Badik52 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2009 Запуск холодного двигателя без проблем, а вот горячего это проблема. Некоторое время назад это было, но очень редко а тут на тебе каждый раз.Покатался по диагностикам ничего конкретного стандартные наборы фраз: ляда, дмрв,дроссельная заслонка и т.д. Замена всех запчастей выливается $$$$$$$. А на самом деле это всего датчик температуры охлаждающей *цензура*кости. Он показывает компу 30 град., а на самом деле 80. Прыгали обороты тоже из-за него стрелка тахометра встанет на 1500 и стоит как будто прогревается. Пока, всем удачи, не выбрасывайте на ветер денег из-за неграмотных спецов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2009 Запуск холодного двигателя без проблем, а вот горячего это проблема. Некоторое время назад это было, но очень редко а тут на тебе каждый раз.Покатался по диагностикам ничего конкретного стандартные наборы фраз: ляда, дмрв,дроссельная заслонка и т.д. Замена всех запчастей выливается $$$$$$$. А на самом деле это всего датчик температуры охлаждающей *цензура*кости. Он показывает компу 30 град., а на самом деле 80. Прыгали обороты тоже из-за него стрелка тахометра встанет на 1500 и стоит как будто прогревается. Пока, всем удачи, не выбрасывайте на ветер денег из-за неграмотных спецов. где он расположен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2009 На корпусе термостата - датчик температуры охлаждающей *цензура*кости (ДТОЖ) - в нем две цепи, одна цепь на щиток, другая на ЭБУ двигателем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2009 очень долго прогревается! минут 5-7 стою, жду чтоб обороты упали до 900! это норм? термостат новый!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badik52 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2009 на каждый движок свой датчик смотри не перепутай, он отвечает за смесь,включение вентилятора и обороты двигателя.Один крендель поставил не тот датчик и вскипятился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2009 кошан, а не надо стоять ждать, ехать надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2009 кошан, а не надо стоять ждать, ехать надо прям сразу? я впринципе не тороплюсь, пусть прогревается нормально!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2009 На корпусе термостата - датчик температуры охлаждающей *цензура*кости (ДТОЖ) - в нем две цепи, одна цепь на щиток, другая на ЭБУ двигателем. на 1.8T AGU ДТОЖ *цензура*одится не на корпусе термостата, термостат совсем в другом месте (он прям на двигателе *цензура*одится), а датчик в пластиковом тройнике системы охлаждения..... кошан, а не надо стоять ждать, ехать надо на турбовом лучше постоять минут 5 погреть, ибо можно турбину поломать, конечно можно ехать и сразу, но тока чуть надавливая на газ, но зачастую так не получается сделать т.к. поток машин вынуждает ехать быстрее, а всех тормозить неохото. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) на турбовом лучше постоять минут 5 погреть, ибо можно турбину поломать, конечно можно ехать и сразу, но тока чуть надавливая на газ, но зачастую так не получается сделать т.к. поток машин вынуждает ехать быстрее, а всех тормозить неохото. вот-вот!!!!! Изменено 7 Ноября 2009 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2009 на 1.8T AGU ДТОЖ *цензура*одится не на корпусе термостата, термостат совсем в другом месте (он прям на двигателе *цензура*одится), а датчик в пластиковом тройнике системы охлаждения..... а где тройник конкретно?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badik52 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2009 на 1.8T AGU ДТОЖ *цензура*одится не на корпусе термостата, термостат совсем в другом месте (он прям на двигателе *цензура*одится), а датчик в пластиковом тройнике системы охлаждения..... ГЫ ГЫ ны прям мотористы. Тут модератор мне писал о том что можно поставить от 2.0.Т турбину на AGU, мы с друзьями в гараже поржали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2009 на 1.8T AGU ДТОЖ *цензура*одится не на корпусе термостата, термостат совсем в другом месте (он прям на двигателе *цензура*одится), а датчик в пластиковом тройнике системы охлаждения..... ГЫ ГЫ ны прям мотористы. Тут модератор мне писал о том что можно поставить от 2.0.Т турбину на AGU, мы с друзьями в гараже поржали. ты про сааб ????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2009 ты про сааб ????? видимо 5 ГТИ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badik52 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2009 Да нет ребят речь шла о том что можно поставить как я понял от аудоса турбину на 1.8 Т но она без переделок не встанет как мне кажется. У чувака погнала масло в *цензура*р турбина, и он ищет самый дешовый способ реанимации её. А тут поступило предложение "Братух поставь от 2.0 Т будет всё АЙС". И это меня очень удивило потому что выпускные коллектора и посадочные отверстия другие и как она должна встать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badik52 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) Изменено 9 Ноября 2009 пользователем Badik52 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах