Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

ногами не пинать-))))))

а4 не убирал-делал на скорую руку, если надо в чистовом варианте скажете-поизголяюсь...

 

bcf0626ced98.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин-так теряется((( попробую переделать вчистовую, а с разными размерами колец-ты прав-совсем не смотриццо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, теперь буду знать, что если ЧЕ, то свои сигналят :)

ДА, носка отдал :viannen_27: вроде в надежные руки, новый хозяин обещал ухаживать и любить носка

 

обязательно найду и посигналю-))) сверх приятным голосом носка-))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур, нет чистой,без винила фотки? муторно убирать винил))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз чувак, может с дисочками конечно и получше будет....во всяком случаи полоса как то выбивается из гламурно пафосного вида ауди...на мой взгляд к этому кузову кроме как грамотных, и что самое главное подходящих, дисков больше ничего не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артур, нет чистой,без винила фотки? муторно убирать винил))))))

Не, нету :(

 

Ну хз чувак, может с дисочками конечно и получше будет....во всяком случаи полоса как то выбивается из гламурно пафосного вида ауди...на мой взгляд к этому кузову кроме как грамотных, и что самое главное подходящих, дисков больше ничего не надо...

Жека, да не нать мне пафосов и гламуров.

И яркую разукрашку я не хотел, ибо мне уже не 18 лет.

А вот про диски согласен, но более менее грамотные дисочки стоят не малых денег :(

Буду искать некий оптимальный вариант по цене и качеству. Не всем же на BBS-х за 50 000 рублей рассекать :)

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хз чувак, может с дисочками конечно и получше будет....во всяком случаи полоса как то выбивается из гламурно пафосного вида ауди...на мой взгляд к этому кузову кроме как грамотных, и что самое главное подходящих, дисков больше ничего не надо...

 

+мильен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного ложки дегтя в бочке с медом :(

 

Появились траблы с зарядом АКБ.

Т.е. генератор не заряжает АКБ или очень слабо заряжает и уже несколько раз приходилось прикуриваЦЦа.

Если еще температура на улице -10, то еще можно завестись, а как ниже опускается температура, так начинаются танцы с бубнами.

Загнал на АЦТ, вроде сказали, что глючит некий менеджер заряда АКБ.

Типа ставить начали его на машины после 2005 года выпуска. Вроде как для продления жизни АКБ, но поговорив с народом выяснил, что глючные эти девайсы пипец как, поэтому их периодически переадаптируют к АКБ или меняют.

А еще выяснил, что если твой АКБ вдрух сдохнет, то другой АКБ поставить без вариантов, так как этот долбанутый девайс не позволит правильно работать с АКБ.

 

И вторая трабла - это немеренный жор масла.

Сравнительно недавно появились траблы с маслом, а точнее с тем, что масло стало из движки исчезать.

Проверял на парковке на наличие подтеков, загонял в сервис и проверяли патрубок интеркулера - везде сухо и чисто.

А недавно заметил масло в выхлопе, а это означает, что либо поршневая в износ пошла, либо турбина гонит в выхлоп масло.

Вобщем пока в АТЦ не понимают куда девается масло, отправили запрос немцам, немцы тоже не понимают чего и куда девается. В АТЦ назвали мою четверку "уникальной".

Итог: в четверг-пятницу будут разбирать машину и смотреть чего там и к чему :(

 

Вот такие вот новости, *цензура*аго машина гарантийная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очкуй !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не очкуй !!!

 

да кули очковать, оно как-то неприяно совсем...

лишние приключения себе на анус :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что машин новый, а такие траблы... Надеюсь, что проблемы устранят и все будет нормалек:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного ложки дегтя в бочке с медом :(

 

Появились траблы с зарядом АКБ.

Т.е. генератор не заряжает АКБ или очень слабо заряжает и уже несколько раз приходилось прикуриваЦЦа.

Если еще температура на улице -10, то еще можно завестись, а как ниже опускается температура, так начинаются танцы с бубнами.

Загнал на АЦТ, вроде сказали, что глючит некий менеджер заряда АКБ.

Типа ставить начали его на машины после 2005 года выпуска. Вроде как для продления жизни АКБ, но поговорив с народом выяснил, что глючные эти девайсы пипец как, поэтому их периодически переадаптируют к АКБ или меняют.

А еще выяснил, что если твой АКБ вдрух сдохнет, то другой АКБ поставить без вариантов, так как этот долбанутый девайс не позволит правильно работать с АКБ.

 

И вторая трабла - это немеренный жор масла.

Сравнительно недавно появились траблы с маслом, а точнее с тем, что масло стало из движки исчезать.

Проверял на парковке на наличие подтеков, загонял в сервис и проверяли патрубок интеркулера - везде сухо и чисто.

А недавно заметил масло в выхлопе, а это означает, что либо поршневая в износ пошла, либо турбина гонит в выхлоп масло.

Вобщем пока в АТЦ не понимают куда девается масло, отправили запрос немцам, немцы тоже не понимают чего и куда девается. В АТЦ назвали мою четверку "уникальной".

Итог: в четверг-пятницу будут разбирать машину и смотреть чего там и к чему :(

 

Вот такие вот новости, *цензура*аго машина гарантийная.

ваще на S-ках есть траблы с задирами на цилидрах, но там аллюминевый *цензура*ок, что у тебя... мистика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что машин новый, а такие траблы... Надеюсь, что проблемы устранят и все будет нормалек:))

Ну и что что она новая ? :)

Это ни о чем не говорит. Производственный брак еще никто не отменял, даже у немцев.

Брака у новых машин хватает, просто этого брака намного меньше у немцев. Ну а я наверное как раз попал в этот процент брака.

Но для этого и существует гарантия, чтобы производитель за время гарантии устранил все свои недостатки.

Я когда своего коня сдавал у них в ремзоне еще две новые А4 видел:

- у одной порвало цепь при холодном пуске

- а у второй капиталка движка

Так, что не стоит идеализировать ВАГ.

Просто всегда как-то не приятно, когда это происходит с тобой. Ладно там какой датчик или чего, а тут как-то глобально все.

 

ваще на S-ках есть траблы с задирами на цилидрах, но там аллюминевый *цензура*ок, что у тебя... мистика..

в том то и дело, что у меня чугунина.

Это еще хорошо, что я 2.0TFSI не взял, там ваще мне рассказали забавные вещи:

во-первых, масла жрут пипец сколько и завод на это говорит, что ничего поделать не могут, такие движки.

во-вторых, на 2.0TFSI иногда рвет мультитроники, но это как правило бывает, когда хозяин "зажигает".

 

А вобще мне еще повезло, что на гарантии.

Рассказали мне ребята сервесники историю о том как мужик один купил 3-х годовалого Q7 3.0TDI.

Купил мужик Q7 и через какое-то время заметил, что начал уходить куда-то антифриз.

Долго он катался подливая его, но потом все же отправился в АТЦ.

Там долго народ ломал голову куда и чего уходит, потому как все работает как положено и никаких нареканий нет.

Затем все же решили разобрать и снять движку.

В конечном итоге оказалось, что в *цензура*оке двигателся были микротрещины, сквозь которые антифриз капал. Это чистой воды заводской брак, который открылся только после трех лет эксплуатации авто.

Итог: мужик либо сплавит побыстрому машинку кому или мужик попал на новую или б/у контрактную движку.

Потому как гарантии у него уже нет и таких примеров много, но просто это некие единичные примеры по отношению к общему объему проданных машин.

Та же самая история и у VW, Seat, Scoda.

 

А вобще я заметил одну некую тенденцию, чем дальше, тем качество машин и комплектующих становится хуже.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужику юриста грамотного-заводской брак и после гарантии устраняют-1,5 часа назад передачу смотрел с экспертами,продавцами и т.п.- срок службы авто 7-8 лет, рассказали про случай когда движку поменяли на авто которое в эксплуатации 5,5 лет!

 

одно дело что мало у нас кто законами пользуется- зато продавцы все знают но видят что человек далек от этого и втирают на то что попал он (покупатель) сам на ремонт...единственная оговорка- продавший салон может отказать-но производитель сделает! поэтому и говорили-чуть что-пишите изготовителю, чтоб было что предьявить в суде допустим+ экспертизы и т.п. затратно-согласен-но зачастую дешевле ремонта из своего кармана.

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужику юриста грамотного

возможно, но это пипец какой гемор и минимум пол года без машины

я думаю, что люди покупающие Q7 им проще движку купить или сплавит машину потихому.

 

 

По теме:

моим АТЦэшникам немцы не поверили...

Немцы рвут на себе волосы и говорят, что это турбина, а АТЦэшники грят, что скорее всего движку капиталить нужно.

Вобщем уже неделю немцы с дилером дискутируют.

Сегодня немцы запретили снимать головку *цензура*ока, сказали мы вам не верим и типа завтра кто-то из представительства ВАГ Рус приедит в АТЦ и уже на месте все посмотрит, после чего будет наконец-то принято какое-то решение.

Немцы упираются потому, что все траты связанные с капиталкой и всеми работами будет оплачивать ВАГ, а так как услуги дилеров не дешевые, особенно, когда светит капиталка движки, то немцы морально не готовы встревать на столько денег, поэтому решили заслать своего спеца, чтобы он на месте убедился, что дилер не разводит.

 

Вобщем ситуация забавная и немного комичная, но ждем завтра.

 

to be continued...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж..ждемс...одно радует- что не посылают хрен знает куда владельца..это уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вторая трабла - это немеренный жор масла.

 

А не вариант, что масло не масло??? У меня например если сравнивать расход Кастролас расходом Мотюля, то разница очевидна... кастрол вообще после тысяч 4-4.5 вообщекак вода куда то уходил. причем везде чисто было!!!Терял свойства, выгорал, про мотюль такого сказать не могу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не вариант, что масло не масло??? У меня например если сравнивать расход Кастролас расходом Мотюля, то разница очевидна... кастрол вообще после тысяч 4-4.5 вообщекак вода куда то уходил. причем везде чисто было!!!Терял свойства, выгорал, про мотюль такого сказать не могу!

вобще-то это бред...

не может одно масло куда-то деваться, а другое масло такой же вязкости ровняком никуда не деваться.

Либо у тебя как у меня уникальный мобиль :)

 

пис: это не вопрос масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, сегодня так и не пришли к консенсусу по моему зверю.

Плакаю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и??? терь ждать когда придут???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и??? терь ждать когда придут???

Либо они завтра или в понедельник решают чего, либо пишу гневную заяву в Ауди Рус, а если это не подействует, то в Германию отправлю, тогда все сразу забегают как ужаленные, а то чет это перестает быть забавным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж...теперь понятно как тебе "весело"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звини что на больную мозоль-но, че порешали?или пока так и висит все это дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобще-то это бред...

не может одно масло куда-то деваться, а другое масло такой же вязкости ровняком никуда не деваться.

Либо у тебя как у меня уникальный мобиль :)

 

пис: это не вопрос масла

 

Вязкость разная.раньше 10 в 40 ща 5 в 40.Реально разница в жоре есть!

 

Мущщина, крепись!Всё ок будет... Понимаю,как тебя обламывает....Обновил тачку, купил поновее...*(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×