Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Пока нет. Пока попробуйте заряжать током 1А, двое - трое суток, независимо от напряжения на клеммах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ездил 5 дней, пришел, померил, выдает не снимая с машины 12 В не завелся, почему? 

принес домой, щас 12.2 уже 3 дня как дома

думаю дело не в аккумуляторе, но почему не завелся при 12 В, ведь минимум надо 10 ??

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что заряженный АКБ должен показывать 12.8....а у вас 12.2, что означает - полностью разряжен. Могут быть конечно варианты когда только одна банка умерла, но это уже частный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что заряженный АКБ должен показывать 12.8....а у вас 12.2, что означает - полностью разряжен. Могут быть конечно варианты когда только одна банка умерла, но это уже частный случай.

 

почему это? главное чтоб меньше 12 не было ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Полностью заряженая батарея показывает 12.7-12.8 В, 12.5 - 50%, 12.1 - 100% разряд.... где то вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 испытано на Пыжике. В мануале написано 12.5 - удовлетворитльная зарядка, 12.6 - нормальная, 12.7 - хорошая. Пыж при ниже 12.5 - не заводился.

 

Вчера заряжал целый день током 6А - к вечеру и 12В не было. В чем отличие при зарядке 1А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При длительном заряде малыми токам, можно вылечить сульфатированную батарею.... Но у вас похоже умерла одна банка......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 хх                                           14

вкл. ист. потре*цензура*ения               13,8

на оборотах                             13,5

но к утру прихожу                    12.2

как я понимаю с геной всё отлично, менять акуумулятор?или не факт?

щас 2 дня заряжал                 13.2 это нормально?

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы проверьте какой ток потре*цензура*ения вашей мошинки в режиме стоянки, это важный показатель....может у вас АКБ садится из-за проблемм в электрооборудовании..... у меня был случай в МЛки, полетел *цензура*ок управления сидушками и в ржиме стоянки сосал около 3А, за двое суток 100 амперник в ноль....фишку с него сдернул и все опять в порядке стало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы проверьте какой ток потре*цензура*ения вашей мошинки в режиме стоянки, это важный показатель...

каким образом?просто замерить напряжение утром?или ходить каждый час проверять?

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отворачиваете минусовую клемму с АКБ и в разрыв ставите амперметр (мультиметр) закрываете машинку и ставите на охрану....смотрите на показания амперметра. Ток не должен превышать 50мА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отворачиваете минусовую клемму с АКБ и в разрыв ставите амперметр (мультиметр) закрываете машинку и ставите на охрану....смотрите на показания амперметра. Ток не должен превышать 50мА.

 

у меня на оборотах 13.5, показатели нормы как я понял 13.9 или не факт?

почему так мало?всего 13.5?

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы убедиться что проблемма в генераторе, необходимо померить напряжение не на АКБ, а непосредственно на клемме генератора и его же корпусе. Если напряжения не хватает, то возможно из-за контактов на регуляторе напряжения. Если на генераторе показывает 14 и более, значит потеря по проводам и по контактам (заделкам на фишках). Лечится пропаиванием.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы убедиться что проблемма в генераторе, необходимо померить напряжение на на АКБ, а непосредственно на клемме генератора и его же корпусе. Если напряжения не хватает, то возможно из-за контактов на регуляторе напряжения. Если на генераторе показывает 14 и более, значит потеря по проводам и по контактам (заделкам на фишках). Лечится пропаиванием.

после того как покатаюсь, снимаю обе клемы с аккумулятора и провожу замеры тестером проводов + и -  миную аккум?

 

 

так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же. На машине проверяют только на рабочем моторе, так проверяют работу генератора. А чтоб проверить на сколько заряжена батарея, то по утру или после 3 часов стоянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ещё раз, и так чтобы проверить работает ли генератор, что надо?но ведь при работе двигателя у меня хорошие показатели, этого мало для роверки?

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б не сказал, что ваши показатели работы генератора хороши....13.5 - МАЛО. Напряжение должно быть больше 14 вольт. И в том числе под нагрузкой на ХХ.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×