Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 Меняли недавно масло, ставили под наклоном чтобы сливать, потом друг который помогал, заметил что антифриз ниже минимума (может от наклона ушел?). Я на уровень редко обращал внимание ни разу раньше не доливал. На следующий день вроде повыше опять стал на минимуме гдето. Но когда стали заливать масло, заметили налет горчичного цвета на маслозаливной крышке, мужик испугал, что прокладка *цензура*ока циллиндров могла накрыться и произойти утечка антифриза. Я теперь на измене, завтра еду в сервис. Пусть ищут, и как это проверяется вообще? надеюсь не только по налету на крышке? Антифриз долил на всякий, но не успел понять уходит или нет время должно пройти. Щуп чистый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 Slippy писал(а): Меняли недавно масло, ставили под наклоном чтобы сливать, потом друг который помогал, заметил что антифриз ниже минимума (может от наклона ушел?). Я на уровень редко обращал внимание ни разу раньше не доливал. На следующий день вроде повыше опять стал на минимуме гдето.Но когда стали заливать масло, заметили налет горчичного цвета на маслозаливной крышке, мужик испугал, что прокладка *цензура*ока циллиндров могла накрыться и произойти утечка антифриза. Я теперь на измене, завтра еду в сервис. Пусть ищут, и как это проверяется вообще? надеюсь не только по налету на крышке? Антифриз долил на всякий, но не успел понять уходит или нет время должно пройти. Щуп чистый. C утечкой антифриза обычно белый дым из трубы валит. Есть такое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) Цитата .......заметили налет горчичного цвета на маслозаливной крышке....Это конденсат влаги в картере-обычное явление;когда холодает-на крышке такой налет-обычное явление. А когда "пробивает" прокладку ГБЦ(причина как правило-перегрев двигателя)-масло на щупе превращается в эмульсию-как мыло;уровень масла начинает подниматься;а уровень антифриза-падать соответственно (и достаточно быстро) Изменено 16 Ноября 2009 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 дым нету значит не париться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 Slippy писал(а): дым нетузначит не париться? По поводу крышки с конденсатом - не парься, у меня такая же хрень иногда. Сейчас антифриз не уходит после долива? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 +1 к выше сказанному! НЕ ПАРЬСЯ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах