RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) Кто нибудь встречался с этим..как менять маслице в дифференциале??? Куда его заливать...Разобрался вроде в том что масла надо всего лишь 750гр . G052145S2 - в existe...Вобщем жду ответов,а то масло через сальник давит...,вот и хочу провести одновременно замену масла и сальников... Изменено 22 Января 2010 пользователем RubenOFF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2010 Спасибо за помощь!.... только вот незнаю кого *цензура*агодарить??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2010 По акпп тут мало знатоков :) http://www.volkswagen.msk.ru/ на форуме тут спроси, ответят 100% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2010 Кто нибудь встречался с этим..как менять маслице в дифференциале??? Куда его заливать...Разобрался вроде в том что масла надо всего лишь 750гр . G052145S2 - в existe...Вобщем жду ответов,а то масло через сальник давит...,вот и хочу провести одновременно замену масла и сальников... Заливать через отверстие привода датчика скорости, им же и контролировать уровень масла (АКПП 01M). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2010 Щуп проверки масла в главной паре совмещен с шестерней привода датчика спидометра. Находится над фланцем правого внутреннйго шруса, на него серебристый кожук матерчатый накинут. Воттему упустил, там есть отчет по замене: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=12939&st=0 Вот из эльзы: Главная пара уровень масла.pdf левый сальник.pdf правый сальник.pdf Внутренний шрус для акпп - трипойдного типа, приспособы гляди для него. Если пораскинуть мозгами, многие съемники можно подобрать из аналагов или сделать самому. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha931 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2010 (изменено) Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Сегодня после долгих сомнений решил поменять масло в АКП. Думал что масло у меня неменялось ибыл удивлен когда увидел фильтр Феби 2004г. Заодно уж решил проверить уровень в главной передачи. Сверху уведел только одну фишку изасомневался что это привод спидомера. Возник вопрос пластм пробка что это такое http://s004.radikal.ru/i208/1008/3b/e93fe6dd1bfc.jpg [url=" Изменено 14 Августа 2010 пользователем sasha931 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha931 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2010 АП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 К датчику одходит жгут с тремя поводами, стоит вертикально. Вот его надо отвернуть, он крепится кажется одним болтом и вынуть..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Сегодня после долгих сомнений решил поменять масло в АКП. Думал что масло у меня неменялось ибыл удивлен когда увидел фильтр Феби 2004г. Заодно уж решил проверить уровень в главной передачи. Сверху уведел только одну фишку изасомневался что это привод спидомера. Возник вопрос пластм пробка что это такое http://s004.radikal.ru/i208/1008/3b/e93fe6dd1bfc.jpg [url=" Это сапун!!!,а датчик *цензура*одиться дальше глубже...ближе к середине прямо над дифференциалом,провода обычно в таком серебристом кожухе! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах