Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Проблема, собственно, указана в названии. Периодически клинит задний левый суппорт. В результате - левое заднее колесо перестает тормозить и, как следствие, проблематично работает ручник. Поехал на сервис. Мне его ВД-шкой побрызгали без разборки. Вроде сутки проработал. Потом опять все сначала. Собственно вопрос: стоит заморачиваться с ремонтом или покупать новый? Они вообще ремонтируемые? Новый дороговато стоит. Не хотелось бы... :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема, собственно, указана в названии. Периодически клинит задний левый суппорт. В результате - левое заднее колесо перестает тормозить и, как следствие, проблематично работает ручник. Поехал на сервис. Мне его ВД-шкой побрызгали без разборки. Вроде сутки проработал. Потом опять все сначала. Собственно вопрос: стоит заморачиваться с ремонтом или покупать новый? Они вообще ремонтируемые? Новый дороговато стоит. Не хотелось бы... :nea:

дорого, это сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема, собственно, указана в названии. Периодически клинит задний левый суппорт. В результате - левое заднее колесо перестает тормозить и, как следствие, проблематично работает ручник. Поехал на сервис. Мне его ВД-шкой побрызгали без разборки. Вроде сутки проработал. Потом опять все сначала. Собственно вопрос: стоит заморачиваться с ремонтом или покупать новый? Они вообще ремонтируемые? Новый дороговато стоит. Не хотелось бы... :nea:

 

стоимость переборки суппорта примерно равна новому суппорту, так что брать однозначно новый. Примерно стоил 3-4 тр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоимость переборки суппорта примерно равна новому суппорту, так что брать однозначно новый. Примерно стоил 3-4 тр

2500р. !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2500р. !!!

 

Это стоимость работы или суппорта? Если суппорт, то где такие цены? :nea:

P.S. Я ВАГ-овские смотрю...

Изменено пользователем Megatron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это стоимость работы или суппорта? Если суппорт, то где такие цены? :nea:

P.S. Я ВАГ-овские смотрю...

стоимость суппорта, от Lucas/Trw

 

оригинал нет смысла покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брал 2 новых лукас в exsist 2600 штука уже год прошел полет нормальный

шо им будет, Лукас на конвейере ставились))

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2500р. !!!

 

Точно, 2500 + работа.) Пол года назад брал. всё ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регистрируешься в www.exist.ru

 

"код запчасти ___________ поиск" вместо подчерка забиваешь 1J0 615 423 B, там Lucas/Trw около 2300р. стОит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
регистрируешься в www.exist.ru

 

"код запчасти ___________ поиск" вместо подчерка забиваешь 1J0 615 423 B, там Lucas/Trw около 2300р. стОит)

 

 

 

Сталкнулся с такой-же проблемой! Вань да нет там Лукаса! TRW самые дешевые! А как это все делается? Заказываешь, сравниваешь и если подходит забираешь, да? Просто там слишком много вариантов, чего-то не то помоему!

Изменено пользователем Pavlyxa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею ту же проблему - задний левый суппорт под замену. Буду покупать TRW восстановленный в экзисте. Там, как я понял, только восстановленные TRW продаются. Экзист пишет внизу страницы, что это значит (кликнуть "подробнее" на сноске "[!]").

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня TRW BHN 180 в экзисте за 2160 р. Следов поюзанности снаружи не заметил. Есть ямка около одного крепления, явно умышленно сделанная кернером. Ставить буду на днях, как погода наладится (щас дождливо и холодно в Мск)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил суппорт. Прокачал систему. Вроде всё ок.

 

Кстати, для прокачки в одиночку прикупил т.н. аэратор - приблуду, которая навинчивается на бачок главного цилиндра и соединяется трубкой с ниппелем колеса (переднего или запаски). Таким образом, прокачка происходит засчет давления воздуха в колесе. Никаких трубок на штуцер не надевал (и не опускал их емкость с жижей, как требует классический метод). ИМХО, в данном случае этого не требуется, т.к. засчет постоянного давления воздух через штуцер засосать не должно. Перед снятием суппорта пережал шланг около суппорта, чтобы жижи много не потерять (менял жижу в год назад). Прокачивал в рекомендуемой последовательности все 4 стороны, т.к. одной почему-то оказалось не достаточно (может и достаточно было - просто мало слишком слил пузырей с нужной стороны - х.з.). Покупал аэратор в простых автозапчастях за 80 р. Такой способ прокачки понравился куда больше, чем классический (вдвоем).

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×