Перейти к контенту
Golf IV Club
Alexey_oz

Умер Концевик В Одной Из Дверей

Рекомендованный пост

Помыл машину и поставил на стоянку. Утром перестала включаться печка и после открытия дверей умер один из концевиков. После множественных манипуляций печка заработала, но из-за концевика на сигнализацию авто поставить не могу. 

 

Заказывать и менять концевики в данный момент нет возможности (долго ждать, на улице холодно). 

 

Возможно их на время просто замкнуть? Где проще добраться до этих проводов(не разбирая двери)? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема после мойки с концевиком на водительской двери. По ходу вода попала и заморозило, и он остался в нажатом состоянии. Поехал в теплое место, в торговый центр, там подземная стоянка. Через 5 мин заработал.

Теперь после каждой мойки прошу что бы продули замки.

 

P.S.: На крайняк погрей феном, удачи)))

Изменено пользователем yurok48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стояло авто несколько часов в тёплом боксе - ничего не изменилось.

 

Сегодня буду разбирать двери. не совсем только понял - в каком положении он индицирует открытую дверь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стояло авто несколько часов в тёплом боксе - ничего не изменилось.

 

Сегодня буду разбирать двери. не совсем только понял - в каком положении он индицирует открытую дверь?

Скорее всего надо пропаивать замок.

 

Открытая дверь - замкнут концевик. На этом же концевике сидит лампа подсветки в двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется тогда полюбому разбирать.

Разберешь замок посмотри состояние микрушки. По идее она должна быть почему то замкнута (дверь открыта).

 

Кстати какая это дверь?

Изменено пользователем yurok48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На задних дверях концевиков или нет или они не работают.

 

Умер на одной из передних. 

 

я вообще планирую просто обрезать провод умершего концевика, а весной уже заказать концевики на все двери и пе*цензура*ять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На задних дверях концевиков или нет или они не работают.

 

Умер на одной из передних. 

Ну на той двери где открыто должна гореть подсветка, внизу двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концевики есть на всех пяти дверях

 

я вообще планирую просто обрезать провод умершего концевика

 

подход конечно жёсткий)))

 

на форуме есть мануал по ремонту, как раз таки ремонтом можно продлить жизнь до весны

Изменено пользователем diprime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное при разборке, если направляющие свеклоподъемника пластиковые, то крути аккуратно.

А то мне пришлось ремкомплект покупать. Зато уже железные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще планирую просто обрезать провод умершего концевика

Этим не поможешь!

 

ЦЗ все равно будет работать неправильно (90%).

 

Повторю, надо пропаивать плату в самом замке (в передних дверях внутри замка еще 4 концевика + 1 снаружи) - сам концевик открытия двери может быть рабочим. Поищи, подобных тем несколько.

 

Как-то смотрел компом пассат B5, так у него оба передних замка глючат: при открытых дверях подсветка не горит, да еще к этому при поднятой *цензура*окировке двери показывает режим Safe (на компе), хотя реально машина не на охране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь именно к концевику(который отдельно от платы установлен) т.к. при диагностике VAG COM ошибок по центральному замку небыло. Запустил автопоиск и ошибки показал только по двигателю и зеркалам, в остальном всё хорошо.

 

Самое главное при разборке, если направляющие свеклоподъемника пластиковые, то крути аккуратно.

А то мне пришлось ремкомплект покупать. Зато уже железные.

 

Они у меня уже железные все.  :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я склоняюсь именно к концевику(который отдельно от платы установлен) т.к. при диагностике VAG COM ошибок по центральному замку небыло.

А ошибок скорее всего не будет!

 

Если есть комп - посмотри *цензура*оки данных 003 (водительская дверь) и 006 (пассажирская передняя дверь) в *цензура*оке комфорта (46):

1- ключ в двери (open,closed,not operated);

2- концевик двери (dr. open: 1,dr. closed: 0);

3- *цензура*окировка (locked,unlocked);

4- двойная *цензура*окировка (Safe,not Safe).

 

Это должно прояснить состояние замка. :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрю, если разбирусь как это проверять(просто никогда туда не лазил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkazochNik, с компом так и не разобрался по этому *цензура*оку. изменяется только одно поле при *цензура*окировке из салона(заблокировано\разблокировано).

 

В общем проблема была в концевике пасажирской двери - заклинило. когда его вытаскивал - кнопка из него вылетела. теперь у меня работает только концевик водительской двери - весной буду всё переделывать. . . 

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!

Изменено пользователем Alexey_oz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×