Перейти к контенту
Golf IV Club
Sunmeat

Что Выбрать 1.6 Или 2.0 Или Может 2.3..?

Рекомендованный пост


у меня AKL - 100 сил ровно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если быть точным, то 74кВт - это 100.61 л.с., поэтому можно писать и так и так, но правильнее походу 101, т.к. перевес в большую сторону, но выгоднее конечно ровно 100, налоги и всё такое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у дизеля тяга ппц. он с места норм жмёт.))

 

а по теме 2.0 очень хороший и неприхотливый аппарат. И конечно поинтереснее чем 1.6

 

 

у меня 2,0-доволен, тока маслом питается, если подержать подольше на 5000 об\мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как у 2.0 с расходом? Намного больше жрёт чем 1,8?

нет, + - пару литров это ерунда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как у 2.0 с расходом? Намного больше жрёт чем 1,8?

расход топлива зависит от мощности и К.П.Д., но ни как не от рабочего объема двигателя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1,9 ТДИ (ALH) 90 л/с, самый простой из дизелей на Г4, кто там писал про расход на скорости 180....у меня на спидометре всего 160, при такой скорости расход 7-8 л, на 120 в среднем 4,8-5. ТНВД, к соляре нет предпочтений у него...вообще езжу на дизелях уже 6 лет и знаю, что это такое..на предыдущей машине даже капиталил сам, ну всмысле все кроме расточки. Меняю масло, и все фильтра (вместе с салонным где то 1100руб) каждые 7500-8000км, не те вещи на которых можно экономить, тьфу тьфу тьфу, проблем по дизелю нет.

Забыл добавить: с заводкой этой зимой проблем небыло (перед зимой проверил свечи накала), в самые сильные морозы просто грел свечи второй раз и запускался с полоборота, хотя не все бензинки долеко заводились, ну не берем в расчет неисправные аккумы.

Изменено пользователем dimasina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

кто там писал про расход на скорости 180....у меня на спидометре всего 160, при такой скорости расход 7-8 л, на 120 в среднем 4,8-5.
Я писал. Это на пассате В5 90-сильном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Я писал. Это на пассате В5 90-сильном

 

хм, интересно, там передаточное число чтоль другое?

Изменено пользователем dimasina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, интересно, там передаточное число чтоль другое?
Наверняка, машина больше и тяжелее. Странно что до 160-и спидометр, у всех дизелей вродь приборка одинаковая Изменено пользователем Gudvin.84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно выразился, спидометр  у меня до 220, но по паспорту максимальная скорость 160

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, мучаюсь страшно выбором.)

Что лучше Audi A3 с мотором 1.6 или Гольф/Бору сарай с мотором 2.0?

2.0 вообще хороший мотор? Надежный, неприхотливый?

1.6 вроде старый надежный движок...

А 2.0 как?

 

ИМХО нужно брать не 1.6, 2.0, ТДИ, 3.2. и т.д.

Нужно брать машину в хорошем состоянии и чтобы она тебе нравилась.

Если за тачкой не следили и относились как к груде железа, то будь она хоть Р32 - это уже хлам. Даже 1.4 в превосходном сотоянии будет более предпочтителен в покупке, чем конченый ГТИ за теже деньги :)

 

При нынешней культуре владения авто найти 10-летний гольфик в хорошем состоянии (пускай и битый и перекрашенный, но содержавшийся в отличных условиях) ОЧЕНЬ не просто.

 

Найдешь хороший аппарат 1.6 - бери его.

Найдешь 2.0 - покупай.

Хватит денех обслуживать 2.3, 1.8Т и т.д. после отжигов предыдущих владельцев - валяй.

 

А разговоры типа "что лучше 1.6 или 1.8 или 3.2" - только флуд :)

Лучше всего покупать ту, что любили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО нужно брать не 1.6, 2.0, ТДИ, 3.2. и т.д.

Нужно брать машину в хорошем состоянии и чтобы она тебе нравилась.

Если за тачкой не следили и относились как к груде железа, то будь она хоть Р32 - это уже хлам. Даже 1.4 в превосходном сотоянии будет более предпочтителен в покупке, чем конченый ГТИ за теже деньги :)

 

При нынешней культуре владения авто найти 10-летний гольфик в хорошем состоянии (пускай и битый и перекрашенный, но содержавшийся в отличных условиях) ОЧЕНЬ не просто.

 

Найдешь хороший аппарат 1.6 - бери его.

Найдешь 2.0 - покупай.

Хватит денех обслуживать 2.3, 1.8Т и т.д. после отжигов предыдущих владельцев - валяй.

 

А разговоры типа "что лучше 1.6 или 1.8 или 3.2" - только флуд :)

Лучше всего покупать ту, что любили :)

вопрос в том, что легче убить и за какое время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,3 мотор лучше не брать геморойный.

1,6 проверенный моторчик, шуршит себе и шуршит, запчасти дешевые, все на него есть.

2,0 мотор средней геморойности, у меня у батька на Октавии такой стоит, его проблемы что он поджерает масло, ну и вообще 1,6 в резвости ему не уступает, запчасти подороже, ну а так тоже ничего.

вообщем я за 1,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем запчасти на 1.6 отличаются от запчастей на 2.0 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стоит выбор между Г4 и БМВ е46 кузов. Хотелось бы знать на Г4 8ми клапанных 1.4-1.6-1.8 сколько kw и кобыл чтобы определить что он 8ми клапанный. Тоже думаю взять менее геморный 8ми клапанник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже стоит выбор между Г4 и БМВ е46 кузов. Хотелось бы знать на Г4 8ми клапанных 1.4-1.6-1.8 сколько kw и кобыл чтобы определить что он 8ми клапанный. Тоже думаю взять менее геморный 8ми клапанник.

у 1.6 по буквенному обозначению двигателя и если 101, 102 л.с. то 8 клапанов, 105 16 клапанов,

впускной коллектор у 8клапанника по верху проходит, у 16кл. надпись 16V

1.4 все 16кл.

1.8 20кл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, спрошу про 1,6 100 сил. В страховке и в налогах сколько сил написано? 100 или 101?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю надо брать не мотор а машину! и опеть же ездить - Вам. чем мощьнее, тем приятнее! ну а дальше отсортировать для себя несколько вариантов и искать состояние автомобиля. а по надежности, они все практически не убиваемые, если их вовремя обслуживать -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, спрошу про 1,6 100 сил. В страховке и в налогах сколько сил написано? 100 или 101?

 

 

у меня 101 (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня кто то до меня переправил в ПТС 74кВТ на 74 л.с.,

 

так что я плачу за 74 плюшевых розовых лошадки!!!

(только никому не говорите)

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у 1.6 по буквенному обозначению двигателя и если 101, 102 л.с. то 8 клапанов, 105 16 клапанов,

впускной коллектор у 8клапанника по верху проходит, у 16кл. надпись 16V

1.4 все 16кл.

1.8 20кл.

 

Спасибо. Буду искать 1.6 8 кл думаю она будет бюджетная. И не надо будет боятся что порвется ГРМ и клапана погнутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×