Г а р и к 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Проехал 10 тысяч км. с того момента как столкнулся с проблемой переключения 2-ой скорости. Два дня назад начали включаться с хрустом и все остальные, включая заднюю. Я заметил что с утра этих проблем нет,пока машина холодная. Посоветовался со специалистами и решили прокачать сцепление, ничего не изменилось. Смазали механизм переключения передач - бестолку. Сегодня сняли коробку, проверили диск и корзину, видимых нарушений не нашли. Шток с виду не сточен, вилка в порядке, пружинки на диске сцепления целые, но звенят. Выжимной диск в норме. Подскажите в чёмм ожет быть проблема. Если знаете толщину диска сцепления,то поделитесь знаниями.Гольф 4,1.4,АРЕ,2000 г.в. Изменено 19 Января 2010 пользователем Г а р и к Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 если речь идёт о проблеме с включением всех передач, причина одна, если выборочных - проблема внутри самой коробки. В первом же случае виновниками может быть как гидропривод сцепления, так и залипание диска на шлицах первичного вала. Так же можно предположить отсутствие направляющей, центрующей КПП относительно *цензура*ока, или попадание грязи под щиток. Впрочем, последнее может быть следствием вмешательства, а не первопричиной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 Не редко встречал,при разборке коробок,износ опорных подшипников 2-го вала и как следствие-продольное перемещение самого 2-го вала.... (сперва трудности при вкл-и 2-й а затем и остальных) Но сперва проверь уровень масла в кпп и есть ли подтекания!!! Можешь даже "подслить" 100гр. и посмотреть присутствует ли металлическая "взвесь" и в каком объеме??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) Проехал 10 тысяч км. с того момента как столкнулся с проблемой переключения 2-ой скорости. Два дня назад начали включаться с хрустом и все остальные, включая заднюю. Я заметил что с утра этих проблем нет,пока машина холодная. Посоветовался со специалистами и решили прокачать сцепление, ничего не изменилось. Смазали механизм переключения передач - бестолку. Сегодня сняли коробку, проверили диск и корзину, видимых нарушений не нашли. Шток с виду не сточен, вилка в порядке, пружинки на диске сцепления целые, но звенят. Выжимной диск в норме. Подскажите в чёмм ожет быть проблема. Если знаете толщину диска сцепления,то поделитесь знаниями.Гольф 4,1.4,АРЕ,2000 г.в. У моего приятеля был похожый случай..... Сначала задняя передача включалась с хрустом,затем все остальные. Потом они стали плохо втыкаться. А затем одним прикрасным днём в дороге вообще не смог воткнуть ни одну передачю! Заменил конплект сцепления и поехал дальше!!!! И уже без хрустов и всяких проблем! У самого такая же проблема, только задняя скорость вкл. с хрустом все остальные норм... И все автослесари советуют менять сцепу! Вот скоро поеду менять) Изменено 21 Января 2010 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gump 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) Вроде подходящая тема. Выезжаешь, пока машина холодная все включается отлично. минут 20 проходит на светофорах становится проблематично включать 1 передачу, 2ая включается с небольшим усилием, но уже тоже чувствуется. Причем заметил если перед включением 1 передачи включить 3(она включается замечательно) потом, сразу включить 1, то она вкючается на ура. При езде на 1 и 2ой передачи появляется небольшой гул. на других почему то нет. машина 1998г., AKL, МКПП. перечитал кучу тем про срезаные заклепки, сцепление, и тд. и все же не нашел похожего. в чем может быть проблема? с чего начинать? что диагностить? Изменено 16 Мая 2010 пользователем gump Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2010 Начинать нужно с того,что найти сервис и сделать там диагностику! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEON51 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2015 Такая беда, ехал с утра на работе и при подъеме в горку, на 2 передачи, машина просто перестала ехал, при попытке поехать, ничего не происходит. Суть в чем, машина заводится спокойно, чек не горит, втыкаю передачу, отпускаю сцепление, происходит хруст, с одинаковым интервалом, чем больше передача, тем чаще хруст, могу отпустить сцепление, машина не заглохнет... В чем дело знатоки ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vagtmb 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2015 Такая беда, ехал с утра на работе и при подъеме в горку, на 2 передачи, машина просто перестала ехал, при попытке поехать, ничего не происходит. Суть в чем, машина заводится спокойно, чек не горит, втыкаю передачу, отпускаю сцепление, происходит хруст, с одинаковым интервалом, чем больше передача, тем чаще хруст, могу отпустить сцепление, машина не заглохнет... В чем дело знатоки ? шрус смотри. 90% он Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах