Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли поменять короткую пылезащиту двигателя (1J0825237R) на длинную (1J0825237M) от дизельной версии, по креплению-то я думаю подойдёт, сомнения в том, что не ухудшится ли вентиляция подкапотного пространства в целом, ну и соответственно обдув картера и КПП в частности. И вообще интересует ваше мнение на сколько оправдана такая замена в целях защиты подкапотного пространства от пыли и грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли поменять короткую пылезащиту двигателя (1J0825237R) на длинную (1J0825237M) от дизельной версии, по креплению-то я думаю подойдёт, сомнения в том, что не ухудшится ли вентиляция подкапотного пространства в целом, ну и соответственно обдув картера и КПП в частности. И вообще интересует ваше мнение на сколько оправдана такая замена в целях защиты подкапотного пространства от пыли и грязи.

 

защита картера чель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с турбиной не рискнул бы такой фокус делать... а так наверно можно... тока зачем собсно? если все 3 дольки защиты стоят, то грязи быть не должно особо много... имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с турбиной не рискнул бы такой фокус делать... а так наверно можно... тока зачем собсно? если все 3 дольки защиты стоят, то грязи быть не должно особо много... имхо

 

а турбина то причем тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а турбина то причем тут?

 

ну если он так глубоко забирает что может нарушиться даже вентиляция подкапотного пространства... я ж тот вариант защиты не видел который он хочет поставить: ) знаю что турбина - это агрегат который оч желательно хорошо охлаждать, мож он там так всё плстаиком везде запаять хочет что вообще дырок не будет: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык тамже воздухозаборник специальный должен быть, с охлождением все должно быть ништяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с турбиной не рискнул бы такой фокус делать... а так наверно можно... тока зачем собсно? если все 3 дольки защиты стоят, то грязи быть не должно особо много... имхо

 

Да все три "дольки" наместе и грязи немного, но как известно совершенству нет предела, а посему хотелось-бы что-бы её было ещё меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vetik, такая защита (большая) имено от грязи и пыли, ее эфективность 99,99% - проверено. есесно, что боковые тоже присутсвуют.

у меня стояла такая защита.

испортилась, пришлось выбросить, а номерок не записал...

 

без нее подкапотное стало грязным и пыльным. начал искать...

"спецы" по вину притарабанили новую, но оказалось не ту, а маленькую. я ее даж не примерял. уточнил сам код детали(побщался с людьми, почитал фв.мск) - перезаказал.

опять приехала... тоже не такая, большая, но с вырезом под акпп.

говорят, что цельные сняты с производства, теперь только с вырезом.

позже уточню все номера - отпишу.

 

обошлась в 90евро.

на выходных буду мостить.

post-86-1193389689_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LVV, спасибо за конструктивный ответ, и подскажи пож-та номер этой большой защиты случайно не 1J0825237M или какой-то другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для АКПП - 1J0 825 236F (c вырезом под коробку для лучшей вентиляции). поставил без проблем :)

 

1J0825237M - снята с производства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ставь без Б!

У меня ваще железка стоит, установлена и куплена ту официалов при покупке машины.. с турбиной все окэ!

Единственный минус это вес! Зато ничем мотор не раздерешь если че.. а ваш этот пластик вскрывает как банку консервным ножом ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) я езжу в городе и мне пластик нужен только для защиты от грязи пыли.

каждому свое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) я езжу в городе и мне пластик нужен только для защиты от грязи пыли.

каждому свое!

так и я в городе! )

но зимой мало ли говна валяется на дороге.. пластик даж куском льда раздирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему!

 

Ато не понятно поставили ли от дизельной версии или от АКПП, и ставили ли аналоги??

Например: Klokkerholm 95 23 79 5

или Van Wezel 7620705

или Febi 33543

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил анаог ваговской железной ащиты от jpgroup, к*цензура*ж брал родой ваговский, все в месте вышло в районе 4,5ру. Защита везит 13кг, что легче ваговской, ну и метал на 1мм тоньше, но не критично. Сначала оставил боковые пыльники от пластиковой защиты, прорезав в них дырки под переднюю штангу крепления защиты, но потом пошукав етку понял, что для железной свои боковые пыльники, с уже готовыми дырками под штангу и немного другой формы задней части (2шт по 1,5ру). Теперь нарадоваться не могу, сухо и защищено)))) конечно при *цензура*ождении. В дальнейшем при *цензура*ождении листа оригинальной защиты за приемлемые денюжки куплю ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номерочки пыльников под ориг.защиту остались???Плз!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×