Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2007 У меня кат, после долгой службы был нещадно пробит ломом, из-за чего он скотина такая орет постоянно, особенно в поворотах. Как его выкинуть можно? Какие могут быть последствия? Сколько может стоить новый и есть ли смысл мне его ставить обратно? Что такое пламягаситель? Машинка 99г.в. мотор akq 1.4, 16V. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2007 У меня нет ката, стоит пламягаситель MG Race. Лямбла одна, ошибок нет, чуть громче работает. На холостых кажется что где-то подсекает, хотя это не так. Про динамику ничего сказать не могу, хотя когда года 4 назад на 12-шке кат. вырезал было такое ощущение, что вместо 92 залили 98 бенз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2007 А сколько пламягаситель стоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2007 MG Race не плохие пламики,около 1500-2000 стоят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2007 Т.е. я просто вытаскиваю кат, а на его место вставляю пламягаситель и все? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2007 Да,только вварить,а не вставить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2007 Просто по опыту ...Лучше всего использовать старую оболочку ката ,поменяв сам элемент катализаторов на пламегасители.. Неоригинал часто дает проблемы по установке(фланцы) да и материал несмотря на "блестючесть" не сравнится сродным железом ..Второй кислородный то-же не проблема ,решение уже есть.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2007 Просто по опыту ...Лучше всего использовать старую оболочку ката ,поменяв сам элемент катализаторов на пламегасители.. Неоригинал часто дает проблемы по установке(фланцы) да и материал несмотря на "блестючесть" не сравнится сродным железом ..Второй кислородный то-же не проблема ,решение уже есть.. какое какое решенние!!!????расскаж в 2х словах пожалуйста.Из старого ката все убрал,оставил просто оболочку,в итоге горит чек,так как 2 лямбды!!!Думал сопротивление поставить на 2ю лямбду,но пока не уверен.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2007 Осталось только понять, какой вариант мне больше подходит - вварить пламягас или вставлять его в кат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2007 Помойму это какой-то колхоз...не проще взять номальный пламик и вваривай его?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foks 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2007 Помойму это какой-то колхоз...не проще взять номальный пламик и вваривай его?) именно проще и на мой взгляд надежнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2007 Ага, у меня в колхозе нигде не ставят обманки. Так что только новый кат. В смысле, под замену Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах