serega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) по поводу разгона скорей всего у тебя передув вот почитай http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...p;hl="[дизель" Изменено 30 Декабря 2009 пользователем serega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppv24 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Января 2010 да похоже на передув меня смущает только тот факт что надо снимать турбину. по части ошибок их нет была не значительная, но после замены датчика охл. *цензура*кости все стало на свои места.А насчет воздуха мне кажется его не должно быть как можно его искоренить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2010 А насчет воздуха мне кажется его не должно быть как можно его искоренить?Маленький пузырек полюбому будет в трубке прозрачной,если у тебя так,то не парься ,ты его не уберешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2010 Люди спасайте. Заглох носок. мотор 1.9 тди (ALH)просто на ходу заглох. помаслал стартером секунд 40 завелся, но проехал метров 300 и опять заглох. больше не завелся. маслал пока не сел аккум. такая *цензура*ь была недели две назад, но тогда раз заглох потом так же покрутил долго и завелся. больше не капризничал. а щас опять. Что может быть? фильтр топливный новый. месяц назад менял. грешу на него потому что раньше такого небыло НИКОГДА. Решил проблему?Отпишись пожалуйста,очень интересно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2010 Маленький пузырек полюбому будет в трубке прозрачной,если у тебя так,то не парься ,ты его не уберешь. Да все убирается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2010 а по ошибкам то что нить пишет???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2010 (изменено) Да все убирается.что только не делал,маленький пузырек,всеравно по трубке катаеться Изменено 3 Января 2010 пользователем serega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2010 Вот маленький отчетец о проделанной работе: пришла идея разобраться с пузырьками после воздушного фильтра к насосу, в шланге подачи солярки. Дело в том, что они реально мешают на болших оборотах когда насос кушает много топлива, двигатель после 4000 неохотно раскручивается, какбудто забитый фильтр. Проблема - маленькая дырочка с обратным клапаном в бочёнке всунутом в топливный бак. Этот клапан диаметром около 2,5мм - бред.. В итоге образуются пузырьки и "приличное" сопротивление всасывания топлива насосу. Нужен клапан для того, чтобы когда вы снимаете шланг с топливного фильтра при его замене, солярка не стекала в бак. Дело в том, что в любом случае при замене фильтра нужно его наполнять соляркой, и после завода машина 10 раз закачает в пустую шлангу топливо. Решил проблему так: отвёртка крестовая средняя Полотенце отвёртка плоская широкая дрель со сверлом на 3мм кусок проволоки 1мм плоскогубцы Под задним правым сиденьем есть крышка на 3 шурупах сиденье откидываем. демонтируем, крышку - откручиваем. Видим перед собой 2 шланга со штуцерами и датчик уровня топлива. Там обычно пыльно - протираем. Отсоединяем шланги подковыриая их широкой отвёрткой, отсоединяем датчик. Откручиваем широкую (16см) чёрную гайку двумя руками, вынимаем бочёнок - сливаем с него соляру в бак - для этого пальцем жмём на чёрную гашетку внизу бачёнка - открывается клапан - сливается 0,5л соляры. Закрываем дырку в бак крышкой железной. Машина с настеж открытими дверями и багажником. Разбираем бочёнок: снимаем планочку с датчиком уровня на 2 защёлках, затем снимаем подпружиненную вернюю часть бочёнка на 2 защёлках. Далее снимаем пружинку и колечко - там всё понятно, не запутаетесь. Берём дрель, и высверливаем клапан на штуцере который дальний от разьёма датчика - по нему топливо идёт с бака в насос. Там останется пружинка маленькая, и резиновый кругляшок - извлекаем их при помощи проволоки, вконце закрученной кручком при помощи плоскогубцев. Можно промыть этот бочёнок водой, затем вытрусть-вытереть. Продуваем, собираем, устанавливаем. Заводим для проверки на течи из под штуцеров подачи и обратки, которые вы натянули на штуцеры бочёнка. Всё ок? - Закручиваем крышку, монтируем сидушку. Готово. Ощущения - положительные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2010 Ощущения - положительные.как потеплеет зделаю,спасибо за информацию Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2010 Незачто. Только это на ТНВД делалось. У тебя как я понимаю насос форсунка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2010 Незачто.Только это на ТНВД делалось. У тебя как я понимаю насос форсунка. нет,у меня ТНВД мотор AHF.А у тебя что за мотор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2010 The same. ALH. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppv24 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2010 полезная инфа. спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppv24 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2010 что диагностика говорит? ищи подсосы воздуха, там где их не должно быть нет ошибок вообще. вот как затупил движок диагностировал-ничего не кажет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) Передув еще может возникать при не герметичности впускной системы. Например образовалась дырочка в патрубке между турбиной и впускн. коллектором. Если у тебя передув то турбина отрубается на любой передаче. Вот, спроси у хозяйки, решила ли она свою проблему. Тоже жалуется на разгон. http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=11610 С запуском и компресия может подсолить. Можно с помощью компа подшаманить запуск... Найду, отпишусь. Изменено 4 Января 2010 пользователем _kai_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) У многих проблемы с заводом на холодную ввиду "хорошей солярки" или подгулявшего мотора. Можно подлечить через Ваг-ком: GLOW TIMING TDI VAG COM Here are the directions: 1) Turn on ignition 2) Go to engine controler 3) Log in using 12233 as the code 4) Click on Adaptation and go to group 12. 5) Change adaptation number from 32768 (default) to somewhere around 32700 6) Click test, then save the new value. 7) Close controler Turn off ignition and turn back on again. 9) Go to the engine controler & log in again. 10) Go to adaptation block 12 and you should see a change in the second window. This value is the amount of time in seconds that the glow plugs will be active. Note, you must do this with a cold engine to be able to see the results of your adaptation. You can do the adaptation at any time, but won't notice anything till the engine temp is cold. Also, the new glow time will not appear in the second window (no units) after you do the adaptaion. You must turn the ignition off & on and re-log in to the engine controler to see the results of the adaptation. Кто делал остался доволен. Изменено 4 Января 2010 пользователем _kai_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах