Перейти к контенту
Golf IV Club
dark666

Не Греется Автомобиль

Рекомендованный пост

люди,я понимаю что тема клон но мне нужен ответ на конкретный вопрос!что может быть,машина греется очень долго 10 мин. до того чтобы стрелка дернулась,30-40 мин. до 90,а когда еду падает до 70,печка греет теплым но не достаточно что бы прогреть салон,в салоне нежарко,а просто тепло!в сервисе сказали что термостат работает 100%.говорят что может где то пробка!ну это все догадки,как бы узнать точную причину?помогите плиз,эта проблема меня достала т.к. с прошлым авто у меня было тоже самое,так и продал с ней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если во время движения стрелка отклоняется в меньщую сторону то это 100% термостат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа ну есть другой прикол,когда начали прогревать машину то сколько они не газовали,сколько ее не грели больше 90 она не греется хоть ты тресни так и не смогли посмотреть как крутится у меня вентилятор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь термостат сам - при прогреве мотора до 60-80 град. радиатор должен оставаться холодным, если он греется вместе с мотором, значит термостат не работает, - постоянно открыт. Когда прогреваешь печка включена? если сильный мороз, то печку лучше несколько минут не включать, от нее все равно первые минуты после пуска толку нет, а мотор быстрее прогреется, сам лично замечал.

 

у меня тоже при движении по трассе при -25 град. и ниже, температура двигателя падает, хоть и радиатор спереди закрыт от продува и тормостат тсправен.

 

еще как вариант - непрравильно показывает ДТОЖ.

 

 

 

 

СКОРО ВЕСНА и проблема сама собой исчезнет !!!

Изменено пользователем Алексей_444

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да печка на 1 работоет всегда,вот только интересно то,что может быть вклюбчена хоть на все 4 но греть не будет даже при 90 пока не поедешь или не газонешь:))вот с таким я точно первый раз столкнулся!

 

Проверь термостат сам - при прогреве мотора до 60-80 град. радиатор должен оставаться холодным, если он греется вместе с мотором, значит термостат не работает, - постоянно открыт. Когда прогреваешь печка включена? если сильный мороз, то печку лучше несколько минут не включать, от нее все равно первые минуты после пуска толку нет, а мотор быстрее прогреется, сам лично замечал.

 

у меня тоже при движении по трассе при -25 град. и ниже температура двигателя падает, хоты радиатор закрыт и тормостат работает.

 

 

СКОРО ВЕСНА и проблема сама собой исчезнет !!!

 

а радиатор где с низу или с верху надо трогать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху, или шланг идущий от двигателя, который идет от термостата. Пока температура ОЖ не поднялась до, примерно, 85-95 град. термостат закрыт и соответственно ОЖ из двигателя не идет для охлаждения в радиатор, т.е. пока сам мотор не прогрелся этот шланг и радиатор должны оставаться холодными. 

Изменено пользователем Алексей_444

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ездишь по трассе закрой перед машины и воздухозаборники бампера, чтобы меньше продувался моторный отсек.

Изменено пользователем Алексей_444

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту тему я уже закрыл давно и все равно не греется ,а патрубки все теплые!но на станции сказали что это нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема один в один! отпиши плз, как разберешься в чем дело! я наверное завтра термостат поменяю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же самая проблема!!! Поменял термостат, старый аж перекосило!!!!да теплее стало, но не так чтоб очень жарко!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня проблема один в один! отпиши плз, как разберешься в чем дело! я наверное завтра термостат поменяю..

 

вот лучше ты пока отпишись т.к. я термостат пока только заказывать буду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче я так понимаю замена термостата это не лишнее,поменял и забыл,пусть даже ни чего не изменится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться не лишнее,после замены машина заметно быстрее греться, но все же при -20 не очень греет. Сравниваю с фордом фъюженом там печка греет так греет, приходиться даже убавлять температуру, а вот в моем гольфике в сильные морозы совсем не так(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×