Перейти к контенту
Golf IV Club
Styx

Загорелся Чек!

Рекомендованный пост

Загорелся чек, 1,8Т AUM, После заправки 95 в Воронеже на Роснефть проехал 5 км! Воронежцы там такой хреновый бензик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся чек, 1,8Т AUM, После заправки 95 в Воронеже на Роснефть проехал 5 км! Воронежцы там такой хреновый бензик?

 

и вот еще вопрос! На разгоне - 3 передача прокручивает колеса - машина буксует, что делать? - Прикол  :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не не надо, я перестану писать  :biggrin:

так ты что хочешь узнать, какой бенз в Воронеже???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ты что хочешь узнать, какой бенз в Воронеже???

 

да какой бенз в Dоронеже и как на него реагирует VW, и только это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да какой бенз в Dоронеже и как на него реагирует VW, и только это.

Ошибка могла выскочить по стечению обстоятельств, не только из-за бенза...

Скачёк напруги и много-много чего, диагностику нужно делать, тогда диалог может буть конструктивным, а так на уровне гадания :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка могла выскочить по стечению обстоятельств, не только из-за бенза...

Скачёк напруги и много-много чего, диагностику нужно делать, тогда диалог может буть конструктивным, а так на уровне гадания :biggrin:

 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за бензина не мог быть пропуск зажигания? Т.е. просто свеча разок-другой не сработала. Не знаю как на гольфе, опыта маловато, на тазу было в мороз на 3-х цилиндрах завелся, ошибка потом висела пока не убрали компом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из-за бензина не мог быть пропуск зажигания? Т.е. просто свеча разок-другой не сработала. Не знаю как на гольфе, опыта маловато, на тазу было в мороз на 3-х цилиндрах завелся, ошибка потом висела пока не убрали компом

при пропуске зажигания (спорадической ошибке) check не загорается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему почистил, если есть что по теме отвечаем-спрашиваем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня проблема с check! На днях обнаружил, что загорелся этот check( сама лампочка еле горит почему-то, практически не видно), попробовал снять клемму, и вот что обнаружил: check сначала мигает пару минут, потом пропадает на пару минут,а потом горит постоянно. При всем этом, после снятия клеммы, обороты были не стабильны ( в этот момент check не горел), затем обороты на холостом ходу стали ровные и загорается check постоянно.Так и езжу, расход не изменился, приемистость вроде та же!!! Стоит ли обращать на это внимание???? Может из-за плохого бензина?????? Жду советов, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у меня проблема с check! На днях обнаружил, что загорелся этот check( сама лампочка еле горит почему-то, практически не видно), попробовал снять клемму, и вот что обнаружил: check сначала мигает пару минут, потом пропадает на пару минут,а потом горит постоянно. При всем этом, после снятия клеммы, обороты были не стабильны ( в этот момент check не горел), затем обороты на холостом ходу стали ровные и загорается check постоянно.Так и езжу, расход не изменился, приемистость вроде та же!!! Стоит ли обращать на это внимание???? Может из-за плохого бензина?????? Жду советов, спасибо!

Стоит как минимум узнать из-за чего горит ошибка. Рано или поздно вылезит на ружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит как минимум узнать из-за чего горит ошибка. Рано или поздно вылезит на ружу.

 

Насколько я знаю - мигать начинает чаще всего при пропусках зажигания! Потом если они постоянны - загорается на постоянку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при пропусках зажигания расход увеличивается???, у меня в расходе изменений не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю - мигать начинает чаще всего при пропусках зажигания! Потом если они постоянны - загорается на постоянку!

 

 

Мигающий чек как бы должен указывать на неисправность в выхлопной системе (так написано в инструкции). Однако, например, при выходе катушки из строя (правда это заметно и без чека) тоже будет мигать, т.к. выхлоп при таком раскладе изменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мигающий чек как бы должен указывать на неисправность в выхлопной системе (так написано в инструкции). Однако, например, при выходе катушки из строя (правда это заметно и без чека) тоже будет мигать, т.к. выхлоп при таком раскладе изменяется.

 

Согласен! просто по выхлопу фиг знает какая может быть неисправность! Если только забитый катализатор! Потому что по лямбдам он сразу загорается и горит постоянно....

В общем - катушка самое распространенное из-за чего он моргает...а потом загорается постоянно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но чек у меня перестал гореть. Стоит ли ехать на диагностику???? Серьезная ли была ошибка, если перестал гореть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже моргал чек поехал на диагностику, показала пропуски по 1,2,3,и 4 целиндру поменял катушку-не помлгло. чек начинает гореть(машина троит) выключаю зажигание пару минут жду запускаю дрыгатель и он работает ок, чек пару минут моргает и загорается на постоянку, потом пуру дней езжу с горящим чеком и он сам тухнет, через какоето время происходит тоже самое. кто знает че за хрень??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже моргал чек поехал на диагностику, показала пропуски по 1,2,3,и 4 целиндру поменял катушку-не помлгло. чек начинает гореть(машина троит) выключаю зажигание пару минут жду запускаю дрыгатель и он работает ок, чек пару минут моргает и загорается на постоянку, потом пуру дней езжу с горящим чеком и он сам тухнет, через какоето время происходит тоже самое. кто знает че за хрень??

 

Похоже у меня тоже самое, египетская сила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проблемма с проводами/контактами......может питание на катушку не постоянно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проблемма с проводами/контактами......может питание на катушку не постоянно....

 

а если проблема с провадами или кантактами почему диагностика не чего не показывает. и как это проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже у меня тоже самое, египетская сила!

 

если найдешь решение раскажи че делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может кто подскажет? При включении зажигания не загорается лампочка "CHECK" (все возможные загораются и исчезают через 2 сек, а она НЕТ)!!!! В чем проблема???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже она не загорается, по ваг ком ошибок нет, но я грешу на прошлого хозяина , мож отключил,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вариант был у меня, НО если отключил значит ТАМ ошибка какая то (вариантов больше нет)!!!!!! Надо включать и смотреть чего моргает!? А вообще о чем говорит горящий ЧЕК???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×