ReLaxx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Вчера была поездка около 150 км, ехал как всегда - 140 максимум и то не долгое время. Незадолго до прибытия в пункт назначения стал доноситься свист с погремываеием, который зависел от числа оборотов. на холостых - что-то бренькало. в общем итоге - потеря мощности, "дымовая завеса" при езде, на холстых дымит, но совсем несильно, до этого вообще не дымил. И ещё одна интересная приколюха. постояла машина мин 15, завожу - а она мне газ в пол, обороты безумно скакнули, вытаскиваю ключ зажигания и... О ЧУДО, машина работает без ключа... выбежал, быстро снял клемму, сек за 15-20, тачка ещё поработала несколько сек. и наконец заглохла.после заводится, работает, и дымит... Кто расскажет с чего начать? Или сто пудово турбе ппц. Если да, то что сней делать или как потратить меньше средсв, при этом устранить неисправность... Изменено 17 Февраля 2010 пользователем ReLaxx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 на будущее - указывай свой двигатель, в профиль лазить неудобно каждый раз да, умерла турба, обычно бывает веселее, тебе повезло что заглохла еще мозги могли умереть от твоего дергания клеммы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReLaxx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Забыл , 1.9 TDI AGR. Лечится заменой турбы?? Или вскрытие покажет? И если знаете, почему так обороты подпрыгнули и не глохла после отключеня зажигания?? Как это вообще возможно??? Да вообще я тупанул, надо было скоростью заглушить... Изменено 17 Февраля 2010 пользователем ReLaxx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 турбу расшатало и масло с нее пошло на впуск, двигатель на нем и работал вскрывать и смотреть на мкпп просто втыкаешь передачу на тормозе и глушишь, а на акпп сложнее канеш )) были случаи когда владелец стоял и смотрел как в дымовой завесе дизель крутил под 5000 оборотов, а когда заканчивалось масло - мотору наступал привет ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReLaxx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 Значит не я один такой... Будем смотреть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 Знатокам. А если при разгоне слышен свист, это турбина? и насколько это плохо или нормально? потому как раньше не свистело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReLaxx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 походу у меня последнее время турба свистела громче и вот ей настал кирдык... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 повезло автору, а мог бы потом шатуны из головки выковыривать или еще чего-нибудь снятие клеммы тебе не помогло, просто повезло, что движок заглох Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReLaxx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 Да я сам ваще не понимаю почему он заглох... Просто повезло!!! После этого ещё и заводиться, и как ни в чем ни бывало работет... Только на холостых, конечно, дымит... Так что с турбой подскажите??? Мож у кого контакты есть ремонтников. Или где взять рем комплект... На работе могут сделать все норм, только если будет рем комплект. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 На маршале знаю есть ремкомплекты, и делают там же..но везде слышал, что переборка фейк, лучше новую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReLaxx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 Новая - ценник ппц. может взять отреставрированную... Конечно охота новую... но около 20 - 25тыс. - не мало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 Знатокам. А если при разгоне слышен свист, это турбина? и насколько это плохо или нормально? потому как раньше не свистело. Скажу одно - если свиста нет совсем - вот тогда точно с турбиной что-то не так! =) Ее должно быть слышно.... приятный звук такой при интенсивном наборе скорости начиная с 2500 оборотов и выше! Лучше всего слышно летом ночью - когда на улице становится более прохладно - температура впуска немного падает, сцепление с колесами 100 процентное.... свистит от души =)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 Новая - ценник ппц.может взять отреставрированную... Конечно охота новую... но около 20 - 25тыс. - не мало. интересно где это турбы на дизель по таким демпинговым ценам продают??? меньше 35тыров не встречал если честно. вариант купить бу, как раз 15-20т.р. но там надо знать где щупать, чтоб на солнышко не нарваться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 Новая - ценник ппц.может взять отреставрированную... Конечно охота новую... но около 20 - 25тыс. - не мало. Смысл брать реставрированную, с тем же успехом свою отремонть...я делал 2 года назад на маршале за 10 000, потом машину продал, поэтому как она там счас хз... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 А если на автомате аналогичная ситуация - что делать чтобы кирдык двиглу не настал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) А если на автомате аналогичная ситуация - что делать чтобы кирдык двиглу не настал? Дизель можно заглушить двумя способами: 1. Перекрыть подачу топлива ( что в твоем случае помогло отсилы, т.к. он работал на своем же масле) 2. перекрыть подачу воздуха (вот как это сделать быстро надо подумать) Может на автомате как вариант, "включить передачу" и затянуть доусрачки ручник? Изменено 17 Февраля 2010 пользователем dimasina Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 Есть в Киеве твоя турбина. Снята по причине апгрейда. Отличное состояние. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колокольчиков 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 Дизель можно заглушить двумя способами: 1. Перекрыть подачу топлива ( что в твоем случае помогло отсилы, т.к. он работал на своем же масле) 2. перекрыть подачу воздуха (вот как это сделать быстро надо подумать) Может на автомате как вариант, "включить передачу" и затянуть доусрачки ручник? про автома и что будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoRSaR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 а такое происходит всегда когда турбина умирает?) или это просто неповезло по какой то причине?????? а то может устраивать тренинги глушения машины)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 у тебя бензинка, так что зажигание отключил и все Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах