sugar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2009 Всем привет. меняю сцепу, говорят хорошо бы сальник\и поменять, раз разбирать. Кто знает какой\ие именно сальник\и? что заказывать? 1.8 AGN коробка CZM Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2009 сальник коленвала на чтоб его поменят надо маховик снимать еще в добавок сам сальник идет в силуминовом корпусе стоит 1000 р ориг 4 болтика я не менял себе там все сухо нимальешего намека на теч пробег 180 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sugar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) Задний сальник коленвала - это оно? т.е. это сальник двигла, я понимаю. и как его найти в Existe? А что насчет - сальника первичного вала коробки передач? (накопал по схеме сцепы) Изменено 10 Ноября 2009 пользователем sugar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2009 вообще идея поменять попутно, до чего руки дотягиваются, куда более здравая, чем поиски экономии. Но вот стоит ли покупать всё заранее? Не уверен. например, задний сальник коленвала уже должен идти вместо с задней крышкой, стоит не копеечку, и меняется не на раз-два. ИМХО практичней обзвонить магазины, узнать где что есть в наличии, и быть готовым туда рвануть при необходимости. Или купить заранее и сохранить чеки. Ибо в Экзист то, что не потребуется - не вернуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2009 Скорее всего имелось виду сальники приводов, но и выше предложенные тоже не помешает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sugar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2009 (изменено) Общая идея данного поста выяснить какие сальники а.) возможно б.) действительно стоит поменять в сопутствие с заменой сцепления. Сейчас набралось: а) Сальник первичного вала коробки передач - стоит копейки, стоит заранее купить, дабы заменить при подозрении (можно сохранить чек). б) Задний сальник коленвала - стоит прилично насколько я понял (т.к. идет в комплекте с крышкой) да и меняется не так просто, а соответственно и не так дешево. - стоит купить с сохранением чеков и гарантией приема назад магазином если не потребуется. в) сальники приводов -- Это что такое? ИМХО практичней обзвонить магазины, узнать где что есть в наличии, и быть готовым туда рвануть при необходимости. Или купить заранее и сохранить чеки. Ибо в Экзист то, что не потребуется - не вернуть. Согласен. Но поблизости нормальных магазинов запчастей нет или везде возят на заказ и есть шанс пролететь если нужно найти деталь быстро. Ведь хочется избежать ситуации - оплаты повторного разбора машины. Изменено 11 Ноября 2009 пользователем sugar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2009 в) сальники приводов -- Это что такое? Это сальники в КПП, там куда вставляются полуоси (левый+правый) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2009 Но поблизости нормальных магазинов запчастей нет или везде возят на заказ и есть шанс пролететь если нужно найти деталь быстро. ну а я как должен догадаться, что ты в такой глухомани живёшь то?:-) в подписи никакой информации о месте проживания не наблюдаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2009 это не тазик тут сальники как правило долго ходят я когда сцепу менял прикупил на всякий случай сальник коленвала но в итоге оставил старый на коробке тоже все сухо вот тоолько с привода одного немножко мокро)) вот думаю менять не менять хз уровень масла в коробке норм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2009 это не тазик тут сальники как правило долго ходят это точно. Коробки на Г4 приходится чаще ремонтировать, чем менять сальники. Качественные резинки! :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2009 не знаю как у тебя я сцепу поменял на 180 тыс стояла оригинал впринципе еще можно было ездить но не долго)) поставил валео ща пробег 188 тыс полет норм очень мякгкое кстати когда первый раз сел после замены ваще не понял где педать потом привык))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sugar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2009 Товарищи, а насколько подвержена износу\замене -- Втулка направляющая выжимного подшипника ? Кому приходилось менять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2009 084409189B-сальник диференциала на CZM-цена 300р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2009 Товарищи, а насколько подвержена износу\замене -- Втулка направляющая выжимного подшипника ?Кому приходилось менять? приходится менять, и часто. так что надо обратить внимание на её состояние, это факт. А так же на состояние выжимной вилки и нижнего упора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.E.M. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 Товарищи, а насколько подвержена износу\замене -- Втулка направляющая выжимного подшипника ?Кому приходилось менять? а что это за втулка? и какие симптомы ее износа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 а что это за втулка? и какие симптомы ее износа? втулка, центрующая шток выжима сцепления при её износе шток будет упираться не в центр нажимного пятака, а в стороне, это приводит к перекосам и проблемам с выжимом диагностируется так: вытянуть шток на пару сантиметров, и пошатать за кончик, люфтов не должно быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 втулка, центрующая шток выжима сцепления при её износе шток будет упираться не в центр нажимного пятака, а в стороне, это приводит к перекосам и проблемам с выжимом Яков!!!!! Разговор про трансмиссию 02J!!!!!! У тебя же на рисунке-иная....02K! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 Яков!!!!! Разговор про трансмиссию 02J!!!!!! я отвечал на этот вопрос: Товарищи, а насколько подвержена износу\замене -- Втулка направляющая выжимного подшипника ? тут ни слова о типе трансмиссии:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах