cemehehko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2009 Предыстория такая: купил уже секла, смотрели обнаружили дырдочку у катализатора. Катализатор оказался выбитый, а внутри гвозди и проволока. Без комментариев. Было решено поставить финский, чтобы с двумя лямбдами не заморачиваться. Но после замены сечь осталась. Скорей всего образовалась дырочка из-за выского сопротивления "выбитого катализатора". Смотрели, долго и внимательно - звук идёт где-то в районе начала приёмной трубы. Вопрос, в тот, как узнать что конкретно. Снизу видны только две трубы с гофрой без чёрных точечек. Сверху не подлезешь - стоит теплоизоляционная крышечка, и неясно как её снимать, её мешает снять впускной коллектор. Внутри автомобиля при езде ощущается психологический дискомфорт: "то ли машина не едет, то ли я ...". Причём машина едет и тянет достойно. Расход нормальный. 6-7л на 100км на МКАДе 100км/ч. Подозрения: a) Трещина на выпускном коллекторе. б) Прогорела прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой (самый оптимистичный вариант). в) Прогорели гофры приёмной трубы с внутренней стороны (ближе к двигателю) Внимание вопросы: 1. Как однозначно выяснить причину? 2. В какой последовательности это всё должно разбираться? 3. Правильно ли я понимаю, что в этом случае механизм обратной связи будет некорректно работать (смесеобразование - датчик кислорода), так как отработавшие газы будут выходить в неположенном месте или заглатывать воздух и может увеличиться расход, уменьшиться мощность? 4. Если заткнуть обе трубы задней части глушителя - двигатель должен заглохнуть, а если он не глохнет, значит имеет место быть негерметичность выпускной системы? (не проверял)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2009 Привет. Начни с соединения приемной трубы, потом гофра и только потом уже коллектор. Так же на этом двигателе есть система подачи дополнительного воздуха - трубка идущая под теплозащиту в коллектор. Теплозащита снимается после съема впускного коллектора. Коллектор со стальными трубами, трещина наврятле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehehko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 Про электрический нагнетатель воздуха "слышал" на форуме, что это чисто экологическая вещь и её работоспособность ни на что не влияет. А что если трубочка слетела с коллектора, например? Вопросы 3,4? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 3. у меня когда приемная труба на 2х гайках еле держалась, машин орал на весь район, но ехал так же 4. скорее всего заглохнет, ибо если ты сомневаешься, в герметичности выхлопной системы, то щель там мелкая и не сможет обеспечить выход всем газам.. да и зачем вообще такие опыты трубка не отвалится, то натяг ее фиксаторов проверить стоит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 у меня когда гофра прогорела, еле нашли какая из двух, отверстие было обращено в сторону второй гофры.. нашли при холодном запущенном двиге, осматривали из ямы .. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЁНЬКА 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 у меня в данный момент сечёт и сечёт именно двойная гофра! а по поводу мощности у меня вроде тяга осталась(но на мой взгляд должна мощность уменьшаться!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehehko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 (изменено) Сегодня снял впускной коллектор и теплозащиту. Долго искал по гаражам ключ на 27 для откручивания трубки дополнительного воздуха. С помощью зеркала всё осмотрел. Нашел чёрные точки указанном на картинке месте, где труба крепится к основанию. Причём как у первого, так и у четвёртого цилиндра симметрично. На теплозащите чёрный след небольшой тоже есть. Временно сверху замазал "глиной", но думаю, что её на долго не хватит. Сначала думал, что просто прокладку поменять надо теперь не уверен... Что делать пока не знаю.. Может снять коллектор и проварить сваркой какой? Изменено 4 Декабря 2009 пользователем cemehehko Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicolas 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2009 Была трещина в трубе 3-го цилиндра. Снять и проварить помогло на год. Сейчас думаю что делать. (Еще раз варить, покупать новый, покупать БУ). Мощность тоже существенно снижалась, а ошибки были на богатую смесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 У самого такая же трабла, особо внимания не обращал, но заметил, что на холодную сечет сильнее а после прогрева до рабочей Т утихает, я думаю что лучше приобрести новый коллектор, сварка и клейка чугуна-дело не из надежных, тем более что деталь особо термонагружена Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicolas 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) У AQY стальной коллектор. А вот на счет термонагрузки все серьезно. После снятия и заварки шлифовали долго - повело его очень сильно. Кстати сколько новый стоит? Изменено 10 Декабря 2009 пользователем Nicolas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehehko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2009 Новый коллектор около 15 тыс рублей. Консультировался.. В моём случае, говорят, можно заварить, предварительно очистив от ржавчины, так как это место сваривается в заводских условия и НЕ является цельнолитым. Когда труба лопается - это уже сложнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах