Перейти к контенту
Golf IV Club
Sunmeat

Что Выбрать 1.6 Или 2.0 Или Может 2.3..?

Рекомендованный пост

Господа, мучаюсь страшно выбором.)

Что лучше Audi A3 с мотором 1.6 или Гольф/Бору сарай с мотором 2.0?

2.0 вообще хороший мотор? Надежный, неприхотливый?

1.6 вроде старый надежный движок...

А 2.0 как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,2L, - а почему, догадайтесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что ещё надёжнее

То есть 2.0 самый надежный и неприхотливый двигатель из всех, которые ставились на Г4, я правильно понял?

А на дизеля даже и не коситься?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну вообще самый отличный это 1.6 АЕН, потому что у меня такой =)))))

но я б взял 2.0 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще самый надёжный 8-клапанный 1,6,который ставят на Аудюхи,Гольфы,Пассаты да ив ообще куда-только не ставят.

 

Причём ставят уже больше 10 лет!!! Конструкция простая,в обслуживании дешёвый.

 

Ставят ДО СИХ ПОР! Даже на Гольфы 6! 

 

 

 

 

Многие хвалят почему-то 2.0,но много слышал о его жоре масла,проблем с впрыском и катушки зажигания летели на Аудюхах. Вообщем есть с ним проблемы,но в то же время ездит он всё же нормально! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 ибо самый простой. Я бы к дизелям присмотрелся, 110-и сильный вроде как самый лучший двиг, типа самый надежный и дешевый в обслуживании т.к. там ТНВД. 116 сил, тоже самое, только с насос-форсункой. 130 сил ваще аппарат, но сцк редкий. 150 сил еще более редкий и аппаратистый )) У всех этих дизелей совсем не дизельная динамика, тот же 2.0 будет пыль сзади глотать, и при этом расход 6-7 литров соляры при активной езде по городу. По трассе, даже при 180км\ч 9 литров, при 120км\ч 4-5 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.0 ибо самый простой. Я бы к дизелям присмотрелся, 110-и сильный вроде как самый лучший двиг, типа самый надежный и дешевый в обслуживании т.к. там ТНВД. 116 сил, тоже самое, только с насос-форсункой. 130 сил ваще аппарат, но сцк редкий. 150 сил еще более редкий и аппаратистый )) У всех этих дизелей совсем не дизельная динамика, тот же 2.0 будет пыль сзади глотать, и при этом расход 6-7 литров соляры при активной езде по городу. По трассе, даже при 180км\ч 9 литров, при 120км\ч 4-5 литров

То есть 110-сильный дизель будет ездить веселее нежели бензиновый 2.0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще самый надёжный 8-клапанный 1,6,который ставят на Аудюхи,Гольфы,Пассаты да ив ообще куда-только не ставят.

 

Причём ставят уже больше 10 лет!!! Конструкция простая,в обслуживании дешёвый.

 

Ставят ДО СИХ ПОР! Даже на Гольфы 6!

 

 

 

 

Многие хвалят почему-то 2.0,но много слышал о его жоре масла,проблем с впрыском и катушки зажигания летели на Аудюхах. Вообщем есть с ним проблемы,но в то же время ездит он всё же нормально!

 

Я вот создавая эту тему похожего мнения был...) Может это как-то связано с редкостью 2.0 по сравнению с 1.6 и общей ушатанностью имеющихся экземпляров.

Изменено пользователем Sunmeat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил смотрел такого, ГТИ написано было, комплектация наверное, рекаро все дела. Так после 2.3 он мне не показался овощем, подрывает пипец как, и крутится не по дизельному. А 116-и сильный меня уделывал со светофора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил смотрел такого, ГТИ написано было, комплектация наверное, рекаро все дела. Так после 2.3 он мне не показался овощем, подрывает пипец как, и крутится не по дизельному. А 116-и сильный меня уделывал со светофора

Хм.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.0 ибо самый простой. Я бы к дизелям присмотрелся, 110-и сильный вроде как самый лучший двиг, типа самый надежный и дешевый в обслуживании т.к. там ТНВД. 116 сил, тоже самое, только с насос-форсункой. 130 сил ваще аппарат, но сцк редкий. 150 сил еще более редкий и аппаратистый )) У всех этих дизелей совсем не дизельная динамика, тот же 2.0 будет пыль сзади глотать, и при этом расход 6-7 литров соляры при активной езде по городу. По трассе, даже при 180км\ч 9 литров, при 120км\ч 4-5 литров

Слушай, а на 101-сильном дизеле не ездил? Про него с точки зрения динамики и надежности ничего не известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у дизеля тяга ппц. он с места норм жмёт.))

