Перейти к контенту
Golf IV Club
timur_mihalych

Дмрв

Рекомендованный пост

Вопрос к знающим где *цензура*одится ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) Golf 4 двиг AKL

Идеальный вариант было бы конечно фото! И еще опыт других людей по чистке ДМРВ. Всем спасибо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после воздушного фильтра торчит. На счет "почистить" .... мнения разные, если уж так приспичило поэкспериментировать, вд-40 или спиртиком протри. Хуже не станет, лучше думаю тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там чистить??? активный элемент, так его абразивный пыльный воздух со временем коцает, смысл этой чистки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что там чистить??? активный элемент, так его абразивный пыльный воздух со временем коцает, смысл этой чистки???

 

Есть мнение что чистка поможет снизить расход (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54318)

Хотя разное пишут, цена самого датчика напрягает. А так может чистка поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение что чистка поможет снизить расход (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54318)

Хотя разное пишут, цена самого датчика напрягает. А так может чистка поможет.

 

 

если уж собрался чистить то используй карбклинер,вд не советую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если уж собрался чистить то используй карбклинер,вд не советую

 

У вас есть опыт? Поможет ли это. Может лучше сразу датчик поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас есть опыт? Поможет ли это. Может лучше сразу датчик поменять.

 

помыли,поездили купили в итоге новый.. тем более всё таки срок эксплуатации авто уже как минимум 10 лет,спустя это время можно и разориться на новый расходомер,берите бош и не заморачивайтесь,хотя если речь только о расходе - нет троения на холостых и ошибок по лямбда зондам или кз по всему что только можно то можно ограничиться и помывкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя если речь только о расходе - нет троения на холостых и ошибок по лямбда зондам или кз по всему что только можно то можно ограничиться и помывкой.

 

а если есть троение и кз? то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если есть троение и кз? то что?

 

в моей практике был случай,когда было куча кз,море ошибок и нестабильно работал мотор,замена датчика массового расхода воздуха исправила картину.Но это конкретный случай не факт,что такое может ещё раз у кого то повториться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помыли,поездили купили в итоге новый.. тем более всё таки срок эксплуатации авто уже как минимум 10 лет,спустя это время можно и разориться на новый расходомер,берите бош и не заморачивайтесь,хотя если речь только о расходе - нет троения на холостых и ошибок по лямбда зондам или кз по всему что только можно то можно ограничиться и помывкой.

по поводу Bosch и не заморачивайтесь, поспорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера смотрел у меня ХитачИ ДМРВ стоит с клеймо VW и Audi. там сеточка не снимается? где то читал что эту фирму можно чистить а другие опаснее. и там говорили что чистили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли винт, то ли шефф очень подробно разбирал этот вопрос. юзайте поиск, вопросы сами отвалятся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понравился совет - юзайте карбклинер. мы поюзали и купили через неделю новый )))

 

п.с. чистил, у моего был грязный весь элемент, завелся потом не с первого раза, но после пары попыток еку адаптировался и все стало нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а ДМРВ сколько на хх должен показывать?

у меня скачет, то 1,42 то 2,84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решил промыть свой ДМРВ(т.к. умирает) и вот что обнаружил

11ecb659a17at.jpg

b826d8fa2739t.jpg

d5571e8b6146t.jpg

Там должны быть нити?)

 

 

Мне кажется что должны быть

http://images.google.ru/imglanding?q=06A%2...M&start=104

http://images.google.ru/imglanding?q=0%202...rM&start=88

Изменено пользователем HelsinG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там должны быть нити?)

Насколько мне известно- нити- основной принцип работы это датчика...

 

Иван, а почему Бош не стоит заморочек???

 

Есть разница между дешевыми и дорогими датчиками?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван, а почему Бош не стоит заморочек???

 

Есть разница между дешевыми и дорогими датчиками?!?

Вообще мне тоже интересно, просто у меня это датчик оригинал, и там 2 номера, один ваговский, друго бошевский...

 

 

А еще кто знает о восстановленных дмрв от боша?

Просто вроде везде пишут что все так же делается, только корпус старый и из-за этого и цена ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще мне тоже интересно, просто у меня это датчик оригинал, и там 2 номера, один ваговский, друго бошевский...

 

 

2 номера потому что БоШ производитель этого датчика и поставщик на завод ВАГ, т.е. присылают датчики БОШ на завод где собирают авто, ставят на них клеймо ВАГ и номер свой вот и получается что 2 номера и цена выше из-за того что второй номер нарисовали.

 

у меня Хитачи написано на дмрв и ВаГ номер тоже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто "BOSCH" часто подделка или "красная" сборка, не самого лучшего качества...

 

СТО, дружественные с гольфистами не советуют ставить неоригинал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри корпуса стоит плата с дорожками из нескольких материалов, принцип работы на пе*цензура*де температур между этими дорожками - чем сильнее поток, тем сильнее пе*цензура*д.

То что вы называете нитями сбоку датчика - это термистор или же датчик температуры воздуха. Есть он или нет - зависит от кода дмрв.

 

Еще раз повторю - не надо лить туда карбклинер, кислоту и прочие яды, достаточно побрызгать вдшкой и протереть платку мягким материалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внутри корпуса стоит плата с дорожками из нескольких материалов, принцип работы на пе*цензура*де температур между этими дорожками - чем сильнее поток, тем сильнее пе*цензура*д.

То что вы называете нитями сбоку датчика - это термистор или же датчик температуры воздуха. Есть он или нет - зависит от кода дмрв.

 

Еще раз повторю - не надо лить туда карбклинер, кислоту и прочие яды, достаточно побрызгать вдшкой и протереть платку мягким материалом.

 

Т.е. если нету нитей, то это еще не факт, что плохо?

П.с. а мыть его, нужно после разбора самого датчика?

d5571e8b6146t.jpg

На фотке видно что с одной стороны заклеено чем то, и нужно снять это пластмасску которая заклеена??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбирать ничего не надо

после промывки двигатель может заглохнуть сразу после заводки, после нескольких раз такое пройдет и эку адаптируется

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое эку ?

адаптация этого датчика не требуется.

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×