Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

В кратце ситуация такова.

 

Делал тонировку недели 2 назад.

 

Вчера включил обогрев заднего стекла и ниче не оттаяло, вообщем не работает он.

 

Зеркала вроде тепленькие.

 

 

 

 

Предохранитель посмотрел-в норме.

 

Что делать то теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче была такая фигня у меня, но у меня долго просто отогревалось стекло заднее, хотя до этого все ок было.

я сначала отодвинул резинки гофрированные в которых провода и трубка омывателя в 5-ую дверь идут и посмотрел. там провода которые на обогрев шли, изоляция потрескалась и с одной стороны кусок провода уже заменен был и он весь окислился и прикипел чтоли и по нему уже плохо электричество шло.

 

разобрал дверь, поменял, заизолировал все и все гуд!!!

 

посмотри у себя под резинками и если что сними обшивку и там посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже после тонировки перестал работать обогрев. Менял кнопку мерял вольты! на клемму на стекле приходит 12в. в чём дело непойму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли тонировщики что нибудь отрезать, если до них работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Японец писал(а):
Могли тонировщики что нибудь отрезать, если до них работал.

 

чего отрезать то?

 

 

а если эти полоски и правда презаны, они как нить чинятся??

 

люди, подскажите по существу!

 

что смотреть и как чинить обогрев??!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  moZZZg писал(а):
чего отрезать то?

 

 

а если эти полоски и правда презаны, они как нить чинятся??

 

люди, подскажите по существу!

 

что смотреть и как чинить обогрев??!!!

 

 

Если они изнутри подрезали пленку, то вероятно это их работа. Мне когда тонировали, то по шаблонам все вырезали . Продаются специальные рем комплекты, но придется снимать пленку. Пока свежая должна легко сняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин езжай к ним и скажи мол нихера после вас обогрев не работает!!!

видел тоже в книжке описывалось как нити эти склеивают чтоли чем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  JAM писал(а):
В том то всё и дело, что эти нити тестером прозваниваются!!!! и сопративление есть!

 

слушай, а как ты их прозванивал?

 

 

обшивку задней двери надо снимать??

 

а может из-за тонировки теплоотдача этих нитей уменьшится? потому что на просвет изнутри, эти нити вроде чуть оттаивают, хотя может кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозванивал просто. Тестер на прозвонку,снимал обшывку крышки, и боковмн заднего стекла, отключал фишки обогрева от проводов питания и продключал тестер. и всё звонится!

мне кажется что в цепи КоЗа! 12 вольт приходит , но нифига не греет((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  JAM писал(а):
прозванивал просто. Тестер на прозвонку,снимал обшывку крышки, и боковмн заднего стекла, отключал фишки обогрева от проводов питания и продключал тестер. и всё звонится!

мне кажется что в цепи КоЗа! 12 вольт приходит , но нифига не греет((((

 

 

так там нитей сколько, может по одной звонится а остальные оборваны, вот и не греет!!!

мужики а под шлангами гофрированными не смотрели как я советовал? что там у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если даже одна целая, она будет греть! а тут совсем негреет! и кнопка жёлтым горит когда обогрев выключен. будет потеплее погляжу под резинками. на морозе провода хрупкими становятся. может нити не создают нагрузку на электрическую цепь... хотя ХЗ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  JAM писал(а):
но если даже одна целая, она будет греть! а тут совсем негреет! и кнопка жёлтым горит когда обогрев выключен. будет потеплее погляжу под резинками. на морозе провода хрупкими становятся. может нити не создают нагрузку на электрическую цепь... хотя ХЗ!!!

 

 

если кнопка желтым горит когда выкл. то значит кнопка че то камазит, но если после танировки то тогда хрен его знает еще, непонятная какая то фиговина.а диагностику не смотрел?(блок комфорта 46).впринципе у меня нагревательные элементы боковых зеркал не рабочие показывает и тогда это должен показать-в чем дело.

кнопку вытащи посмотри, разбери дома в тепле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так думал, даже купил новую кнопочку! и ХРЕН! такая же фигня! попробую протестить компом! а у тебя зеркала не греют?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда перетонировал - старую пленку сказали снимут,но без гарантии что живой обогрев будет-послал лесом и сам отковырял клей,зато обогрев работал!нити сами все целые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  JAM писал(а):
я тоже так думал, даже купил новую кнопочку! и ХРЕН! такая же фигня! попробую протестить компом! а у тебя зеркала не греют?!

 

 

да, как купил машину так и не работали не разу. может там вообще нагревалок нет. после аварии какой нить заменили на простые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

 

Обогрев перестал работать еще зимой, но комфортно подобраться к нему при отсутствии гаража можно только летом. При визуальном осмотре обнаружился разрыв гофры проводки с левой стороны двери и надлом какого-то проводка. Предположительно - это он и есть.

 

Отсюда вопрос: как к ним подлезать? После того, как снимется обшивка, провода можно будет подтянуть для ремонта? И можно ли поменять саму гофру, не разбирая всю машину?

 

Вопрос для знатоков: номерок гофры не подскажите?

 

Это не оно: 1J6 971 840 A ? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Изменено пользователем Megatron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Megatron писал(а):
Подниму тему.

 

Обогрев перестал работать еще зимой, но комфортно подобраться к нему при отсутствии гаража можно только летом. При визуальном осмотре обнаружился разрыв гофры проводки с левой стороны двери и надлом какого-то проводка. Предположительно - это он и есть.

 

Отсюда вопрос: как к ним подлезать? После того, как снимется обшивка, провода можно будет подтянуть для ремонта? И можно ли поменять саму гофру, не разбирая всю машину?

 

Вопрос для знатоков: номерок гофры не подскажите?

 

Это не оно: 1J6 971 840 A ? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

Только что куплена по этому номеру- 1J6 971 840 A Гофра проводки-115,98р.а как её поставить ешо не пробовал!

да жэ страшно наченать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то добрался до обогрева. Проводка визуально целая. Предохранитель тоже. Где еще можно порыть? :JC_doubledown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×