Перейти к контенту
Golf IV Club
Г а р и к

Передачи Включаются С Треском При Прогретом Двигателе.

Рекомендованный пост

Проехал 10 тысяч км. с того момента как столкнулся с проблемой переключения 2-ой скорости. Два дня назад начали включаться с хрустом и все остальные, включая заднюю. Я заметил что с утра этих проблем нет,пока машина холодная. Посоветовался со специалистами и решили прокачать сцепление, ничего не изменилось. Смазали механизм переключения передач - бестолку. Сегодня сняли коробку, проверили диск и корзину, видимых нарушений не нашли. Шток с виду не сточен, вилка в порядке, пружинки на диске сцепления целые, но звенят. Выжимной диск в норме. Подскажите в чёмм ожет быть проблема. Если знаете толщину диска сцепления,то поделитесь знаниями.Гольф 4,1.4,АРЕ,2000 г.в.

Изменено пользователем Г а р и к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь идёт о проблеме с включением всех передач, причина одна, если выборочных - проблема внутри самой коробки.

В первом же случае виновниками может быть как гидропривод сцепления, так и залипание диска на шлицах первичного вала.

Так же можно предположить отсутствие направляющей, центрующей КПП относительно *цензура*ока, или попадание грязи под щиток. Впрочем, последнее может быть следствием вмешательства, а не первопричиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не редко встречал,при разборке коробок,износ опорных подшипников 2-го вала и как следствие-продольное перемещение самого 2-го вала....

(сперва трудности при вкл-и 2-й а затем и остальных)

Но сперва проверь уровень масла в кпп и есть ли подтекания!!!

Можешь даже "подслить" 100гр. и посмотреть присутствует ли металлическая "взвесь" и в каком объеме???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проехал 10 тысяч км. с того момента как столкнулся с проблемой переключения 2-ой скорости. Два дня назад начали включаться с хрустом и все остальные, включая заднюю. Я заметил что с утра этих проблем нет,пока машина холодная. Посоветовался со специалистами и решили прокачать сцепление, ничего не изменилось. Смазали механизм переключения передач - бестолку. Сегодня сняли коробку, проверили диск и корзину, видимых нарушений не нашли. Шток с виду не сточен, вилка в порядке, пружинки на диске сцепления целые, но звенят. Выжимной диск в норме. Подскажите в чёмм ожет быть проблема. Если знаете толщину диска сцепления,то поделитесь знаниями.Гольф 4,1.4,АРЕ,2000 г.в.

 

 

У моего приятеля был похожый случай.....

Сначала задняя передача включалась с хрустом,затем все остальные.

Потом они стали плохо втыкаться.

А затем одним прикрасным днём в дороге вообще не смог воткнуть ни одну передачю!

 

Заменил конплект сцепления и поехал дальше!!!! И уже без хрустов и всяких проблем!

 

У самого такая же проблема, только задняя скорость вкл. с хрустом все остальные норм... И все автослесари советуют менять сцепу!

Вот скоро поеду менять)

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде подходящая тема.

 

Выезжаешь, пока машина холодная все включается отлично. минут 20 проходит на светофорах становится проблематично включать 1 передачу, 2ая включается с небольшим усилием, но уже тоже чувствуется. Причем заметил если перед включением 1 передачи включить 3(она включается замечательно) потом, сразу включить 1, то она вкючается на ура. При езде на 1 и 2ой передачи появляется небольшой гул. на других почему то нет.

 

машина 1998г., AKL, МКПП.

 

перечитал кучу тем про срезаные заклепки, сцепление, и тд. и все же не нашел похожего.

 

в чем может быть проблема? с чего начинать? что диагностить?

Изменено пользователем gump

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать нужно с того,что найти сервис и сделать там диагностику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая беда, ехал с утра на работе и при подъеме в горку, на 2 передачи, машина просто перестала ехал, при попытке поехать, ничего не происходит.

Суть в чем, машина заводится спокойно, чек не горит, втыкаю передачу, отпускаю сцепление, происходит хруст, с одинаковым интервалом, чем больше передача, тем чаще хруст, могу отпустить сцепление, машина не заглохнет...

В чем дело знатоки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая беда, ехал с утра на работе и при подъеме в горку, на 2 передачи, машина просто перестала ехал, при попытке поехать, ничего не происходит.

Суть в чем, машина заводится спокойно, чек не горит, втыкаю передачу, отпускаю сцепление, происходит хруст, с одинаковым интервалом, чем больше передача, тем чаще хруст, могу отпустить сцепление, машина не заглохнет...

В чем дело знатоки ?

шрус смотри. 90% он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×