Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Так у тебя же мотор с непосредственным впрыском... Откуда смолам взяться на стержне клапана, если форсунка брызгает прямо в горшок, под клапан?... А бесплатная замена клапанов по причине некачественного бензина это неслыханная щедрость. Ведь это чисто косяк владельца получается, и они не стали бы на халяву менять. Поэтому, как мне кажется, твой вывод про масло правильный, может быть дефектная направляющая клапана или ещё что-то. Ну не может просто так уходить литр на сотню, там должен быть явный косяк, который можно легко обнаружить даже невооружённым глазом. И косяк это не прошлого хозяина, а на 99% заводской брак. А эти злые гномы разобрали мотор, поменяли исправные детали и думают, что устранили проблему. Как вообще можно собрать мотор и выдать машину клиенту, если причина не найдена?

Надо требовать ещё один разбор и пригласить эксперта. Иначе они так и будут фигнёй маяться и доконают машину. Другой вариант - вернуть машину производителю и пусть они с ней балуются сколько угодно, а тебе предоставят адекватную замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя же мотор с непосредственным впрыском... Откуда смолам взяться на стержне клапана, если форсунка брызгает прямо в горшок, под клапан?... А бесплатная замена клапанов по причине некачественного бензина это неслыханная щедрость. Ведь это чисто косяк владельца получается, и они не стали бы на халяву менять. Поэтому, как мне кажется, твой вывод про масло правильный, может быть дефектная направляющая клапана или ещё что-то. Ну не может просто так уходить литр на сотню, там должен быть явный косяк, который можно легко обнаружить даже невооружённым глазом. И косяк это не прошлого хозяина, а на 99% заводской брак. А эти злые гномы разобрали мотор, поменяли исправные детали и думают, что устранили проблему. Как вообще можно собрать мотор и выдать машину клиенту, если причина не найдена?

Надо требовать ещё один разбор и пригласить эксперта. Иначе они так и будут фигнёй маяться и доконают машину. Другой вариант - вернуть машину производителю и пусть они с ней балуются сколько угодно, а тебе предоставят адекватную замену.

Не могу тебе что-то конкретное ответить по техническим вопросам, ибо насколько я понял у новых А4 абсолютно новые движки 1.8TFSI. Типа какая-то новая версия этой серии движков, чего там в нем и как сделано - ХЗ. Но на лицо очевидное, что даже дилеры плохо знают эти движки, что весьма печально и неприятно для меня как владельца одноименного авто.

Антох, ну какого эксперта я тебе вызову, если даже дилеры тольком ничего не знают про эти движки !?

Тем более, что на Таганку уже приезжал немец-технолог из Ауди Рус и ничего криминального не нашел.

А самое забавное, что на Таганке делали замеры по движку всякими микрометрами и еще какой-то штукой и все нормально, все в пределах допуска ВАГовского.

Но тут есть один забавный момент. Как они могли делать замеры, если им немцы не разрешили разобрать поршневую группу...

 

Вобщем с одной стороны у меня уже наполовину новая машина :preved: , а с другой стороны ездил на своей машине максимум месяца 2-2,5, а все остальное время она проводит у дилера :thank_you2:

 

Хотя может быть как говорит народная мудрость: "Бог любит троицу", может после третьего заезда они все же выевят причину и ее устранят.

 

Не заменит мне машину никто на новую, это еще в Германии бы прокатило или где в Европе, но не у нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заменой машины и у нас прокатывает. Случаев не мало.

Пр новый мотор и знания о нём... Извини за сравнение, но проктологу не обязательно очень хорошо лично знать пациента, чтоб найти у него дырку в *опе) Так же и тут. Это обычный мотор с поршнями, клапанами и пр. Что там ещё знать надо? Я уже писал, при таком расходе должен быть явный и заметный косяк, а не что-то такое, что сможет найти только супер профи.

А диллеры часто вообще нифига не знают. мне один спец из сигмы упорно доказывал, что чип тюнинг мне может сделать только ОД, больше никто)

Изменено пользователем AntonSPb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С заменой машины и у нас прокатывает. Случаев не мало.

Пр новый мотор и знания о нём... Извини за сравнение, но проктологу не обязательно очень хорошо лично знать пациента, чтоб найти у него дырку в *опе) Так же и тут. Это обычный мотор с поршнями, клапанами и пр. Что там ещё знать надо?

Логично.

 

Я уже писал, при таком расходе должен быть явный и заметный косяк, а не что-то такое, что сможет найти только супер профи.

Это понятно мне кажется даже и ежу :) Но дилер не может ничего узреть или увидеть. Не стоять же мне за спиной их мастеров с автоматом.

 

А диллеры часто вообще нифига не знают. мне один спец из сигмы упорно доказывал, что чип тюнинг мне может сделать только ОД, больше никто)

А вот это порадовало :))))

Хотя, что ты от него хотел услышать ? Что все кому не лень могут делать чип ?

Зачем же им тебя куда-то отправлять еще :)

 

А вобще, если по чесноку, то ежели бы не гарантия, то я бы уже давно отвез ее "народным умельцам", все бы разобрали и перебрали.

Но увы, с гарантии слетать оно совсем не с подручно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоять же мне за спиной их мастеров с автоматом.

А может всё же постоять?)

А вобще, если по чесноку, то ежели бы не гарантия, то я бы уже давно отвез ее "народным умельцам", все бы разобрали и перебрали.

При таком раскладе ты бы уже через день - другой ездил на исправной машине.

Может всё же найти спеца, который поприсутствует при вскрытии?

PS/ про чип другая тема была. хотел узнать, чиповали ли мою повозку. спец говорит "надо запрос в дойчланд делать, они скажут". в ответ я поинтересовался, а что если не у од делали? мне было сказано, что такое абсолютно невозможно) Задал потом тот же вопрос Денису и он мне всё нормально объяснил.

Изменено пользователем AntonSPb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таком раскладе ты бы уже через день - другой ездил на исправной машине.

Может всё же найти спеца, который поприсутствует при вскрытии?

Я подумаю, вроде есть кое-кто на примете.

Но тут не факт, что дилер пустит постороннего человека в ремзону.

 

И самое главное, дилеры - они только исполнители.

Например заменить там фару или лампочку - это они сделают сами и им не нужно будет согласовывать это с немцами, а когда речь идет о глобальных работах, таких как переборка движки, то тут у них руки связаны и все зависит о того, что скажут немцы.

С недавнего времени немцы запретили дилерам самим принимать решения, если стоимость гарантийных работ переваливает за 2000 евро.

И не важно кто и чего думает, что немцы скажут, то и должен сделать дилер.

Увы и ах, поэтому их я тоже могут понять.

Они сейчас делают некие привентивные меры, чтобы не обращаться к немцам.

Но если после всех их замен результат останется тот же, то им придеЦЦа обращаться к немцам за разрешением на переборку двигатели или немцы вобще могут сказать типа меняйте в сборе движку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим...

Сегодня позвонили из АЦМа сказали, что машина готова и можно забирать.

 

Итог: когда сдавал в очередной раз машину в АЦМ, ибо они так и не исправили и не устранили траблу, то попросил их уделить внимание на турбину. Видимо мастер-приемщик решил меня послушать и так и сделал.

Мне заменили во второй уже раз маслоотделитель, ибо их замененный наелся масла + поставили новую турбину.

В итоге машина перестала дымить, про расход и жер масла пока рано чего-то говорить. С маслом будет ясно примерно через 100-150 км. Но во всяком случае из выхлопа больше не валит стоп сизого дыма, а это наводит на позитивные мысли :)

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо! Ждем дальнейших положительных новостей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим...

Пробежал уже 70 км, масло не ест, однако загорелся "Check Engine" :(

И снова в АЦМ придеЦЦа ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, чтож...

Наверное можно сказать, что почти трехмесячная эпопея подошла к концу(тьфу-тьфу-тьфу).

 

Сегодня в очередное раз забрал машину.

ЧЕК загорелся из-за забитого катализатора. В итоге заменили катализатор и лямбда-зонд.

 

Сейчас все хорошо, машина себя прекрасно чувствует :)

 

Вобщем половина машины заменена, машина можно сказать получила повторный гарантийный срок :)))

Кувив одну машину, в догонку получаешь вторую :)))

 

Самое обидное, что немцы изначально были правы, ибо они изначально сказали АЦТ, что проблема в турбине.

Обидно, что потрачено столько времени из-за неисправной турбины :(

Хотя если честно, все же не понимаю как столько траблов может быть просто из-за турбины.

Видимо новые движки и турбины немного по-другому устроены и я малясь отстал в техническом прогрессе.

Век живи, век учись...

Надеюсь моя история оказалась поучительной для одноклубней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, то уж очень мне не нравится пункт "надежность" в ваге! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если честно, то уж очень мне не нравится пункт "надежность" в ваге! :(

 

Жек, ну а что ты хотел...

