timur_mihalych 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2010 Вопрос к знающим где *цензура*одится ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) Golf 4 двиг AKL Идеальный вариант было бы конечно фото! И еще опыт других людей по чистке ДМРВ. Всем спасибо:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2010 Сразу после воздушного фильтра торчит. На счет "почистить" .... мнения разные, если уж так приспичило поэкспериментировать, вд-40 или спиртиком протри. Хуже не станет, лучше думаю тоже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2010 а что там чистить??? активный элемент, так его абразивный пыльный воздух со временем коцает, смысл этой чистки??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timur_mihalych 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2010 а что там чистить??? активный элемент, так его абразивный пыльный воздух со временем коцает, смысл этой чистки??? Есть мнение что чистка поможет снизить расход (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54318) Хотя разное пишут, цена самого датчика напрягает. А так может чистка поможет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2010 Есть мнение что чистка поможет снизить расход (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54318)Хотя разное пишут, цена самого датчика напрягает. А так может чистка поможет. если уж собрался чистить то используй карбклинер,вд не советую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timur_mihalych 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2010 если уж собрался чистить то используй карбклинер,вд не советую У вас есть опыт? Поможет ли это. Может лучше сразу датчик поменять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2010 У вас есть опыт? Поможет ли это. Может лучше сразу датчик поменять. помыли,поездили купили в итоге новый.. тем более всё таки срок эксплуатации авто уже как минимум 10 лет,спустя это время можно и разориться на новый расходомер,берите бош и не заморачивайтесь,хотя если речь только о расходе - нет троения на холостых и ошибок по лямбда зондам или кз по всему что только можно то можно ограничиться и помывкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2010 хотя если речь только о расходе - нет троения на холостых и ошибок по лямбда зондам или кз по всему что только можно то можно ограничиться и помывкой. а если есть троение и кз? то что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2010 а если есть троение и кз? то что? в моей практике был случай,когда было куча кз,море ошибок и нестабильно работал мотор,замена датчика массового расхода воздуха исправила картину.Но это конкретный случай не факт,что такое может ещё раз у кого то повториться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2010 помыли,поездили купили в итоге новый.. тем более всё таки срок эксплуатации авто уже как минимум 10 лет,спустя это время можно и разориться на новый расходомер,берите бош и не заморачивайтесь,хотя если речь только о расходе - нет троения на холостых и ошибок по лямбда зондам или кз по всему что только можно то можно ограничиться и помывкой. по поводу Bosch и не заморачивайтесь, поспорю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 вчера смотрел у меня ХитачИ ДМРВ стоит с клеймо VW и Audi. там сеточка не снимается? где то читал что эту фирму можно чистить а другие опаснее. и там говорили что чистили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeCoq 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2010 То ли винт, то ли шефф очень подробно разбирал этот вопрос. юзайте поиск, вопросы сами отвалятся.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2010 понравился совет - юзайте карбклинер. мы поюзали и купили через неделю новый ))) п.с. чистил, у моего был грязный весь элемент, завелся потом не с первого раза, но после пары попыток еку адаптировался и все стало нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2010 Ребята а ДМРВ сколько на хх должен показывать? у меня скачет, то 1,42 то 2,84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HelsinG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2010 (изменено) Вот решил промыть свой ДМРВ(т.к. умирает) и вот что обнаружил Там должны быть нити?) Мне кажется что должны быть http://images.google.ru/imglanding?q=06A%2...M&start=104 http://images.google.ru/imglanding?q=0%202...rM&start=88 Изменено 2 Февраля 2010 пользователем HelsinG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2010 Там должны быть нити?) Насколько мне известно- нити- основной принцип работы это датчика... Иван, а почему Бош не стоит заморочек??? Есть разница между дешевыми и дорогими датчиками?!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HelsinG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2010 Иван, а почему Бош не стоит заморочек??? Есть разница между дешевыми и дорогими датчиками?!? Вообще мне тоже интересно, просто у меня это датчик оригинал, и там 2 номера, один ваговский, друго бошевский... А еще кто знает о восстановленных дмрв от боша? Просто вроде везде пишут что все так же делается, только корпус старый и из-за этого и цена ниже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2010 Вообще мне тоже интересно, просто у меня это датчик оригинал, и там 2 номера, один ваговский, друго бошевский... 2 номера потому что БоШ производитель этого датчика и поставщик на завод ВАГ, т.е. присылают датчики БОШ на завод где собирают авто, ставят на них клеймо ВАГ и номер свой вот и получается что 2 номера и цена выше из-за того что второй номер нарисовали. у меня Хитачи написано на дмрв и ВаГ номер тоже есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2010 просто "BOSCH" часто подделка или "красная" сборка, не самого лучшего качества... СТО, дружественные с гольфистами не советуют ставить неоригинал! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HelsinG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2010 А по поводу нитей, они действительно должны быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2010 Внутри корпуса стоит плата с дорожками из нескольких материалов, принцип работы на пе*цензура*де температур между этими дорожками - чем сильнее поток, тем сильнее пе*цензура*д. То что вы называете нитями сбоку датчика - это термистор или же датчик температуры воздуха. Есть он или нет - зависит от кода дмрв. Еще раз повторю - не надо лить туда карбклинер, кислоту и прочие яды, достаточно побрызгать вдшкой и протереть платку мягким материалом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HelsinG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2010 Внутри корпуса стоит плата с дорожками из нескольких материалов, принцип работы на пе*цензура*де температур между этими дорожками - чем сильнее поток, тем сильнее пе*цензура*д.То что вы называете нитями сбоку датчика - это термистор или же датчик температуры воздуха. Есть он или нет - зависит от кода дмрв. Еще раз повторю - не надо лить туда карбклинер, кислоту и прочие яды, достаточно побрызгать вдшкой и протереть платку мягким материалом. Т.е. если нету нитей, то это еще не факт, что плохо? П.с. а мыть его, нужно после разбора самого датчика? На фотке видно что с одной стороны заклеено чем то, и нужно снять это пластмасску которая заклеена?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2010 (изменено) разбирать ничего не надо после промывки двигатель может заглохнуть сразу после заводки, после нескольких раз такое пройдет и эку адаптируется Изменено 2 Февраля 2010 пользователем MSTRKRFT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myk35 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2010 А адаптация после чистки с отсоединением датчика или его замены нужна??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) что такое эку ? адаптация этого датчика не требуется. Изменено 6 Февраля 2010 пользователем AID Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах