Перейти к контенту
Golf IV Club
Shpalega

Срезало Болт Ролика Натяга Грм. P(загнуло Клапана) -> 1

Рекомендованный пост

Доброго времени суток.

Срезало на дороге болт ролика натяжителя ГРМ (все поменял при покупке кроме него).

Скорее всего загнулись клапана (я стартер немножко покрутил, как заглохнул). Двигатель еще не разбирался.

Ремонтироваться буду у знакомых, которые с переборкой имели дело, но не в курсе вероятных подводных камней.

вот нашел тему собрата по несчатью http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...%E0%EF%E0%ED%E0

но чем окончилось и как лечилось, не в курсе. надеюсь *цензура*агополучно.

Расскажите про процедурку, у кого настроение и время есть помочь и побить по клавишам. Что покупать, что делать?

Вообще хочу брать голову на разборе (12000 р). Я так понимаю  еще нужно будет клапана, прокладку гбц, герметики, антифриз, ремни, ролики менять. (помпа новая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем голову целиком? Я думаю, все случаи разные и вскрытие покажет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на девятке гнуло я сам снимал голову,покупал клапана и возил к типчику знакомому вместе со снятой головой,он их менял и претирал.ну и регулировал пятоками за одно.короче голова не умерала.

 

рвался он у меня на девяточке 2 раза и оба на холостых.гнуло 3-4 клапана.

 

:))))

 

сам снял сам поставил и все гуд.попандос на покупку клапанов и их установку в голову с претиркой.процедура не думаю что очень дорогая.там паста специальная нужна. 

Изменено пользователем Evgeniyfoto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем голову целиком?
иногда дешевле чем ремонт того что стоит поменять.

 

автору- на vw.msk.ru отписал в такой же теме..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загнуло все впускные клапана, выпускные, пока хз. голова в порядке. на поршнях хорошие печатки от клапанов. Болт ролика натяжителя вырвало, сорвало резьбу.

Скажите пожалуйста, поршни под замену? Запчасти на двигатель оригинальные покупать или можно, например, jp group? Точить ли мотор? Болт ролика натяжителя новый нормально встанет или нужно теперь брать толще, нарезать резьбу?

спасибо.

Завтра постараюсь фото сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем опять я тебе на мск отписал)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем опять я тебе на мск отписал)))))

 

А сюда то скопировать никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry192635

В итоге замена клапанов и маслосъёмных колпачков,3-х прокладок(коллектор,ГБЦ и трубу) и резиновых уплотнителей под цилиндры

тоже АХР

Изменено пользователем STEED

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загнуло все впускные клапана, выпускные, пока хз. голова в порядке. на поршнях хорошие печатки от клапанов. Болт ролика натяжителя вырвало, сорвало резьбу.

Скажите пожалуйста, поршни под замену? Запчасти на двигатель оригинальные покупать или можно, например, jp group? Точить ли мотор? Болт ролика натяжителя новый нормально встанет или нужно теперь брать толще, нарезать резьбу?

спасибо.

Завтра постараюсь фото сделать.

 

там наверняка не болт, а шпилька...

 

ЗАБУДЬТЕ про идею засунуть в двиг JpGroup

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry192635

В итоге замена клапанов и маслосъёмных колпачков,3-х прокладок(коллектор,ГБЦ и трубу) и резиновых уплотнителей под цилиндры

тоже АХР

я еще хочу кольца поменять )

а клапана где и какие брал?

 

всем большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такие ставил Kolbenschmidt.Там вроде как и гидрики поменять бы не плохо было бы(мне об этом потом сказали).Или эти после извлечения каждый на своё место ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я такие ставил Kolbenschmidt.Там вроде как и гидрики поменять бы не плохо было бы(мне об этом потом сказали).Или эти после извлечения каждый на своё место ставить.

и что, нормальный неоригинал? по ценам очень приемлимо, но что-то я сцу неоригинал ставить, а ваг на порядок дороже.

 

спасибо всем за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как в экзисте сказал знакомый продавец они вроде в оригинал шли.Да и мастер сказал что норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне как в экзисте сказал знакомый продавец они вроде в оригинал шли.Да и мастер сказал что норм.

 

спасибо.

 

*цензура*ин, в экзисте мой менеджер - парень на 2 года меня младше, ниче не знает ((

 

 

 

 

 

а шпильку ролика-натяжителя грм как отремонтировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, подскажите по запчастям, можно ли ставить в двиг неоригинал (клапана, гидрокомпенсаторы), если да, то какой.

делаю для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидрокомпенсаторы не дорогие так что на них точно не стоит экономить! и поставь сразу всё родное что бы потом проблем не было! скупой платит дважды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько за ремонт объявили прайс?

 

пока хз. я у знакомых чинюсь, достаточно демократично, думаю будет.

а у тебя сколько вышло? с дефектовкой головы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 рублей.Но я не теряю надежды сделать экспертизу по чьей вине срезало(перетянули мастера или заводской брак) и отжать назад деньги за всё.

Изменено пользователем STEED

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 рублей.Но я не теряю надежды сделать экспертизу по чьей вине срезало(перетянули мастера или заводской брак) и отжать назад деньги за всё.

 

по-моему это болезнь ахр. машины в возрасте все-таки.

 

че-то я сцу на счет этой ремонтной шпильки. тебе где нарезали резьбу и шпильку делали? технология была уже отточена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг, я автор темы которую ты нашел)))) значит так:

1. зап.части я заказывал в

 

EXIST.

2. клапана 8 штук, прокладка головы, коллектора и еще какую-то хрень, маслосёмные колпачки, болты, пружинки, помпа.если интересует конкретно, то могу скинуть распечатку что именно надо (только мой случай). по цене получилось 13т.р.

3. делал мне ведуций специалист "ауди центр витебский" естественно голову снял в гараже а собирал в центре. сделал все лучшем виде!!!! Еще возил голову на опресовку! по работе получилость 12 т.р. + масло "Ауди" оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загнуло все впускные клапана, выпускные, пока хз. голова в порядке. на поршнях хорошие печатки от клапанов. Болт ролика натяжителя вырвало, сорвало резьбу.

Скажите пожалуйста, поршни под замену? Запчасти на двигатель оригинальные покупать или можно, например, jp group? Точить ли мотор? Болт ролика натяжителя новый нормально встанет или нужно теперь брать толще, нарезать резьбу?

спасибо.

Завтра постараюсь фото сделать.

тож самое было только с выпускными

 

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry104842

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×