Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 Господа, мучаюсь страшно выбором.) Что лучше Audi A3 с мотором 1.6 или Гольф/Бору сарай с мотором 2.0? 2.0 вообще хороший мотор? Надежный, неприхотливый? 1.6 вроде старый надежный движок... А 2.0 как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 2.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 2.0 Почему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 3,2L, - а почему, догадайтесь :D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 Почему? потому что ещё надёжнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 потому что ещё надёжнее То есть 2.0 самый надежный и неприхотливый двигатель из всех, которые ставились на Г4, я правильно понял? А на дизеля даже и не коситься?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 не, ну вообще самый отличный это 1.6 АЕН, потому что у меня такой =))))) но я б взял 2.0 )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sidr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 Вообще самый надёжный 8-клапанный 1,6,который ставят на Аудюхи,Гольфы,Пассаты да ив ообще куда-только не ставят. Причём ставят уже больше 10 лет!!! Конструкция простая,в обслуживании дешёвый. Ставят ДО СИХ ПОР! Даже на Гольфы 6! Многие хвалят почему-то 2.0,но много слышал о его жоре масла,проблем с впрыском и катушки зажигания летели на Аудюхах. Вообщем есть с ним проблемы,но в то же время ездит он всё же нормально! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 2.0 ибо самый простой. Я бы к дизелям присмотрелся, 110-и сильный вроде как самый лучший двиг, типа самый надежный и дешевый в обслуживании т.к. там ТНВД. 116 сил, тоже самое, только с насос-форсункой. 130 сил ваще аппарат, но сцк редкий. 150 сил еще более редкий и аппаратистый )) У всех этих дизелей совсем не дизельная динамика, тот же 2.0 будет пыль сзади глотать, и при этом расход 6-7 литров соляры при активной езде по городу. По трассе, даже при 180км\ч 9 литров, при 120км\ч 4-5 литров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 2.0 ибо самый простой. Я бы к дизелям присмотрелся, 110-и сильный вроде как самый лучший двиг, типа самый надежный и дешевый в обслуживании т.к. там ТНВД. 116 сил, тоже самое, только с насос-форсункой. 130 сил ваще аппарат, но сцк редкий. 150 сил еще более редкий и аппаратистый )) У всех этих дизелей совсем не дизельная динамика, тот же 2.0 будет пыль сзади глотать, и при этом расход 6-7 литров соляры при активной езде по городу. По трассе, даже при 180км\ч 9 литров, при 120км\ч 4-5 литров То есть 110-сильный дизель будет ездить веселее нежели бензиновый 2.0? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Вообще самый надёжный 8-клапанный 1,6,который ставят на Аудюхи,Гольфы,Пассаты да ив ообще куда-только не ставят. Причём ставят уже больше 10 лет!!! Конструкция простая,в обслуживании дешёвый. Ставят ДО СИХ ПОР! Даже на Гольфы 6! Многие хвалят почему-то 2.0,но много слышал о его жоре масла,проблем с впрыском и катушки зажигания летели на Аудюхах. Вообщем есть с ним проблемы,но в то же время ездит он всё же нормально! Я вот создавая эту тему похожего мнения был...) Может это как-то связано с редкостью 2.0 по сравнению с 1.6 и общей ушатанностью имеющихся экземпляров. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Sunmeat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 Ездил смотрел такого, ГТИ написано было, комплектация наверное, рекаро все дела. Так после 2.3 он мне не показался овощем, подрывает пипец как, и крутится не по дизельному. А 116-и сильный меня уделывал со светофора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 Ездил смотрел такого, ГТИ написано было, комплектация наверное, рекаро все дела. Так после 2.3 он мне не показался овощем, подрывает пипец как, и крутится не по дизельному. А 116-и сильный меня уделывал со светофора Хм.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 2.0 ибо самый простой. Я бы к дизелям присмотрелся, 110-и сильный вроде как самый лучший двиг, типа самый надежный и дешевый в обслуживании т.к. там ТНВД. 116 сил, тоже самое, только с насос-форсункой. 130 сил ваще аппарат, но сцк редкий. 150 сил еще более редкий и аппаратистый )) У всех этих дизелей совсем не дизельная динамика, тот же 2.0 будет пыль сзади глотать, и при этом расход 6-7 литров соляры при активной езде по городу. По трассе, даже при 180км\ч 9 литров, при 120км\ч 4-5 литров Слушай, а на 101-сильном дизеле не ездил? Про него с точки зрения динамики и надежности ничего не известно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) у дизеля тяга ппц. он с места норм жмёт.)) а по теме 2.0 очень хороший и неприхотливый аппарат. И конечно поинтереснее чем 1.6 Изменено 12 Февраля 2010 пользователем sralin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 у дизеля тяга ппц. он с места норм жмёт.)) а по теме 2.0 очень хороший и неприхотливый аппарат. И конечно поинтереснее чем 1.6 Спасибо за высказанное мнение. Это я и хотел услышать по большому счету.) Хотя и дизели не дают мне покоя... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Слушай, а на 101-сильном дизеле не ездил? Про него с точки зрения динамики и надежности ничего не известно? Если честно даже не знаю такого. На 5-ом гольфе 105 сил идет. На 4-ых 90, 110, 116, 130 и 150 на сколько я знаю. Ездил на пассате В5 90 сильном, тоже очень достойно едет. Собсна после этой поездки и принял решение переходить на ТДИ Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Gudvin.84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 Вообще самый надёжный 8-клапанный 1,6,который ставят на Аудюхи,Гольфы,Пассаты да ив ообще куда-только не ставят. Причём ставят уже больше 10 лет!!! Конструкция простая,в обслуживании дешёвый. Ставят ДО СИХ ПОР! Даже на Гольфы 6! Многие хвалят почему-то 2.0,но много слышал о его жоре масла,проблем с впрыском и катушки зажигания летели на Аудюхах. Вообщем есть с ним проблемы,но в то же время ездит он всё же нормально! 2 литра на ауди не такой как на гольфах. Там и катушки на каждый цилиндр своя и жор масла и куча других проблем. На гольфах обычный не прихотливый 8-клапанный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 Вообще самый надёжный 8-клапанный 1,6,который ставят на Аудюхи,Гольфы,Пассаты да ив ообще куда-только не ставят. Причём ставят уже больше 10 лет!!! Конструкция простая,в обслуживании дешёвый. Ставят ДО СИХ ПОР! Даже на Гольфы 6! Многие хвалят почему-то 2.0,но много слышал о его жоре масла,проблем с впрыском и катушки зажигания летели на Аудюхах. Вообщем есть с ним проблемы,но в то же время ездит он всё же нормально! у дваноль *цензура*ок чугуниевый и другой впрыск с простым коллектором, в остальном моторы практически одинаковы ну и соответствующая коробка с тросами, переключать которую одно удовольствие, на 1.6 вроде у всех кулиса и коробки с проблемным включением первой, могу ошибаться.. вообще на 2.0 приятнее ездить, тянет с низов, бодрит на верхах после него на 1.6 было как-то не по себе, постоянно газу нада нажимать и обороты быстро падают когда отпускаешь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2010 2.0 весчЪ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2010 Хотя и дизели не дают мне покоя... Бери тди не пожалеешь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoBaH 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2010 Автору - стоял перед подобным выбором, в итоге решил взять 1.6 8 кл.( из-за меньшего расхода чем у 2.0, простоты и ремонтопригодности, славится нетребовательностью к бензу по сравнению с 16кл.). Хотя, когда выбирал, довелось прокатиться на ТДИ 110 л.с. - едет зачетно, но тот аппарат был с проблемами, поэтому не взял, а другие не попадались. Единственные минусы дизелей, на мой взгляд, это необходимость тщательно следить за качеством заливаемого топлива и отсутствие нормальных спецов (актуально для регионов). А так для себя решил: когда дорасту до нового авто, то очень вероятно это будет дизель. Если честно даже не знаю такого. На 5-ом гольфе 105 сил идет. На 4-ых 90, 110, 116, 130 и 150 на сколько я знаю. ATD, AXR - 100 сильные дизели. Может автор их имел ввиду под 101 сильным? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2010 ATD, AXR - 100 сильные дизели. Может автор их имел ввиду под 101 сильным? +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2010 Возможно и 100, я только по mobile.de сужу. Может там просто нельзя выбрать именно "100" чтобы в объявлении выставить. Хотя странно.) Но пусть будет по-вашему. Я вам больше верю чем этим немцам.) Спасибо всем за ответы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2010 (изменено) Возможно и 100, я только по mobile.de сужу. Может там просто нельзя выбрать именно "100" чтобы в объявлении выставить. Хотя странно.) Но пусть будет по-вашему. Я вам больше верю чем этим немцам.) Спасибо всем за ответы. так барыги и не такое напишут) Изменено 14 Февраля 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах