skagen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2009 Люди спасайте. Заглох носок. мотор 1.9 тди (ALH) просто на ходу заглох. помаслал стартером секунд 40 завелся, но проехал метров 300 и опять заглох. больше не завелся. маслал пока не сел аккум. такая *цензура*ь была недели две назад, но тогда раз заглох потом так же покрутил долго и завелся. больше не капризничал. а щас опять. Что может быть? фильтр топливный новый. месяц назад менял. грешу на него потому что раньше такого небыло НИКОГДА. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlock 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2009 да в такой ситуации очень много вариантов, тут тока СТО я считаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олега 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2009 согласен тут только на сервис. была такая же проблема глох на ходу и потом не мог завести двигатель. в итоге оказалось отсутствие компрессии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skagen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2009 куда бы она сука делася)))) мотор капиталился год назад работает как часы. на 99% уверен дело в топливной, но что? если воздух подсасывает может так себя вести? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олега 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2009 на дизеле может Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tele 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 На воздух не похоже. Скорее ТНВД - плунжерный насос. А температура за бортом какая? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skagen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 от -25 о -30 скока точно в тот момент было я хз. думаешь саляра замерзла......... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tele 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 Я хоть и езжу 12 лет на дизеле, но никогда соляра не замерзала. А вот у друга как-то встал его трактор при -25. Когда он открыл фильтр (это был Ауди, за подробности не ручаюсь) то увидел, что он весь был забит парафином. Но если и при 0 С не завелся, значит либо насос, либо компрессия. Ну и свечи прозвонить не мешает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skagen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 не завелся при минус 25-30 . при нуле с пол оборота Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tele 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 Т.е. проблема решена? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 Однозначно соляра, у нас таких много на кольце в мороз стояло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skagen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 ну не на ходу же..............хотя хз завтра -15 обещают если заведется проблема решена если нет продолжим) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 ну не на ходу же..............хотя хззавтра -15 обещают если заведется проблема решена если нет продолжим) Еще как на ходу. У меня дядька в -25, километров 150 от дома уехал, потм только в "чистом поле" заглох Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 Было такое летом. Но заводился сразу. Долго я проковырялся ночью под фонарем пытаясь решить проблему методом исключения, но тщетно. Кое как добрался до топлищиков ( ехать через весь город ) сказали что заправился топливом с водой и приступили к вскрытию головы. Головы ТНВД. Поковырявшись немного сказали что вроде все ок и предложили поменять провод идущий от насоса.... Назначили на следующий день, но больше ничего такого не повторилось и я ничего не менял. Так что в случаи чего нераздумывая к топливщику и желательно пограматней, а не подешевле. А то наремонтируют.... ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 не будет лишним заглянуть в бак со стороны салона, у меня в топливоприемник набилось какой -то слизи, что мешало нормальному прохождению топлива а по теме: замерзла соляра и на ходу такое вполне возможно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tele 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 Кстати, был у меня дизельный Пассат, так в нем было "обогрев топливного фильтра". Когда я разобрался, оказалось горячая обратка от мотора просто заводилась назад в фильтр. Но ниразу не замерзал на ходу! А в Гольфе почему-то такого не было. Прямиком текло все в бак! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 Кстати, был у меня дизельный Пассат, так в нем было "обогрев топливного фильтра". Когда я разобрался, оказалось горячая обратка от мотора просто заводилась назад в фильтр. Но ниразу не замерзал на ходу! А в Гольфе почему-то такого не было. Прямиком текло все в бак! есть такое в гольфе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skagen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 короче все БЭД сегодня днем было -13 может -15 мах. НЕ завелся. скинул фильтр, попробывал подсосать ротом, хрен. открыл бак, попробывал еще раз, пошла. отсюда первое забит сапун в баке. идем далеьше пустил в обход фильтра через прозрачную пластиковую трубку. когда крутишь стартером, видно что саляра идет, а детонации нет. следовательно я хер знаю........ компрессия? но куда она делась. предпосылок не было двигатель год назад капиталился, все было супер гуд или может тнвд из бака качает, а давления нужного не создает и поэтому саляра е детонирует. может эфиром попробывать, на дизеле это сканает? куда его? в воздухан или форсунку выкрутить и прят в *цензура*ок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) Соляра с антигелем? Попробуй ослаблить гайки на форсунках и покрутить стартером несколько секунд, пока солярка не начнет брызгать - это помогает в похожих случаях, даже если с первого раза не получилось, попробуй 2-3 раза. Эфир я бы побоялся конечно использовать.... Еще проверь свечи накала. Если это все не поможет, придется авто отогревать до плюсовых температур. Там по ситуации. забыл предупредить: ни в коем случае не заводи с буксира - проверено на себе, замена клапанов и прочие неприятности очень вероятны, особенно в такие морозы еще:временно "пробить" забитый бак можно с помощью обыкновенного насоса - дунуть им либо в трубки под капотом, либо(как я делал) - под сиденьем непосредственно в штуцеры. Идеальный вариант использовать компрессор. Изменено 29 Декабря 2009 пользователем fischer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skagen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 да. саляра с антигелем. завод с толкача хм на автомате это идея)) с форсунками вариант сразу покажет что с насосом. или обратку посмотреть думаю. завтра тоже будет тепло буду эксперементировать. засор системы уже исклюсил так как ртом нормально из трубочек сосется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2009 с форсунками вариант сразу покажет что с насосом ты попробуй, я именно так продувал, когда солярка подмерзла и не мог завести. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2009 да. саляра с антигелем.влей в бак керосина ,в морозы моему товарищу помогло,симптомы были теже,что и у тебя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppv24 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2009 с Наступающим мужики. Хочу к вам обратится(дабы не заводить новую тему, а в поиске не нашел) вот по какому вопросу гольф4 1.9тди очень плохо заводится стал с наступлением холодов. кручу аж акум садится(свечи новые). заметил что в топливных шлангах при заведенном двигле мелькает воздух вот собственно в чем весь вопрос. Р.S. еще у меня тяга куда-то делась разгон максимум до 120км\ч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2009 Воздух это нормально. Правда можно от него избавиться поковырявшись немного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2009 с Наступающим мужики. Хочу к вам обратится(дабы не заводить новую тему, а в поиске не нашел) вот по какому вопросугольф4 1.9тди очень плохо заводится стал с наступлением холодов. кручу аж акум садится(свечи новые). заметил что в топливных шлангах при заведенном двигле мелькает воздух вот собственно в чем весь вопрос. Р.S. еще у меня тяга куда-то делась разгон максимум до 120км\ч что диагностика говорит? ищи подсосы воздуха, там где их не должно быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах