Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

8-937-402-48-48 живет в р-не Автодрома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны! Вощем климу починили!!! Включается,морозит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны! Вощем климу починили!!! Включается,морозит)

Ну так рассказывай, че как, че по чем :)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо что починил, правда сезон закончился и не успел кайфанть летом с климой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В след сезон кайфану) сейчас вечером все узнаю и напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю! В момент поиска сгорел диод в БУВе)вскрывали,паяли! Нехватало у меня в система датчика F38 (датчика окружающей температуры). А вкурсе вообще кто то о таком?! Вооот,а он существует,под жабр перед водителем находится,работает примитивно как концевик,смыкает и размыкает цепь. Все работает! Принимаю поздравления)був только новый маленько жалко.

Изменено пользователем paninm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы про его существование знаю, но вот почему диагностика это не выявила и почему его нет , если климат у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его вынул кто то когда и его просто нет,разьем есть,а датчика нет! Куплю,поставлю,щас просто перемычка. При включении режима AUTO компрессор всегда молотить должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в зависимости от температуры окружающей среды 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в зависимости от температуры окружающей среды

 

Это понятно,а если окружающая позволяет,но на клима будет стоять 29°С+AVTO,тогда компрессор должен работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталожный номер его что то не могу найти,датчик F38 (G346)

 

Все нашёл,вот это квест!

Изменено пользователем paninm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю будет

1J0 919 379 A вот этот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю будет

1J0 919 379 A вот этот?

Это в бампере

А этот под жабо 251 919 501 D

Изменено пользователем paninm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто юзал иридиевые свечки NGK? что скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня денсо были, бош были....  нжк были но чета их не надолго хватило...  реально через 10тыс дергать машина начала...  хотя может просто потделка была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже обсуждать наши проблемы...

 

Катализатор? Нужен ли он?

 

Выхлопная труба сопливилась -  заварили, теперь катализатор начал греться...мож пора его срезать, вставить пламегаситель, или лучше напрямую?!!

 

___________________________________________________________

 

Насос Гура...

 

Шумит диким визгом, чет поднадоело, на станции сказали поможет только замена, тип он стружку срезает и в рейку загоняет (может накрыться). Нашел за 4 в пензе + 500 замена.

 

___________________________________________________________

 

Ремень ГРМ...

 

Тож издает неприятные слуху звуки...Может его силиконовой смазкой? чем еще можн?

 

______________________________________________________________

 

Низкий клиренс....!!

 

Предлагают сделать вставки...не измениться ли поведение на дороге?

 

______________________________________________________________

 

Стук в подвеске...

 

Заходишь в повороты, на крупных кочках, стук, довольно громкий? Не металлический, глухой...похоже как будто что то прыгает, возможно рейка? или опорники?

 

Вроде все////

Биение тормозных дисков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, что это за бочок такой ? Черный который.

 OTSfBcpqM_o.jpg

Изменено пользователем Dessa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на beru уже 40т все ок.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

да ты извращенец! стока ездить на одних свечах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета у меня хрень какая то по утрам вторую неделю происходит: завожу утром мотор, появляется иконка антифриза и надпись на приборке "проверить антифриз" "стоп" "смотри мануал". Глушу, открываю капот, смотрю расширительный, в нем антифриз выше середины полож уровня. Завожу опять, надпись и эконка пропали. В течении дня ниче не загорается, только по утрам. Диагностика ничего не показывает, ошибок нет. Че за фак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета у меня хрень какая то по утрам вторую неделю происходит: завожу утром мотор, появляется иконка антифриза и надпись на приборке "проверить антифриз" "стоп" "смотри мануал". Глушу, открываю капот, смотрю расширительный, в нем антифриз выше середины полож уровня. Завожу опять, надпись и эконка пропали. В течении дня ниче не загорается, только по утрам. Диагностика ничего не показывает, ошибок нет. Че за фак?

контакт херовый с утра возможно,в связи с морозом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×