HigginsGY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Февраля 2010 Доброго времени суток! Прочитал через поиск много о замене грм, но возник вопрос - не обнаружил в поиске что-либо про свой мотор - TDI 1.9, посему спрашиваю у знатоков - замена зубчатого ремня, натяжного ролика и помпы примерно в той же ценовой категории, что и для бензиновых ? Быть может есть какие-либо особенности для дизелей? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Февраля 2010 Ну вот как тебе ответить? У меня например дизель, но вот сколько стоит поменять ремень ГРМ у бензинового я незнаю, да и зачем мне это. А стоимость будет разная в зависимости от того, где будешь делать. Думаю стоимость будет одинаковая примерно, т.к. от вида топлива внешне матор не сильно отличается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Февраля 2010 TDI тоже радные бывают. Я вот свою сейчас продаю, собираюсь ТДИ брать, интересуюсь заранее что почем, так в зависимости от мотора, комплект ГРМ + ролик, стоит от 116 до почти 200$. Точно не помню, но разбег не маленький. А вообще, по идее не должно быть дороже. Хотя дизельный ремень покрепче должен быть, может чуть выше ценник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Февраля 2010 Все равно при выборе машины ты небудешь думать: вот тут дешевле грм, а тут дороже...будешь по состоянию машину выбирать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Февраля 2010 Ясен красен. Просто интересно было. Хочу 110 сил, но так и не понял какой именно на него идет. Я вообще думал дизеля прошивкой и улиткой отличаются, ну еще ТНВД или НФ, думал одинаковые у всех ремешки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Февраля 2010 у некоторых разница почти в 2 раза по л.с., ремень одинаковый никак же не поставишь..запаса прочности нет такого у ремня на такой крутящий момент. Соответственно и ремни разные. 110 да, самый оптимальный вариант новерно, чет нелюблю я эти насос форсунки..с нашим то топливом.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2010 Когда с 90 лс снимают 250 ремень не меняют. Машины используют каждый день и никаких проблем с ним. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах