Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

bomudx, хорошо, что решил проблему! Спасибо за фото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у одного человека, с форума фольксваген.мск, занимается акпп, более толкового человека я не видел еще :) вот еще видео как обкатывали плиту на стенде,

Теперь по быстрее откатать 1000км и поменять опять масло, что бы всю грязь вытащить с маслом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло доливать должны на R (вроде наибольший обьем влазит)... и пока оно не польется из горловины!

Залей на "R" до отказа чтоб полилось через пробку и можешь попращаться со своей коробкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bomudx,КЛАССНЫЙ ОТЧЕТ! СУПЕР! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! :laugh1:

Да отчёт Супер!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,подскажите по поводу АКПП на гольф 4 1999г. где-то уже здесь писала,не могу найти.Коробка в аварийном режиме сейчас,соленой клапан говорят надо менять.звоню в сервисы разные..кто говорит ,что в 4-хступке надо менять весь гидроблок и отдельно клапаны не меняются,а типа если 5-ти ступка то можно отдельно купить этот клапан..в другом сервисе сказали,что меняется клапан..у меня коробка М1. гидроблок стоит около 50..клапан максимум 5т..Подскажите кто сталкивался..кому верить то.и можно ли на самом деле купить один клапан и заменить его. потому как разница в деньгах существенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно ГРАМОТНО отдиагностировать,а потом уж и делать вывды по объему ремонта.Из-за одного клапана например,менять гидроблок эт ваще ужас.Если Вы не Рокфеллер конечно)

 

Соленоиды стоят по 820 руб, и 960 руб.

 

А что за ошибка по диагностике вылазит?Код можешь сюда написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00268 соляной клапан №6

Изменено пользователем Вероника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такого диагностика точно не напишет, но суть ясна.Менять нужно клапан,регулирующий давление в гидроблоке,но прозвонить конечно перед этим.Клапан стоит 960 рублей, американский(OEM).Плюс скорее всего при демонтаже пострадает шлейф который внутри АКПП (от старости присыхает к клапанам)а вот он стоит 5500 руб((. Ну и 5 литров нового масла,прокладка поддона и фильтр.СНимать коробку не надо,делов на 2-3 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс скорее всего при демонтаже пострадает шлейф который внутри АКПП (от старости присыхает к клапанам)а вот он стоит 5500 руб((.

Если снимать аккуратно и предварительно озаботиться подбором адекватного инструмента, то ничего страшного не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снимать аккуратно и предварительно озаботиться подбором адекватного инструмента, то ничего страшного не происходит.

 

Важности топику сообщение не добавило....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус 5500 из сметы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое,что интересное,конкретно никто не может сказать как надо сделать..кто говорит,что можно этот клапан поменять,кто говорит,что нельзя.Причем звоню в специализированные конторы.)истина где-то рядом..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно! Я лично менял! Купить можно тут! http://www.abtomat.ru/slausonmap.aspx?akpp=096&picture=096electrical2.jpg

 

клапан 1823

Москва только......Я там брал,все отлично работает!

 

пРИЕЗЖАЙ,ПОЧИНМ)

 

Минус 5500 из сметы.

 

Любому понятно, что если все хорошо снимется,покупать его не надо...но как правило 10 летний пластик,постоянно нашревающийся иногда от минусовых температур до 90-100 градусов, заводской пластичностью не отличается, и лучше быть готовым и знать что может потребоваться еще,чем сломать и потом без машины бегать его искать.

 

Поэтому полезности никакой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новом шлейфе клипсы пластичностью тоже не отличаются. Если все же при снятии-установке одна-две треснули, достаточно воспользоваться для надежности фиксации обыкновенным пластиковым хомутом за пять копеек.

А вот соленоид регуляции давления, если бюджет позволяет, лучше найти оригинальный, а не с abtomat точка ру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое,что интересное,конкретно никто не может сказать как надо сделать..кто говорит,что можно этот клапан поменять,кто говорит,что нельзя.Причем звоню в специализированные конторы.)истина где-то рядом..)

Я при ремонте своей коробки менял, поскольку шток соленоида с очевидностью был недостаточно подвижен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все значки на ручке переключения должны загореться, так по правильному. Если не загораются но разгон от момента трогания с места до какой то приличной скорости очень медленный и печальный (ну как на механике если с третьей трогаться). Ну и естественно никаких ощутимых переключений передач не будет... всегда третья...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у одного человека, с форума фольксваген.мск, занимается акпп, более толкового человека я не видел еще :) вот еще видео как обкатывали плиту на стенде,

Теперь по быстрее откатать 1000км и поменять опять масло, что бы всю грязь вытащить с маслом

Дайте номерок спеца, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×