Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

И вот сегодня он сел окончательно.Пошел в магазин купил отечественный.Но он отличается по высоте от моего.крышка не становится.Какие есть параметры аккум.на гольфы

такой стоял

26d799b72bebt.jpg

a402ff7d0cd3t.jpg

теперь такой

ce050b17c586.jpg

Изменено пользователем dorofeev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас обратная полярность и когда покупаешь аккум достаточно сказать продавцу,какое у тебя авто они сами всё подбирут...в крайнем случае мог бы измерить его рулеткой если уж так припёрло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://akbauto.ru/index.php?show_aux_page=23

 

Вбил марку\модель авто и выдаст подходящий. Отечественный.... Мда... я бы не рискнул :)

 

Габариты 240х175х190 - ДхШхВ соответственно. Полярность "обратная".

 

Сам буду брать (мой на ладан дышит) скорее всего в лавке по ссылке - по ценам ИМХО нормально. НО ДЕЛ С НИМИ НЕ ИМЕЛ! Так что ни хорошего ни плохого не могу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущюю машину покупал VARTA.полгода поездил ,был в отпуске 2 недели тачка не завелась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу брать VARTA SILVER DYNAMIС D15 63 А/Ч 610 A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если доеду до METRO или OBI посмотрю там - масло беру у них не один год, вроде все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите Mutlu и не парьтесь, в любой мороз у меня все машины заводятся, ходят по 3-5 лет! Я доволен и стоят не так уж дорого, по сравнению с вартой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

вчера поехали в пригород с подругой с начевкой и машину на улице оставили на ночь. с утра вышел заводить, на градуснике было -32 градуса сельсия; короче сел в машину, включил зажигание и завожу. пару раз еле еле крутанулся двигатель и все аккумулятор не тянет, попробовал дальним поморгать, попробовал еще завести, хрен...чюю бензином запахло, открыл капот открутил облицовки с двиги и смотрю: форсунки залиты колектор впускной возле форсунок тоже. позвонил знакомому, он объяснил мне что это я когда стартер гонял цилиндры переполнились и бензин выкинуло, только непойму почему не в выхлопуху? и не значит ли это что надо прокладочки на форсунках и коллекторе менять? короче вытер бензин где достал.потом сосед притащил аккум заряженый и от него пытались прикурить, но нефига не получилось и бензин опять выкинуло. потом от зарядного устройства прикурились, мотор завелся, бензин с колектора покапал вообще... так минуты две и перестало. в салоне до сих пор вонище пипец ездить не возможно.

притащил сейчас домой аккумулятор и поставил заряжать.

до этого ставил в железный гараж, холодный и с утра с первого раза заводилась.

 

капец утро было веселым, потом дергал машину соседа тазик классику, не завелась у него, у друга таз 9-ка тоже не завелась привез ему трос и мужик один на тазе тоже его метров 200 протащил и завелась.вчера вечером одному прикурили тоже от меня. *цензура*ин никогда проблем небыло а тут такое. еще капот теперь не фиксируется падает сразу, не держит. может отмерзнет?кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C бензином х.з., а упор капота у меня старый так себя вел, значит скоро и в тепле держать не будет имхо. Я недавно поменял - новый держит как надо и в морозы :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C бензином х.з., а упор капота у меня старый так себя вел, значит скоро и в тепле держать не будет имхо. Я недавно поменял - новый держит как надо и в морозы :).

 

 

*цензура*ин у меня до вчера тоже нормально держал, вот постоял немного с открытым капотом на морозе, пока бензин выветривался и стал опускаться, а потом вообще как его и нет сразу падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уже года 2 на холоде не держит, летом все нормально, забил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор сегодня назад ставил, у меня амортизатор этот потек смотрю.вообще не держит. *цензура*ин еще две пластиковых фигни сломал, обидно!!! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

мне походу тоже понадобитсяя это знать.

чет у меня вообще писец аккуму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял сейчас себе аккум. нашенский нижегородский ТитанАрктик 62Ач/575 пусковой 2600рублёв! а старый по дороге обратно сдал за 110 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взял сейчас себе аккум. нашенский нижегородский ТитанАрктик 62Ач/575 пусковой 2600рублёв! а старый по дороге обратно сдал за 110 руб.

 

 

62, конечно, круто!!!!..... если его периодически подзаряжать зарядным устройством!!! иначе на машине он будет вечно недозаряженный!!!(не осиливает генератор) и как результат- быстрое его разрушение!..

55Аh-оптимал!

друган на неновом 40 амперном 2 года безо всяких проблем гонял, да ещё и с крутым сабвуфером)

 

вообще совет: брать самый дешёвый, НО!!! недавно выпущенный!!!! -проработает дольше всего! дата обычно на его макшке выплавлена :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
62, конечно, круто!!!!..... если его периодически подзаряжать зарядным устройством!!! иначе на машине он будет вечно недозаряженный!!!(не осиливает генератор) и как результат- быстрое его разрушение!..

55Аh-оптимал!

друган на неновом 40 амперном 2 года безо всяких проблем гонял, да ещё и с крутым сабвуфером)

 

вообще совет: брать самый дешёвый, НО!!! недавно выпущенный!!!! -проработает дольше всего! дата обычно на его макшке выплавлена :smoke:

 

Не хотите-ли присоединиться к ЭТОМУ обсуждению? :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
62, конечно, круто!!!!..... если его периодически подзаряжать зарядным устройством!!! иначе на машине он будет вечно недозаряженный!!!(не осиливает генератор) и как результат- быстрое его разрушение!..

55Аh-оптимал!

друган на неновом 40 амперном 2 года безо всяких проблем гонял, да ещё и с крутым сабвуфером)

 

вообще совет: брать самый дешёвый, НО!!! недавно выпущенный!!!! -проработает дольше всего! дата обычно на его макшке выплавлена :ireful2:

 

 

не знаю конечно на сколько родной стоял, но до этого стоял тоже 62Ач.проездил с ним целый год после покупки авто и еще до меня незнаю сколько ездили, ту зиму вообще ни разу не подвел и все бы хорошо, просто в -37 все замерзло и не завелась машина, принес домой заряжать и долил кипяченой воды, т.к не имел днужной дисцилированой, вот его и замкнуло наверное весь.кипит как только включаеш на зарядку а потом еще и вонять чем то стал едким прям. короче надо правильно обслуживать аккумулятор и все будет ок! следить за уровнем, летом выкипает вода на жаре, надо доливать.

когда покупал все говорили что на наши 55 ставят а на иномарки побольше лучше ставить. фиг знает как лучше.

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×