ASKET 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2010 Господа москвичи, помогите плиз! Вчера в сервисе сказали срочно заменить шланг гур (от рейки до насоса, длинная такая хрень). Все плохо, масло из гура лезет наружу, эксплуатация запрещена. (((( У официалов и в экзисте обещают доставку не быстрее 3-4 недель!!! Да и цена просто аховая - 8000 рупий. Вопрос такой: не сможет ли кто нибудь выбрать время, найти ентот шланг на разборке и прислать мне? Благодарность моя будет безгранична. Спасите-помогите! У нас в оренбурге разборок нет и машина нужна каждый день. Ща езжу сорок км в час и очкую, что руль заклинит. Помогите кто сможет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2010 Писец конечно, но б\у имхо лотерея.. Есть магазины, где может быть и новый в наличии. У VWS на коломенской вобщем быстро з\ч достают, но недешево (неоригинал более-менее...). Еще пару магазинов знаю, но с разборками не особо.. Может у кого есть выходы на нормальные разборы... Мда.. Посмотрел сколько до Оренбурга... Как еще его туда доставлять и сколько времени и денег?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASKET 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2010 а если есть магазины так это ваще круто! Я уже с ценой смирился в принципе, меня время пугает... переправить к нам просто - есть друзья в москве, они отправят. К сожалению это люди далеки от этой темы, но попросить об отправке я их смогу. так что если есть возможность взять шланг в москве и передать его людям в москве же - это будет супер. Бабосики тоже через них могу передать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2010 Тогда всё еще проще: друзьям в москве говорится код запчасти и они с этим номером звонят в конторы и спрашивают наличие и цены (оригинал\неоргинал): Нормальная контора, там чинюсь последнее время, но з\ч дороговатые, зато много чего есть или быстро привозят. http://www.vws.ru/ Здесь брал фильтры, тормозные диски/колодки, вобщем-то тоже есть склад, цены имхо нормальные. http://www.slavto.ru/ Ремонтировался тут раньше, но цены взлетели и ушел от них, з\ч есть в наличии немало, цены высоковаты. http://www.autorol.ru/map.htm еще есть такой магаз, им ни разу не пользовался: http://www.auto-papa.ru/ Больше х.з. кого советовать... Клубни чего-то молчат.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASKET 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 спасибо )))) попробуем так и сделать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 У вас в области много контор со строительной техникой. Найди контору которая занимается изготовлением рукавов высокого давления (РВД), их должно быть много, закажи у них шланг длинной 1,5 метра с фитинигами на концах типа банджо диаметром 16 мм(к насосу) и 14 мм (к рейке), в Уфе мне это обошлось в 1000 рублей, год стоит -полет нормальный. Можешь к нам махнуть, покажу контору. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iren210 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Вчера в сервисе сказали срочно заменить шланг гур (от рейки до насоса, длинная такая хрень).Все плохо, масло из гура лезет наружу, эксплуатация запрещена. (((( Сорри за ОФФ, но ты точно уверен, что именно шланг повинен в проблеме? "Масло из гура лезет наружу" - *цензура*кость откуда лезет то? из под крышки бачка, из соединений шланга, откуда течь-то? Сейчас ты за 8 кусков закупишь новую магистраль, а когда ее тебе поставят, то проблема не факт, что решится! Ты пока погоди паниковать! :) 1. Сначала убедись на 99%, что проблема в шланге; 2. Затем сними магистраль гура (это не сложно, прочитай в букваре или на формумах) и прокачать ее хорошенько (любыми средствами, что найдешь, но в разумных пределах :) 3. Полностью чистый шланг ставь назад и проверяй работу системы (жижу купи самую дешевую, тебе на ней не ездить, а для проверки сойдет). 4. Далее проверяешь оставшиеся компоненты системы, не исключено, что каким-то чудом забились шланги или бачек или того хуже - насосу кирдык приходит. НЕ НАДО сразу бежать в магаз и покупать новую магистраль (если деньги конечно есть, то вэлкам :)). НЕ НАДО верить наслово первому попавшемуся автодиагносту, проверь как минимум еще в одном месте. Если в Оренбурге с этим трабла, то ищи клубней по соседству - нормальные челы тебе помогут советом к кому обратится. З.Ы. Как сказал уже Булатовор можно заказать шланг в конторе, занимающейся ремонтом / изготовлением гидравлики. Изменено 17 Февраля 2010 пользователем Iren210 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nekto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 У вас в области много контор со строительной техникой. Найди контору которая занимается изготовлением рукавов высокого давления (РВД), их должно быть много, закажи у них шланг длинной 1,5 метра с фитинигами на концах типа банджо диаметром 16 мм(к насосу) и 14 мм (к рейке), в Уфе мне это обошлось в 1000 рублей, год стоит -полет нормальный. Можешь к нам махнуть, покажу контору. Так же делали на старой сотке АУДИ... новый покупать пол цены машины было бы...Пошли в магазин с запчастями для грузовиков и тракторов, там этих шлангов под масляные магистрали высого давления дофига, выглядят они правда не очень, толщиной в три раза больше родных (да нам не до красоты ) ... цена около 1000 руб. Плюс выточили у токаря знакомого переходники за 100 руб... Всё работало супер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах