BadReligion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 День добрый! Собираюсь прикупить ПТФ в бампер: http://www.bigzone.ru/shop/exterer_tuning/...-iv/item_19643/ Можно ли ставить на Гольфы 4 с двигателем 1.9 TDI ASZ. Где то давно читал и не раз, что нельзя устанавливать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 Чет связи не вижу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 а чем аргументировано что нельзя??? допущу вариант что просто положение ПТФ на ручке включения всего одно (если передние ПТФ то два положения)-но это поправимо без особых затрат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 (изменено) Чет связи не вижу на некоторых моторах нельзя закрывать решетки в бампере, охлаждение нарушится Изменено 3 Декабря 2009 пользователем AndrisRus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syslik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2009 на некоторых моторах нельзя закрывать решетки в бампере, охлаждение нарушится +1 на турбовых это не рекомендуеться делать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadReligion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2009 Добьюсь ответа от официалов =) Сам того не зная, можно навредить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2009 И много они перекрывают? Они ведь не глухие Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2009 наверной из-за интеркулера, он как раз за правой решеткой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2009 дихельные моторы и так с трудом греются. В позапрошлом году на работу возили на мерседесовском микроавтобусе дизельном. Так водила постоянно с подогревом ОЖ ездил при температуре от минус 5, и температура двигателя выше 60 не поднималась, уверял, что термостат исправен. ПРосто от печки так охлаждается. Для эксперимента печку отключал - температура росла. Включал - падала. Подогрев ОЖ штатный с завода. И еще, по крайней мере у меня, эти решетки почти глухие, с небольшими окошками, которые куда меньше, чем с этими ПТФ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild mikki 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2009 (изменено) День добрый! Собираюсь прикупить ПТФ в бампер: http://www.bigzone.ru/shop/exterer_tuning/...-iv/item_19643/ Можно ли ставить на Гольфы 4 с двигателем 1.9 TDI ASZ. Где то давно читал и не раз, что нельзя устанавливать. Я бы не стал ствить ПТФ, тем более польские, ибо толку будет 0, тем более от них будет идти тепло и оно будет влиять не на то как грееться мотор, а на прямую на расход топлива, ибо воздух будет идти во впускной коллектор более теплый чем должен быть! А хелла по определению не встанет туда, так как там линза человеческая и вытянута в длину, будет упираться в *цензура*р. ЗЫ если хочешь ПТФ, то лучше ставить или в решетку бампера центральную или как на джипарях на кронштейнах,под решетку радиатора. И опять же я бы рекомендовал хеллу, по свету лучше не придумаешь. ЗЫЫ Хелла микро де влазит спокойно в центральную решетку бампера и смотриться хорошо, сам так делал, подключал через штатные ПТФ с реле и предохранителями, все хорошо работало, а если еще и ксенон поставить, то вообще сказка получается! Изменено 4 Декабря 2009 пользователем wild mikki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2009 "Я бы не стал ствить ПТФ, тем более польские, ибо толку будет 0, тем более от них будет идти тепло и оно будет влиять не на то как грееться мотор, а на прямую на расход топлива, ибо воздух будет идти во впускной коллектор более теплый чем должен быть!" интересно как будет влиять тепло, идущее от ПТФ во впускной коллектор, на расход топлива при 60-70 км/ч, я лично не пойму, или они настолько сильно греются, что встречный поток холодного воздуха не успевает их охлаждать. Да, есчё, чем польские отличаются от остальных, или они различаются по температуре нагрева? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild mikki 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2009 (изменено) "Я бы не стал ствить ПТФ, тем более польские, ибо толку будет 0, тем более от них будет идти тепло и оно будет влиять не на то как грееться мотор, а на прямую на расход топлива, ибо воздух будет идти во впускной коллектор более теплый чем должен быть!"интересно как будет влиять тепло, идущее от ПТФ во впускной коллектор, на расход топлива при 60-70 км/ч, я лично не пойму, или они настолько сильно греются, что встречный поток холодного воздуха не успевает их охлаждать. Да, есчё, чем польские отличаются от остальных, или они различаются по температуре нагрева? Польские, свою основную функцию - борьбу с туманом и просто свет не будут исполнять! По поводу расхода - мы все достаточно часто стоим в пробках, вот и делайте выводы! Сами подумайте, стоите вы в пробке летом, у вас и так все накалено от асфальта, а тут туманки еще греют и воздуха моло поступает(так как они перекрывают часть подачи воздуха), что будет происходить? Ага воздух впускной нагрееться, а что такое нагрев на 1 градус? Кто то скажет фигня, а я так не считаю. Ну дело конечно каждого линое, но не хоу никому зла, тем более комплект микро де стоит от 2000 до 2500, ставил я их за 1000 руб в сервисе, а свет на порядок лучше чем польских и тем более китайских фар Изменено 4 Декабря 2009 пользователем wild mikki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2009 (изменено) забор воздуха на гольфе осуществляется над двигателем. В пробке летом там все огненное. особенно когда вентиляторы охлаждения включаются. И ничего, конструкторы ВАГа не паряться... противотуманка под двигателем не сыграет никакой роли. Защита двигателя тепло удерживает куда больше, чем противотуманка нагреет... Изменено 4 Декабря 2009 пользователем Ybayba Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2009 я так понимаю, что на расход топлива будет влиять температура впускного воздуха у турбированных моторов как раз из-за нагрева интеркулера, но думаю, не значительно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild mikki 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2009 (изменено) я так понимаю, что на расход топлива будет влиять температура впускного воздуха у турбированных моторов как раз из-за нагрева интеркулера, но думаю, не значительно Ну это не самое главное, есть вероятность подергивания в пробках, так например этим зачастую страдают машины с фронталками. Фронтальники от радиатора нагреваются и начинается тырканье Изменено 4 Декабря 2009 пользователем wild mikki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2009 Польское не знаю, а микро де светит хреновато, на Поинтере родные противотуманки в бампере были на порядок эффективнее. Мож ксенон поможет, но что-то не верится, светится будет ништяк, светить вряд-ли...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2009 туманки-это все таки на 90% украшение, так что не нужно особо брать на них свет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2009 туманки-это все таки на 90% украшение, так что не нужно особо брать на них свет я на своей турбовке ездил с хэллой в стоковом бампере, все нормально! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azonic_SPB 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2009 (изменено) кто то там написал что мы часто в пробке стоим а если еще и лето.... такой вопрос а зачем тебе в пробке да есче и летом с птф стоять?)))))))) на счет микро де, поменял их на линзованные аналоги , светят в разы лучше да и еще вынул из птф ксенон, против колхоза) Изменено 6 Декабря 2009 пользователем Azonic_SPB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skagen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 забор воздуха это пол беды. его можно сдвинуть. у меня лично на 1.9тди под правой решеткой ухо буксировочное вкручивается!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 забор воздуха это пол беды. его можно сдвинуть.у меня лично на 1.9тди под правой решеткой ухо буксировочное вкручивается!!!! А у кого то в других местах???пы сы, тож дизель и там же ухо. но и на венте у меня там же было.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 забор воздуха это пол беды. его можно сдвинуть.у меня лично на 1.9тди под правой решеткой ухо буксировочное вкручивается!!!! Там еще и интеркулер затаился. Я не знаю как там она греется но теоретически повышенная температура будет играть на обьем воздуха поступающий во впускной коллектор, что приведет к снежению л.с. Но на самом деле это только в теории. Водитель снижения мощности не заметит. Как то попалась статья трактаристов тюненхеров, которые снимали показания тюненого ТДИ на дино стенде. Три рана: Без *цензура*ра с штатным *цензура*ром и с фронтальным. Я не помню точно цифры, если найду стаью выложу результаты, но разница там не большая. Посиму никакая там лампочка ни на что не повлияет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах