Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

После замены главного тормозного цилиндра, а также после основательной промывки и прокачке всей системы появилось это!!!!!!!

Появился свободный ход педали тормоза!

До этого было так: чуть нажал и машина вставала насмерть, а теперь у педали тормоза есть свободный ход 3-4 см, а далее тормозит как было, надо больше нажимать!!!!

как исправить???

спасибо всем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри патрубки, может сифонить где-нибудь...как вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после основательной промывки и прокачке всей системы появилось это!!!!!!!

Появился свободный ход педали тормоза!

 

свободный ход и должен быть, просто после прокачки нужно привыкнуть к тормазам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свободный ход и должен быть, просто после прокачки нужно привыкнуть к тормазам)

 

 

?????????????????

тогда раньше что было??

я ж говорю раньше усилия хватало чуть и машина вставала как вкопанная, а щас чёт побольше надо нажать!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...мде

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше тугой ход педали тормаза объяснялся старой тормозной *цензура*костью. Я меня такое же было до прокачки. Поездишь годик тормозуха опять наберет влаги пару раз нагреется и опять будет все туго. Почитай немецкую документацию там написано, что при коротком или тяжелом ходе педали томоза необходимо срочно заменить тормозуху! Ахтунг!

 

P/S/ После основательной прокачки системы проверь АБС, не дай бог туда попал воздух!

Изменено пользователем DasAuto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше тугой ход педали тормаза объяснялся старой тормозной *цензура*костью. Я меня такое же было до прокачки. Поездишь годик тормозуха опять наберет влаги пару раз нагреется и опять будет все туго. Почитай немецкую документацию там написано, что при коротком или тяжелом ходе педали томоза необходимо срочно заменить тормозуху! Ахтунг!

 

P/S/ После основательной прокачки системы проверь АБС, не дай бог туда попал воздух!

 

 

ход небыл тяжёлым!теперь просто я нажимаю к примеру см.3-4, а машина продолжает ехать, это норма??

и как проверить абс на воздух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверь АБС, не дай бог туда попал воздух!

что случится если попадёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что случится если попадёт?

 

 РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ! НИХ АРБАЙТЕН! Что еще может случиться?! АБС или работает или не работает! При ПОЛНОЙ прокачке тормозной системы (со слов автора топа) со сливом старой тормозухи и ее замене на новую используют специальный компрессор для *цензура*оков АБС (что бы избежать попадания воздуха в цилиндр). 

 

 

Проверить попадание воздуха можно в домашних условиях (разгонись на пустой, сухой дороге лучше ночью до 60км.в час и вдарь по тормозам. Почуствуешь ) или через VAG COM прозвони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ход небыл тяжёлым!теперь просто я нажимаю к примеру см.3-4, а машина продолжает ехать, это норма??

и как проверить абс на воздух?

Я тоже парился из-за этого! Заедь в автосалон по продаже авто, садись в новое авто и ты узнаешь какой ход должен быть при заводской сборке на новых деталях. Конечно есть вероятность присутсвия кривых рук в автосервисе, хотя *цензура*.у.евертить там сложно че. Там и так все просто! 

 

Если перцы в автосервисе виноваты езжай и пусть бесплатно все переделывают! :JC_highfive:

Изменено пользователем DasAuto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже парился из-за этого! Заедь в автосалон по продаже авто, садись в новое авто и ты узнаешь какой ход должен быть при заводской сборке на новых деталях. Конечно есть вероятность присутсвия кривых рук в автосервисе, хотя *цензура*.у.евертить там сложно че. Там и так все просто!

 

Если перцы в автосервисе виноваты езжай и пусть бесплатно все переделывают! :JC_highfive:

 

если ты говоришь, что там сложно что нах-ть, в чём они могут быть виноваты кроме воздуха в абс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ! НИХ АРБАЙТЕН! Что еще может случиться?! АБС или работает или не работает! При ПОЛНОЙ прокачке тормозной системы (со слов автора топа) со сливом старой тормозухи и ее замене на новую используют специальный компрессор для *цензура*оков АБС (что бы избежать попадания воздуха в цилиндр). 

 

у меня после ремонта и последующей прокачки не работает абс. горит значёк на панели. по вагкому ошибка гидравлического насоса абс. может быть связано с воздухом? прокачкой лечится?

Изменено пользователем AndrisRus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали, цитирую:

"А ход педали из-за того, что *цензура*ок абс завоздушен. Через ВАГ-КОМ нужно активировать насос абс и прокачивать по инструкции ВАГ-КОМа."

МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАКОЕ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще может вакуумный усилитель работать частично??ведь от туда откачали 1.5 литра тормозухи???

Подскажите а????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книгах пишут, что при неисправности "затрудненное переключение передач" нужно отрегулировать свободный ход педали сцепления. А как его замерить? Каким он должен быть? У меня сцепление начинает брать почти у самого пола - так должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сцепление начинает брать почти у самого пола - так должно быть?

для начала нужно попробовать качнуть систему. качнут НОРМАЛЬНЫМ методом, а не как тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для начала нужно попробовать качнуть систему. качнут НОРМАЛЬНЫМ методом, а не как тормоза

 

 

нормальным, это каким??только конкретику дай!!!!!!1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему!

После переборки заднего супорта + замены задн. торм. колодок + замены всей ТЖ с помощью обратного клапана от ВАЗа (как делал человек с Пассат б5 форума) у педали тормоза появился, как мне кажется БОЛЬШОЙ свободный ход... где-то 1/2 от всего хода!!! Хочу отметить то что свободный ход и до этого был не маленький... где-то 1/3!

ПО-МА-ГИ-ТЕ... ничего не понимаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишите как производили прокачку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокачать ваг-комом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Fukenbroken спасибо тебе за совет! Частенько откликаешся на мои проблемы на разных форумах)

Да вот только вагом как я знаю можно прокачать только перед?! А как же зад? Скольким количеством тормазухи запастись? Расход её слышал большой?! Как проверить ГТЦ?

П.С.: АБС сейчас исправно работает! Тормоза хорошие, только берут в самом конце... стремновато когда нет запаса. Я вот начинаю думать об неисправности ГТЦ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл в прокачке самого блока абс

 

необязательно там 10 раз прокачивать как по книжке, достаточно 3-4 цикла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж извини за рассуждения, но если АБС при торможении у меня сейчас срабатывает то смысл его прокачивать?! Где то читал, мол, АБС либо работает либо нет...

Я вот склоняюсь больше к неисправности ГТЦ. Поясню ход своих мыслей...

На заглушенной авто тискаю 1-2 раза на педаль тормоза - она становится жёсткой. Завожу. Медленно проваливается на 2-3см, следовательно вакуумный усилитель исправен. Отпустив пед.торм. Нажимаю её снова, свободный ход (до того момента как появится хоть какое нибудь сопротивлем со стороны педали) где то 5см!!! Отпускаю педаль, затем мелкими, короткими нажатиями как бы накачиваю педаль. И пробую её сразу же нажать полностью. Свободный ход становится где то 1-2см... и если продолжать её удерживать дальше нажатой, то она начинает проваливаться под весом ноги на тех самых 5см и только после становится колом! При движении машины и торможении всё аналогично, кроме того что после накачки педали и удерживании её она не проваливается, а остаётся очень жёсткой. Эффективность торможения что без что с накачкой вроде бы одинаковая в штатных условиях, только с накачкой запаса 'под педалью' в разы больше, следовательно при экстренных торможениях можно будет еще продолжать давить до пола увеличивая эффект торможения?!

Вот и кажется мне либо воздух в системе, либо ГТЦ пропускает (не держит давление), либо так и должно быть (в чём я сильно сомневаюсь)?!

Как то так... Надеюсь понятно описал ситуацию?!

Что делать , куда копать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в голову приходит... может из-за предельного износа всех тормозных дисков, 50%-го износа передних колодок увеличивается ход педали тормоза?! Как думаете есть ли взаимосвязь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все молчат(

Получился какой то монолог... сам спрашиваю и сам отвечаю.

Сегодня сделал прокачку задней оси под давлением 2атм, подаваемым компрессором через крыку от канистры (м/масло 'Лукойл', пятновыводитель 'Ваниш') со вставленым в неё нипелем от автомобильного колеса. Метод мне очень понравился! С заднего суппорта который я до этого перебирал вышло порядком воздуха. Переднюю ось + блок АБС прокачал при помощи ВАГкома. Воздуха вроде как не было, а вот тормозуха выходила СТАРАЯ не смотря на то что переднюю ось я прокачивал НЕДЕЛЮ НАЗАД и тогда ТЖ, не сразу конечно, выходила ЧИСТАЯ! Следовательно, ТЖ в блоке АБС без ВАГкома сменить не получится, как и выгнать воздух из него если такой имеется!!!

После прокачки свободный ход педали тормоза стал около 1см (был около 5см), тормозить стало более комфортнее, тормоза ведут себя информативнее.

ГТЦ перебирать не буду, т.к. дело оказалось не внём.

П.С.: Приспособление

для прокачки тормозов,

мини-фото отчёт: vwts.ru/forum/index.php?showtopic=53101&hl=%EF%F0%EE%EA%E0%F7%E0%F2%FC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×