Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

смотри подпись машинки, уверен что две

 

 

Я и посмотрел на подпись,год то 2001.........поэтому и спросил,ты их обе живьем видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и посмотрел на подпись,год то 2001.........поэтому и спросил,ты их обе живьем видел?

 

 

1.6 avu идет с двумя лямдами вроде как.

живьём не видел, а что тебя насторожило так??? :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.6 avu идет с двумя лямдами вроде как.

живьём не видел, а что тебя насторожило так??? :blush:

 

 

Ну так две лямбды вроде с 2002 стали ставить,но может ошибаюсь,точно не помню,

просто уже были случаи что народ думал типа 2 лямбды а по факту 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это видимо зависит от того где делали - у меня AXP 2000 года тоже 2 лямбды имеет, вторую правда открутить никак не получается, наверное сломается после очередной попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так две лямбды вроде с 2002 стали ставить,но может ошибаюсь,точно не помню,

просто уже были случаи что народ думал типа 2 лямбды а по факту 1.

 

 

c 2001 вроде.

у меня 2001 года немец с двумя лямдами 100 процентов.

это у амерекосов может с 2002.

Изменено пользователем GSa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может подсказать вообще сложно ли самому обманку изготовить, если можно то где взять коакую нибудь инструкцию или схемку.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в чеке, который меня пипец как задолбал, уже пол года катаюсь. Да и расход поднялся, и движок в аварийном режиме работает, мне так сказли по крайней мере.

Да полюбому эту фигню надо решить, т.к. если че полетит я не узнаю, чек на постоянке горит.

 

У меня проще чека нет(глаза мазолить нечему)хотя если бы был то машинку я наверно не купил бы!! Есть такая информация вторая лямбда непосредственно завязана на регулеровку давления топлива-от30до110бар-и если перепрошить мозг то как оно будет регулироватся? ошибки та может и не будет,а работать матор будет посреднему,палучается это одно из отличий FSI. Как следствия пахожэ надо купить новую лямбду и поставить механическую обманку! а испортить машине мозг всегда успеется!!(VAG 036 906 261 D Датчик кислородный за катализатором 8 332,12р.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c 2001 вроде.

у меня 2001 года немец с двумя лямдами 100 процентов.

это у амерекосов может с 2002.

 

 

Ну значит с 2000г. говорюж не помню толи с2002 толи 2000 а у амерекосов еще раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь может подсказать вообще сложно ли самому обманку изготовить, если можно то где взять коакую нибудь инструкцию или схемку.

 

 

Сделать ее не сложно,но параметров ты тут не найдеш, я в свое время даже фотки выкладывал, поиск рулит,ищи по темам ,лямбда зонд,катализатор,обманка, наверняка на мою наткнешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь может подсказать вообще сложно ли самому обманку изготовить, если можно то где взять коакую нибудь инструкцию или схемку.  

Вот хорошая информация,всё чётко расписано нечего сложного-http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm Отсебя добавлю цэнтральное отверстия зделать три милеметра(расверлить не когда не поздно до шести)

Изменено пользователем nik139

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×