Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2009 Закипел в пробке ... Ну что вентилятор заклинило ето я знаю ... но почему на трассе не охлаждается набегающим потоком ? Радиотор горяченный, значит термостат рабочий ... спасался печкой кое как проехал 400км с открытым люком ... Диагноз помпа ? И как ее проверить ? Раньше вентилятор включался ну очень редко ... охлаждения естественно хватало ... Заранее спасибо за ответы ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GLYMA 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2009 Так сейчас вентиляторы не работают??? Ну что вентилятор заклинило ето я знаю ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2009 если всё-таки "печка" помогала, значит помпа маловероятно, циркуляция ОЖ есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2009 Посмотри предохранители 30А на аккуме, подгорание контактов на одном из них приводит к отключению вентилятора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2009 (изменено) вентилятора 2 ... 1-й кондиционер от него толку ноль ... второй на охлаждение радиатора не крутиться рукой задевает за радиатор было поздно и темно седня посмотрю ... но он включался ну очень редко только летом когда долго на низких передачах катаешься ... встречного воздушного потока хватало ... на холостую раньше долго разогревался движок ... а сейчас 30 сек и 90град ... чудеса ... правда сейчас уже около литра воды в антифризе стало ... Изменено 28 Ноября 2009 пользователем Niky Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2009 Вскрыл посмотрел ... термостат развалился ... вентилятор расплавился ... в итоге когда снимал термостат ... сорвал головку от самореза ... как достать металический огрызок из пластмассы ? пассатижамии за обломок отвернуть не вариант ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2009 Саморез не открутить и не высверлить ... попал на корпус термостата в сборе ... сами термостаты варил в кастрюльке ... 2 раза менял в магазине все дохлые ... открываются и не закрываются ... Родной стоял на 91град ... в магазине только по 87 ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2009 Саморез не открутить и не высверлить ... попал на корпус термостата в сборе ... сами термостаты варил в кастрюльке ... 2 раза менял в магазине все дохлые ... открываются и не закрываются ... Родной стоял на 91град ... в магазине только по 87 ... чьи термостаты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2009 Wahler написано маде ин германи ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k379kx46 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2009 (изменено) Niky залей остатки самореза жидким ключом и оставь на ночь пусть откиснет, не раз выручал этот волшебный балончик и тащи к старым слесарям сам даже не пытайся хуже будет, остатки сломанного болта засверливают меньшим диаметром вставляют в отверстие вывертыш и выкручивают. Рвал по молодости шпильки калёные и.т.д. всё делали за спирт,водку или ГСМ. Вот с помпой проблема,я свою слышу как ОЖ журчит даже в салоне, патрубок от помпы сжимаеш и чувствуется давление особенно когда помошник погазует.Сам катаюсь и жду сюрприза от неё родимой когда развалится крыльчатка,термостат и вентилятор уже пройденный вариант ещё на 78000 км. пробега. Изменено 29 Ноября 2009 пользователем k379kx46 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2009 Niky залей остатки самореза жидким ключом и оставь на ночь пусть откиснет, не раз выручал этот волшебный балончик и тащи к старым слесарям сам даже не пытайся хуже будет, остатки сломанного болта засверливают меньшим диаметром вставляют в отверстие вывертыш и выкручивают. Рвал по молодости шпильки калёные и.т.д. всё делали за спирт,водку или ГСМ. Вот с помпой проблема,я свою слышу как ОЖ журчит даже в салоне, патрубок от помпы сжимаеш и чувствуется давление особенно когда помошник погазует.Сам катаюсь и жду сюрприза от неё родимой когда развалится крыльчатка,термостат и вентилятор уже пройденный вариант ещё на 78000 км. пробега. Поздно ... слесаря не взялись а я уже впахал ... просверлил мелки сверлом аккуратно забил развертку попытался помернуть и вырвал остатки самореза с куском пластмассы он в ней хорошо проржавел (и грел и заливал все бестолку) там в теле пластмассы мет вставка вот я ее и выдрал ... Термостат и вентилятор прошли 214 без ремонту родные ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах