Myk35 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 Пришло время поменять ремень ГРМ и ролики под него. Что лучше брать, оригинал или аналог??? Двигатель 1,4 AXP. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slabblr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 да-да. интересны фирмы производителей! что советуете? и что не советуете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 советую не забывать менять болт или шпильку.. короч или оригинал. ремкомплект или его содержимое в неоригинале Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 GATES ремни,ролики-SKF,помпа-HEPU c металлич крыльчаткой или оригинал-с пластиковой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 моё мнение что только оригинал, помпу можно и Хепу взять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 Albulane писал(а): моё мнение что только оригинал, помпу можно и Хепу взять в оригинале все ролики Skf!!! Смысл покупки оригинала? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 Иван писал(а): в оригинале все ролики Skf!!! Смысл покупки оригинала? Вань, почему ты так решил? к примеру в оригинале идёт 036 109 243 F у СКФ другой номер разве не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 понеслась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 MSTRKRFT писал(а): понеслась кстати да! =)) топикстартера забыли в поиск послать =)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 Albulane писал(а): Вань, почему ты так решил?к примеру в оригинале идёт 036 109 243 F у СКФ другой номер разве не так? потому что я меняя себе этот комплект, снял свой ролик, он был оригиналом(авто обслуживалось до меня у официалов) и на нём помимо оригинального номера была маркировка Skf c его каталожным номером!!! Ремень был оригинал, и на нём нарисовано Dayco зы: завод VW не производит з/части! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) Иван писал(а): зы: завод VW не производит з/части! это я в курсе, но я и ты автору посоветовали покупать одно и то же =) Изменено 14 Января 2010 пользователем Albulane Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) Albulane писал(а): это я в курсе нда!! и помпа, оригинал, после 60000км пробега имела подлинивание вала, при прокручивании крыльчатки присутствовал скрип. Изменено 14 Января 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 Иван писал(а): нда!! и помпа, оригинал, после 60000км пробега имела подлинивание вала, при прокручивании крыльчатки присутствовал скрип. и такое бывает. мой приятель покупал комплект полностью для ГРМ в коробочке оригинальной, в нормальном магазе, не проехал и тыщи км, заклинило ролик, срезало зубчики с ремня, ну и естественно попадалово на новые клапана. тут на что нарвёшься. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tele 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2010 Главное при смене ГРМ - это не расслабляться после замены. А то влипнешь, как я. http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=17071 По прошедствии 1-2 месяцев после этого счастливого события обязательно проверь натяг ремней. И потом делай это регулярно. Делается это очень легко без помощи сервиса. Верхний кожух - на защелках - снимается за 1 секунду. Подвесь одно колесо домкратом и вращай ногой, а глазом - смотри на ремни. Вот и вся проверка! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasbas 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2010 У меня машина конец 2002 года ВСА. Менял ГРМ в августе. Ролики родные 2002 года были INA. Поставил ремни Gates и ролики Ina. 10 тыщ - полет нормальный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2010 stasbas писал(а): У меня машина конец 2002 года ВСА. Менял ГРМ в августе. Ролики родные 2002 года были INA. Поставил ремни Gates и ролики Ina. 10 тыщ - полет нормальный. Ina тоже могут быть, отличный производитель, я купив Ina как аналог оригиналу, обнаружил внутри его коробки ролик от Skf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) Иван писал(а): в оригинале все ролики Skf!!! Смысл покупки оригинала? Необязательно SKF. У меня тоже в оригинале все ролики были INA, такие же и поставил, тока без значка VW. Изменено 15 Января 2010 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myk35 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2010 А обязательно ли менять помпу с ремнями ГРМ и роликами??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2010 Myk35 писал(а): А обязательно ли менять помпу с ремнями ГРМ и роликами??? нет, но только сразу прикинь, что её ресурс примерно равен всем остальным роликам, если есть желание платить 2 раза, то не меняй Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitsar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2010 Ни в коем случае не бери ролики Meyle - тот еще кал. Я купил, а он кривой. Ставлю старый ролик VAG - ремень идет ровно по всем шкивам, ставлю Meyle - ремень сбегает. Ладно хоть в магазине поменяли. Взял INA 1:1 оригинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2010 вроде есть целиком "ремкомплект ГРМ", почему все по отдельности ремни от роликов покупают? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovanchik2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Не знаю все пишут по разному....я заказал вот что... Ремень приводной Conittech-№СТ908-475руб. Ролик натяжителя ремня ГРМ ina №531 0203 20-1227руб. Насос системы охл. SKF VKPC 81408-1833руб. Изменено 19 Января 2010 пользователем vovanchik2010 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Birkoff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 Друзья, а можно каталожные номера ремней ГРМ (их два, я так понимаю у меня), генератора, климата, помпы и роликов, вообщем всего, что нужно поменять при замене ремней ГРМ из тех, что советовали выше уважаемые форумчане?) И может кто и сервис подскажет, чтобы с гарантией и не оставлять машину на ночь и недорого? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 если делаешь для себя, то бери ремкомлект или болт для ролика не забудь купить, чтобы не было потом обидно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 вот тут прочти, вин свой напиши еще что бы номера сказать http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=17762 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах