Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Спасибо мил человек! :)

 

Вчера как-то сумел поставить эконом режим через поле "Код сервиса" но на одну поездку хватило, странно, сейчас в поле код сервиса стоит 00011 (по умолчанию должно быть 00000), пожалуй пропишу в нем 00000 а в программном коде 00011, такая гадость этот спорт режим, бензин жрет)

 

Главное чтобы в поле "кодировка" при опросе коробки стояло то, что выставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос, как быстро коробка после всех действий в вагкоме начинает работать в эконом режиме? Прописал код 00011 поехал и не заметил разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще вопрос, как быстро коробка после всех действий в вагкоме начинает работать в эконом режиме? Прописал код 00011 поехал и не заметил разницы.

я конечно не до конца разобрался с этими режимами...

когда полез в коробку, там кодировка была заводская (00000). поставил 00011 (эконом с адаптацией), + сделал адаптацию тапком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно не до конца разобрался с этими режимами...

когда полез в коробку, там кодировка была заводская (00000). поставил 00011 (эконом с адаптацией), + сделал адаптацию тапком.

В первую поездку после прописки кода почувствал разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первую поездку после прописки кода почувствал разницу?

ага. я режим еще в январе поменял. но у меня была сложность с переключениями. со 2 на 3 коробка переходила на 4000 об. (правда у меня еще заслонка грязноватая была)

зависит конечно от того, чего ты ждешь от смены кодировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли в двигателе кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, направляющие клапанов, коробка стала работать по другому, на 4-5 тыс. оботов происходит перключение, вчера коробка заработала как до ремонта двигателя, но я захотел отключить dsp и полез в ваг ком, а сейчас не могу выключить спорт режим, т.е. опять переключения на 4-5 тыс оборотов происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй адаптацию тапком, как написано в 21 посте, 1 пункт. Это адаптирует дроссельную заслонку под определенную кодировку коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй адаптацию тапком, как написано в 21 посте, 1 пункт. Это адаптирует дроссельную заслонку под определенную кодировку коробки.

Только бы это помогло, ехать на дачу собрался после работы, с такими оборотами ехать как ножом по сердцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только бы это помогло, ехать на дачу собрался после работы, с такими оборотами ехать как ножом по сердцу

а что не так с оборотами? я только из отпуска вернулся. 2400 км по трассе. скорость 120-130. обороты 4000-4400. и все нормально. ну не тошнить ведь 90км/ч. зато круиз равномернее работает - что прямо чт ов горку, скорость вообще неизменна. расход 9,5 был

 

 

думаю если бы это было опасно для двигателя, умные немцы ввели какое-либо ограничение.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 тут и на 70 км\ч почти 4000, машина гудит и расход большой да и не привык я так движок крутить :) стиль езды спокойный у меня. 

Изменено пользователем Deni$-IT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 тут и на 70 км\ч почти 4000, машина гудит и расход большой да и не привык я так движок крутить :) стиль езды спокойный у меня. 

это она на какой передаче так едет? на второй? да, так-то неочень приятно. а может карачун коробке настал и это она так в аварийном режиме едет?? вроде бы тут на форуме где-то упоминали про аварийный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде на 3, на второй тоже не лучше оборты(( Как узнать про аварийный режим? Диагностика через вагком ничего страшного не сказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехался щас, вагком выдал ошибку по коробке 00281 - Датчик скорости движения g68 - 03-00 нет сигнала, на панеле приборов там где жк экран коробки. указатель стоял на D даже при 70 км в ч (но он вроде и не должен показывать текущую передачу)

 

Позвонил в auto-z, сказали, что на акпп два датчика g68 с проводом и без, какой мне брать?

 

Нашел ответ тут Ошибка 00281 по коробке с проводом нужен...

 

Поменяли датчик G68, теперь от датчика числа оборотов вала КП-G38 нет сигнала, где он *цензура*одится?

 

Заменил G38 коробка снова ездит в стандартном режиме.

Изменено пользователем Deni$-IT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил сегодня спорт режим через ваг ком, пока вижу только плюсы.. машинка 1.6 едет только на высоких оборотах, так вот с этим режимом, передачи стали переключаться на 3000 - 4000 об/мин. когда на экон. режиме, передачи стремились переключаться сразу после трогания вверх.. и когда нужно было ускориться, они судорожно начинали щелкать вниз, при этом приходилось давить газ почти в пол.. а сейчас я педальку чуть давлю и машина очень бодро ускоряется.. и нету такого частого переключения передач то вниз то вверх, что на мой взгляд хорошо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставил сегодня спорт режим через ваг ком, пока вижу только плюсы.. машинка 1.6 едет только на высоких оборотах, так вот с этим режимом, передачи стали переключаться на 3000 - 4000 об/мин. когда на экон. режиме, передачи стремились переключаться сразу после трогания вверх.. и когда нужно было ускориться, они судорожно начинали щелкать вниз, при этом приходилось давить газ почти в пол.. а сейчас я педальку чуть давлю и машина очень бодро ускоряется.. и нету такого частого переключения передач то вниз то вверх, что на мой взгляд хорошо )))

а что с расходом? говорят что не экономичненько на спорте ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что с расходом? говорят что не экономичненько на спорте ездить

 

пока не замерял... но думаю что особо не увеличится.. так как и так ездил быстро.. расход около 13 л. просто напрягало затупы при переключении передач, когда нужно ускоряться.. да и когда просто сбрасываешь скорость двигателем, он щелкает вверх.. газ нажимаешь, он их снова вниз переключает, а при этом я газ давлю ...

 

 

сейчас такого нет...

 

замерю расход.. отпишусь ))))

 

правда это такой замер будет.. просто залил в бак и сбросил одометр ... бортового компьютера нет (((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вердикт таков: АТФ лучше менять. Но если масло не менялось регулярно, то лучше не трогать вовсе и следовать рекомендациям VAG. Иначе можно сильно расстроиться...

можно подробней? какие рекомендации,и как растроиться? купил гольф,предыдущие хозяева масло ниразу не меняли ..а это 4 года,до этого хз что было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно подробней? какие рекомендации,и как растроиться? купил гольф,предыдущие хозяева масло ниразу не меняли ..а это 4 года,до этого хз что было.

как я думаю, что если долго масло не менялось, то там по любому скопится немножко каки )))

 

а как вы знаете, любое масло имеет свойство промывать систему, так вот если вы зальете новое масло, то оно вам начнет промывать коробку и эта самая кака может что нибудь там забить ((( и вот тогда можно расстроиться (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы знаете, любое масло имеет свойство промывать систему, так вот если вы зальете новое масло, то оно вам начнет промывать коробку и эта самая кака может что нибудь там забить ((( и вот тогда можно расстроиться (((

 

Всем ПРИВЕТ!Я со многими мастерами общался,есть два мнения.Одни говорят надо менять так как масло теряет своё свойство и начинается износ акпп и менять его надо после 40-50 000км пробега(в двигателе мы же меняем масло).Другие говорят что это масло рассчитано на весь срок службы акпп,а срок службы акпп 230-260 000км. Кому верить сам не знаю.Но факт что я не менял масло в своей акпп и ремонтировать акпп мне пришлось как раз на пробеге 250 000км.

 

А на счет 13литров на 100км это круто.У меня 1,8Т и расход 10литров на 100км.

Изменено пользователем SCORPION78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как вы знаете, любое масло имеет свойство промывать систему, так вот если вы зальете новое масло, то оно вам начнет промывать коробку и эта самая кака может что нибудь там забить ((( и вот тогда можно расстроиться (((

 

Всем ПРИВЕТ!Я со многими мастерами общался,есть два мнения.Одни говорят надо менять так как масло теряет своё свойство и начинается износ акпп и менять его надо после 40-50 000км пробега(в двигателе мы же меняем масло).Другие говорят что это масло рассчитано на весь срок службы акпп,а срок службы акпп 230-260 000км. Кому верить сам не знаю.Но факт что я не менял масло в своей акпп и ремонтировать акпп мне пришлось как раз на пробеге 250 000км.

 

А на счет 13литров на 100км это круто.У меня 1,8Т и расход 10литров на 100км.

 

ты везунчик )) чес слово ))

тут двигатель 1.6 8 клапанный.. что бы ехать нормально.. нужно крутить.. отсюда и расход.. да еще и эти пробки ((( газ тормоз, газ тормоз... у друга гольф 3 два литра, атмосферник.. так у него расход 18л. по поводу двигателя, да , у меня он подушатананый, пробег 150т. но у друга, она целочка, там пробег около 60т. двигатель в идеале.. но расход большой.. он ооочень агресивно ездит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на канистрах моторного масла пишут срок службы 5 лет. думаю если перевести то что написано на канистрах масла акпп, можно будет найти аналогичную инфу. тоесть тупо *цензура*одясь в канистре, оно через 5 лет теряет свои свойства. инересно как оно может прожить больше при работе в механизме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на канистрах моторного масла пишут срок службы 5 лет. думаю если перевести то что написано на канистрах масла акпп, можно будет найти аналогичную инфу. тоесть тупо *цензура*одясь в канистре, оно через 5 лет теряет свои свойства. инересно как оно может прожить больше при работе в механизме...

Вот и я о том же.

Хотя моя акпп прошла свои 250 000км без замены,а может если бы менял масло и до ремонта дело не дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я о том же.

Хотя моя акпп прошла свои 250 000км без замены,а может если бы менял масло и до ремонта дело не дошло.

а что было с коробкой ???

во сколько встал ремонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что было с коробкой ???

во сколько встал ремонт?

Масло вытекло из редуктора и настал пипец первичному валу,за ремонт отдал около 70 000 руб.Но заменил практически всё.Думал взять новую акпп,но за новую акпп можно купить другого гольфа.Стоимость новой акпп- 286 000руб. :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×