Сейчас боряЦЦа за дешевизну и освоение новых технологий, а качество уже ушло на второй план.

Если еще лет 5-6 назад в салонах Ауди, БМВ и Меринах рвали на себе рубашку доказывая, что у нас пипец какие надежные машины, то зайди сейчас в салон и ты больше не услышишь таких пламенных речей.

Просто потому, что это не так...

Раньше Японцы тоже славились надежностью, а теперь, что не день, то отзывы сотнями тысяч бракованных машин.

 

Поэтому надежностью сейчас не может похвастаЦЦа никто...

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур, прими мои искренние поздравления! Я рад, что все обернулось таким образом! Пускай бегает твоя авдотья(или как назвать лучше?) и радует всем! :yes:

 

Надеюсь увидеть на фесте :good:

 

ПС Не многословно получилось, но, вроде, то что хотел.... :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай бегает твоя авдотья(или как назвать лучше?)
твой авдот т- как то не звучит))))

 

а так - хорошо гарантия есть, + знакомые все же не на последнем месте...да уж... вот и не знаешь что лучше- новую брать или дешевле старую и поменять в ней все)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твой авдот т- как то не звучит))))

 

а так - хорошо гарантия есть, + знакомые все же не на последнем месте...да уж... вот и не знаешь что лучше- новую брать или дешевле старую и поменять в ней все)))

 

я для себя сделал вывод, что лучше брать не новую, а годовалую или двухгодовалую.

При таком раскладе теряешь меньше денег, ибо после выезда из салона сразу минус 20-30% от стоимости авто + все косяки за год-два уже устраняюЦЦа.

Считаю этот вариант более правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лог! Пульнуть дашь?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лог! Пульнуть дашь?)))

Сначала дунуть, а потом пульнуть :)))

 

 

2 all: всем спасибо за поддержку и интерес :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно уже лето на дворе, поэтому в *цензура*ижайшей перспективе необходимо покупать новые тапки.

В связи с НЕ ОЧЕНЬ раздутым бюджетом планирую:

- покупка б/у летней резины в размере 225/50/R17 или 225/45/R17

 

Что касается дисков, то единственный более менее понравившийс вариант по деньгам это:

 

Dezent L dark

Параметры его: 17 / 7.0J / PCD 5x112 ET 40

dezent_l_dark_.jpg

 

или Dezent L si

661.jpg

 

Yamato Samurai Goro-no Tokimine

Goro-no_Tokimine.jpg

 

Что скажете ?

 

 

В идеале хотел взять:

 

Dotz Hanzo

12112659198294.jpg

 

Dotz Touge graphite

dotz_133.jpg

 

Но два последних варианта - это дороХа :(

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние тру!

А снег уже с машины счистил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёмные в статике красивые - но в движении они сливаются в серое пятно - от штамповки тогда не оличаются. Тёмные имеет смысл ставить если акцент именно на ЧЁРНОЕ в твоей Птице.

Блестючие - сложно сказать как этот хром в эксплуатации себя поведёт. На мой взгляд хром больше какому-нибудь хаммеру из тачки-на-прокачку подойдёт (типа афроамерикосовский стиль).

Из этих 3-х мне больше L si нравятся.

Вообще надо на фото посмотреть - на широкой низкопрофильной резине всё по-другому будет смотреться - в конфигураторе внешний вид от размера дисков не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние тру!

А снег уже с машины счистил? :)

На ДОТЗоф нет денег... выложил их скорее для облизывания :)

Снег давно спал, только фоткаЦЦа некогда без снега.

 

Тёмные в статике красивые - но в движении они сливаются в серое пятно - от штамповки тогда не оличаются. Тёмные имеет смысл ставить если акцент именно на ЧЁРНОЕ в твоей Птице.

Блестючие - сложно сказать как этот хром в эксплуатации себя поведёт. На мой взгляд хром больше какому-нибудь хаммеру из тачки-на-прокачку подойдёт (типа афроамерикосовский стиль).

Из этих 3-х мне больше L si нравятся.

Вообще надо на фото посмотреть - на широкой низкопрофильной резине всё по-другому будет смотреться - в конфигураторе внешний вид от размера дисков не меняется.

L si это бонально светлые диски :(

Это меня и смущает.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L si это бонально светлые диски :( Это меня и смущает.

 

банально-нет, просто светлое серебро на дисках смотрится лучше и наряднее всех других вариантов, тем более у тебя достаточно строгий авто, тут со всякими прибамбасами надо аккуратней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×