Перейти к контенту
Golf IV Club
Badik52

Почему Не Заводится Прогретый Двигатель Agu

Рекомендованный пост

Запуск холодного двигателя без проблем, а вот горячего это проблема. Некоторое время назад это было, но очень редко а тут на тебе каждый раз.Покатался по диагностикам ничего конкретного стандартные наборы фраз: ляда, дмрв,дроссельная заслонка и т.д. Замена всех запчастей выливается $$$$$$$. А на самом деле это всего датчик температуры охлаждающей *цензура*кости. Он показывает компу 30 град., а на самом деле 80. Прыгали обороты тоже из-за него стрелка тахометра встанет на 1500 и стоит как будто прогревается. Пока, всем удачи, не выбрасывайте на ветер денег из-за неграмотных спецов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запуск холодного двигателя без проблем, а вот горячего это проблема. Некоторое время назад это было, но очень редко а тут на тебе каждый раз.Покатался по диагностикам ничего конкретного стандартные наборы фраз: ляда, дмрв,дроссельная заслонка и т.д. Замена всех запчастей выливается $$$$$$$. А на самом деле это всего датчик температуры охлаждающей *цензура*кости. Он показывает компу 30 град., а на самом деле 80. Прыгали обороты тоже из-за него стрелка тахометра встанет на 1500 и стоит как будто прогревается. Пока, всем удачи, не выбрасывайте на ветер денег из-за неграмотных спецов.

 

где он расположен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корпусе термостата - датчик температуры охлаждающей *цензура*кости (ДТОЖ) - в нем две цепи, одна цепь на щиток, другая на ЭБУ двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень долго прогревается!

минут 5-7 стою, жду чтоб обороты упали до 900!

это норм? термостат новый!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каждый движок свой датчик смотри не перепутай, он отвечает за смесь,включение вентилятора и обороты двигателя.Один крендель поставил не тот датчик и вскипятился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кошан, а не надо стоять ждать, ехать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кошан, а не надо стоять ждать, ехать надо

 

 

прям сразу?

я впринципе не тороплюсь, пусть прогревается нормально!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На корпусе термостата - датчик температуры охлаждающей *цензура*кости (ДТОЖ) - в нем две цепи, одна цепь на щиток, другая на ЭБУ двигателем.

 

на 1.8T AGU ДТОЖ *цензура*одится не на корпусе термостата, термостат совсем в другом месте (он прям на двигателе *цензура*одится), а датчик в пластиковом тройнике системы охлаждения.....

 

кошан, а не надо стоять ждать, ехать надо

 

на турбовом лучше постоять минут 5 погреть, ибо можно турбину поломать, конечно можно ехать и сразу, но тока чуть надавливая на газ, но зачастую так не получается сделать т.к. поток машин вынуждает ехать быстрее, а всех тормозить неохото.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на турбовом лучше постоять минут 5 погреть, ибо можно турбину поломать, конечно можно ехать и сразу, но тока чуть надавливая на газ, но зачастую так не получается сделать т.к. поток машин вынуждает ехать быстрее, а всех тормозить неохото.

 

 

 

вот-вот!!!!!

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.8T AGU ДТОЖ *цензура*одится не на корпусе термостата, термостат совсем в другом месте (он прям на двигателе *цензура*одится), а датчик в пластиковом тройнике системы охлаждения.....

 

 

 

а где тройник конкретно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.8T AGU ДТОЖ *цензура*одится не на корпусе термостата, термостат совсем в другом месте (он прям на двигателе *цензура*одится), а датчик в пластиковом тройнике системы охлаждения.....

 

ГЫ ГЫ ны прям мотористы. Тут модератор мне писал о том что можно поставить от 2.0.Т турбину на AGU, мы с друзьями в гараже поржали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 1.8T AGU ДТОЖ *цензура*одится не на корпусе термостата, термостат совсем в другом месте (он прям на двигателе *цензура*одится), а датчик в пластиковом тройнике системы охлаждения.....

 

ГЫ ГЫ ны прям мотористы. Тут модератор мне писал о том что можно поставить от 2.0.Т турбину на AGU, мы с друзьями в гараже поржали.

 

 

ты про сааб ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты про сааб ?????

видимо 5 ГТИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет ребят речь шла о том что можно поставить как я понял от аудоса турбину на 1.8 Т но она без переделок не встанет как мне кажется. У чувака погнала масло в *цензура*р турбина, и он ищет самый дешовый способ реанимации её. А тут поступило предложение "Братух поставь от 2.0 Т будет всё АЙС". И это меня очень удивило потому что выпускные коллектора и посадочные отверстия другие и как она должна встать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:smile: Изменено пользователем Badik52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×