 

а по теме 2.0 очень хороший и неприхотливый аппарат. И конечно поинтереснее чем 1.6

Изменено пользователем sralin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у дизеля тяга ппц. он с места норм жмёт.))

 

а по теме 2.0 очень хороший и неприхотливый аппарат. И конечно поинтереснее чем 1.6

 

Спасибо за высказанное мнение. Это я и хотел услышать по большому счету.)

 

Хотя и дизели не дают мне покоя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, а на 101-сильном дизеле не ездил? Про него с точки зрения динамики и надежности ничего не известно?
Если честно даже не знаю такого. На 5-ом гольфе 105 сил идет. На 4-ых 90, 110, 116, 130 и 150 на сколько я знаю. Ездил на пассате В5 90 сильном, тоже очень достойно едет. Собсна после этой поездки и принял решение переходить на ТДИ Изменено пользователем Gudvin.84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще самый надёжный 8-клапанный 1,6,который ставят на Аудюхи,Гольфы,Пассаты да ив ообще куда-только не ставят.

 

Причём ставят уже больше 10 лет!!! Конструкция простая,в обслуживании дешёвый.

 

Ставят ДО СИХ ПОР! Даже на Гольфы 6! 

Многие хвалят почему-то 2.0,но много слышал о его жоре масла,проблем с впрыском и катушки зажигания летели на Аудюхах. Вообщем есть с ним проблемы,но в то же время ездит он всё же нормально! 

2 литра на ауди не такой как на гольфах. Там и катушки на каждый цилиндр своя и жор масла и куча других проблем. На гольфах обычный не прихотливый 8-клапанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще самый надёжный 8-клапанный 1,6,который ставят на Аудюхи,Гольфы,Пассаты да ив ообще куда-только не ставят.

 

Причём ставят уже больше 10 лет!!! Конструкция простая,в обслуживании дешёвый.

 

Ставят ДО СИХ ПОР! Даже на Гольфы 6! 

Многие хвалят почему-то 2.0,но много слышал о его жоре масла,проблем с впрыском и катушки зажигания летели на Аудюхах. Вообщем есть с ним проблемы,но в то же время ездит он всё же нормально! 

 

у дваноль *цензура*ок чугуниевый и другой впрыск с простым коллектором, в остальном моторы практически одинаковы

 

ну и соответствующая коробка с тросами, переключать которую одно удовольствие, на 1.6 вроде у всех кулиса и коробки с проблемным включением первой, могу ошибаться..

 

вообще на 2.0 приятнее ездить, тянет с низов, бодрит на верхах после него на 1.6 было как-то не по себе, постоянно газу нада нажимать и обороты быстро падают когда отпускаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 весчЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору - стоял перед подобным выбором, в итоге решил взять 1.6 8 кл.( из-за меньшего расхода чем у 2.0, простоты и ремонтопригодности, славится нетребовательностью к бензу по сравнению с 16кл.).

Хотя, когда выбирал, довелось прокатиться на ТДИ 110 л.с. - едет зачетно, но тот аппарат был с проблемами, поэтому не взял, а другие не попадались.

Единственные минусы дизелей, на мой взгляд, это необходимость тщательно следить за качеством заливаемого топлива и отсутствие нормальных спецов (актуально для регионов).

А так для себя решил: когда дорасту до нового авто, то очень вероятно это будет дизель.

Если честно даже не знаю такого. На 5-ом гольфе 105 сил идет. На 4-ых 90, 110, 116, 130 и 150 на сколько я знаю.

ATD, AXR - 100 сильные дизели. Может автор их имел ввиду под 101 сильным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ATD, AXR - 100 сильные дизели. Может автор их имел ввиду под 101 сильным?

+1

 

827499.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и 100, я только по mobile.de сужу.

 

75e6c9b5b2ef.jpg

 

Может там просто нельзя выбрать именно "100" чтобы в объявлении выставить. Хотя странно.)

Но пусть будет по-вашему. Я вам больше верю чем этим немцам.)

 

 

Спасибо всем за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно и 100, я только по mobile.de сужу.

 

Может там просто нельзя выбрать именно "100" чтобы в объявлении выставить. Хотя странно.)

Но пусть будет по-вашему. Я вам больше верю чем этим немцам.)

Спасибо всем за ответы.

так барыги и не такое напишут)

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×