Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

думаю реально, но бюджет нужно увеличить сразу в двое.... и время займет думаю полгода...

Короче проще к Валмусу ехать, он там все сделает сам.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в гараже парнишка на цывик старенький инжектор ставил, так вот возился один часть отпуска и вечерами с весны до середины лета, но в итоге свапнул)

Изменено пользователем dims88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю он тебя не порадует)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-18 литров овощной режим при живом движке...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-18 литров овощной режим при живом движке...

А у 1.8Т? Жалко мне 40к в 1.6 вкладывать.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Dessa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2.8 без "Т"? Зато есть перспектива в будущем на 2.8 турбо поставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2.8 без "Т"? Зато есть перспектива в будущем на 2.8 турбо поставить)

Атмосферник 204л.с, а турбу на него поставить еще тыщ так 150. На R32 турбокит стоит 200т.р.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

15-18 литров овощной режим при живом движке...

Валмус мне говорил 12-13 :(

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А 2.8 без "Т"? Зато есть перспектива в будущем на 2.8 турбо поставить)

Атмосферник 204л.с, а турбу на него поставить еще тыщ так 150. На R32 турбокит стоит 200т.р.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

15-18 литров овощной режим при живом движке...

Валмус мне говорил 12-13 :(

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Овощной режим на 2.8 это наверно покруче режима драйв на 1.6))?

А что же тогда в режиме драйв/спорт на 2.8..эээххх(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А 2.8 без "Т"? Зато есть перспектива в будущем на 2.8 турбо поставить)

Атмосферник 204л.с, а турбу на него поставить еще тыщ так 150. На R32 турбокит стоит 200т.р.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

15-18 литров овощной режим при живом движке...

Валмус мне говорил 12-13 :(

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Овощной режим на 2.8 это наверно покруче режима драйв на 1.6))?

А что же тогда в режиме драйв/спорт на 2.8..эээххх(

Ну я готов был на 13-15 литров при нормальной езде, но на 20 я не готов. Учитывая, привод останется только передний.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Dessa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за 4х4 VR6

4х4 на 1.6 вроде бы как не поставить, жопа разная (бензобак, система выхлопа, подвеска, там другое все)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, какой 1.8т по буквам самый хороший (6ти ступка интересует).

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15-18 литров овощной режим при живом движке...

А у 1.8Т? Жалко мне 40к в 1.6 вкладывать.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

у меня расход был 10,7- 11 литров по городу....  при диком валилове 15...

Господа, какой 1.8т по буквам самый хороший (6ти ступка интересует).

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

AGU- с одной лямбдой и тросиковый газ...  простой и несложный для тюненга

AUM- две лябды, эктро газ...  уже поумнее мотор и помощнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

15-18 литров овощной режим при живом движке...

А у 1.8Т? Жалко мне 40к в 1.6 вкладывать.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

у меня расход был 10,7- 11 литров по городу.... при диком валилове 15...

Господа, какой 1.8т по буквам самый хороший (6ти ступка интересует).

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

AGU- с одной лямбдой и тросиковый газ... простой и несложный для тюненга

AUM- две лябды, эктро газ... уже поумнее мотор и помощнее

Вопрос, по тюнячке турбо мотора, ту ставим др турбину, интеркулер плюс шьем мозг и все?

 

180 л.с в двигателе, хочу 200-250.

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Dessa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180 вроде у американцев идет

можно наверно и со 150 снять 200+-, выпуск, впуск, настройка мозга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180 вроде у американцев идет

можно наверно и со 150 снять 200+-, выпуск, впуск, настройка мозга

180л.с это вроде как GTI

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, в чем разница между 1.8т 150л.с. и 180л.с.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150сил это двиг AGU,AUM,ARZ,AWD,AQA

180сил AUQ- (помоему шли на америку такие движки, могу ошибаться)

отличий полно, все незнаю, вот несколько:

отличия в наличии второй лямбды, электронный педальный узел, турбина с индексом S

 

AGU на чипе 187-190сил,( в зависимости от прошивки) вход и выход добавляет 15-25 сил

у меня стоял еще топливный насос и регулятор топлива на 4бара, байпас от ТТ, турбина была с индексом S

  давление турбины на стоке 0,6 бар, у меня была 1,1бар в пике и постоянное давление 1,0 бар

расчетная мощность за 200-230сил ( но никто их так и не померил)

 

http://www.drive2.ru/b/288230376152330842/ -вот можно почитать, поподробней о тюненге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснилось, что в моем блоке (конструкция такая) стоят тонкие алюминиевые гильзы, короче блок не ремонтопригоден. Только свап, только хардкор.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пришло время менять ремень грм, но после обзвона знакомых мастеров никто браться не хочет. Подскажите пожалуйста, где в Пензе могут поменять ремень. Двигатель 1.4 BCA. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гарантии у них какие то есть? Не хочется, чтобы после 500км загнуло все клапана. Позвоню сейчас, но честно я к ним с недоверием отношусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к Максу обратись, он я думаю смогет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×