Перейти к контенту
Golf IV Club
igrs85

При Увеличении Оборотов Вся Подсветка Ярче Светит

Рекомендованный пост

При увеличении оборотов двигателя на гольф 4 1,6 автомат происходит увеличение свечения подсветки приборки и яркости бортового компьютера, даже обдув сильнее раотать начинает и фары загораются ярче, причем это очень заметно. С чем может быть связана эта проблема? я слышал про какой-то *цензура*ок на генераторе, который вроде отвечает за это, есть такой, сталкивался кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При увеличении оборотов двигателя на гольф 4 1,6 автомат происходит увеличение свечения подсветки приборки и яркости бортового компьютера, даже обдув сильнее раотать начинает и фары загораются ярче, причем это очень заметно. С чем может быть связана эта проблема? я слышал про какой-то *цензура*ок на генераторе, который вроде отвечает за это, есть такой, сталкивался кто?

регулятор напруги ("таблетка", "шоколадка") под замену.

на АКБ какой заряд идёт?

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может перезаряд идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня при увеличении оборотов, только, когда начинаешь трогаться, чуть увеличивается яркость света фар и все. приборка и тд все ок. в чем может быть причина?

мерил емкость эл.лита, чуть слабее, чем надо, но проблем и предпосылок для замены акб нет. где и что смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о *цензура*ин, не хватало еще только замены генератора.....наверное поменяю для начала *цензура*ок контроля напряжения этот, а там будет видно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПЕРЕЗАРИЕЖАЕТ АВ НЕИСПРАВНАЯ РЕЛИЕ

чего?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем птивет.....у меня такая же фигня....на ХХ зарядка не идет но при РЕЗКОМ (если поднимать плавно ничего не меняется) увеличении оборотов примерно до 3000 панель фары начинают гореть ярче...и если стоять минуть 10 на ХХ при включенном печке обогреве то все гаснет....поменял таблетку......ремень....натяжной ролик......и......ничего такая же хрень.....

 

ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может быть причина в слабо натянутом ремне на генераторе?

слабо натянутым он может только из-за гавёного ремня или мертвого натяжителя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПЕРЕЗАРИЕЖАЕТ АВ НЕИСПРАВНАЯ РЕЛИЕ

:sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего?..

 

 

привет от латвийских друзей видимо ) или буржуи через переводчик :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет от латвийских друзей видимо ) или буржуи через переводчик :)))

ребята!!! учим русско-татарский!! мы здесь только его разумеем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение яркости= плавание напряжения в бортовой сети.

При большой нагрузке (фары, обогреватели стекла и т.д.) на низких оборотах напряжение всегда немного просядет, т.к. генератор не справляется. Если при этом немного тусклее светят фары, а при прибалении оборотов все выходит в норму - ничего удивительного, это нормально.

Косвенно проверить генератор можно повесив тестер прямо на АКБ. При подгазовке напряжение должно расти пропорционально оборотам не более 14.4 В. Если напруга плавает, и тем более скачет, то неисправен генератор (он же гена) или реле регулятор напряжения (она же шоколадка). Точно определить, реле или сам генератор без его снятия и разборки возможности нет.

Проблему с ремнем довольно легко определить на холодном движке пошевелив это самый ремень, т. к. генератор проскальзывать начинает только при совсем ненатянутом ремне. Обычно при этом еще слышен специфический свист.

Надеюсь, кому-то вышенаписанное помогло:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот регулятор напряжения (шоколадка, таблетка) *цензура*одится? В составе генератора, как его один из компонентов? тоесть необходимо снимать и разбирать генератор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где этот регулятор напряжения (шоколадка, таблетка) *цензура*одится? В составе генератора, как его один из компонентов? тоесть необходимо снимать и разбирать генератор?

Регулятор напряжения он же (таблетка,шеколадка) *цензура*одится в генераторе в составе с щётками.Заменяется:при выроботке щёток или неисправности.

 

Он же может быть виновным в недозаряде(проблема автора).

 

 

А так же все комплектующеи генератора:диодный мост(утечка или выход из строя одного из диодов),статор(замыкание на массу),якорь(замыкание на массу).

 

Плохой контакт(окисление).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×