Balash34 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2010 Доброго всем времени суток!!!!! Вот решил поделиться с Вами своим горем! Пол года назад приобрел G4 на 2 день порвался ремень ГРМ и как следует загнуло 8 клапанов (1.4 АХР)=((( НО!!! отремонтировали, все ОК. катался я 4 месяца до следующего моего потрясения!!!! Ехал по КАДу 140 км\ч в крайней правой полосе и ВДРУГ загорелась МАСЛЕНКА И STOP красным цветом, пока я пытался занять левую полосу мотор заглох!!! Осановился, открыл капот и ухнул!!!! Весь двигатель в масле, на щупе по уравню масла 0. Ладно. Вызвал эвакуатор прошло 3 часа (на улице -25). Итог неделя с температурой 39! Настала пора ремонтировать. я в сервис там посмотрели проверили (мастер хороши друг и специалист) вообщем итог: провернуло коренные вкладыши!!!! я в EXZIST там мне сообщают, что на моем двигателе идет только замена *цензура*ока целиндров т.к. он в сборе с коленвалом и маховиком!!!! Мой мастер подтвердил эту информацию, но я не очень в это верю или просто боюсь верить!!!!! Вот, вообщем хотел послушать ВАС!!!! Спасибо, что прочитали мою грустную историю=)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2010 все ремонтируется, не расстраивайся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2010 я в EXZIST там мне сообщают, что на моем двигателе идет только замена *цензура*ока целиндров т.к. он в сборе с коленвалом и маховиком!!!! Мой мастер подтвердил эту информацию, Наберут по объявлению Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2010 Ремонтируют-единственное не направлю куда идти искать-а так историй хватает что после ремонта все нормально!!! не очкуй Славик! (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2010 1.4 по ЕТКА не такой запчасти как коленчатый вал, вкладыши и прочей требухи.. но народные умельцы научились ремонтировать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balash34 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2010 Найти бы этих нородных умельцев=(((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2010 а масло случаем не через щуп выбило? а то болезнь у 1.4. есть. СЕПАРАТОР масляный называется. Так вот его чистить надо иногда. Да и по описанию у тебя как раз на улице мороз был... Если вкладыши провернуло от нехватки масла, то во-первых как то не очень в это вериться, ибо быстро слишком, ну а во-вторых, если и так, то двигатель надо было сразу глушить. сам виноват, не в везении дело. Я бы для начала посоветовал сменить мастера - это бесплатно и куда дешевле, чем сначала поменять вкладыши, а потом мастера. Он кстати не узнает и не обидется если ты ему с другим мастером изменишь:) Да и потом, если б мастер твой шарил, то он бы тебе сразу сказал что коленвал идет вместе с *цензура*оком, а уже по факту подтверждал бы сказаное в экзисте. Где тупо продают з.ч. менеджеры, а не сервисмены, у которых даже образования нет. Чтобы принимать такие решения надо как минимум в 4 сервисах побывать. Я это усвоил когда из подшипника ступицы гудящего мне в 3 сервисах приговорили коробку на замену или переборку. А когда сифонила помпа - прокладку головки *цензура*ока. Так что не расстраивайся заранее. Успеешь еще. Двигун то вообще заводится? прокручивается? хоть на пару сек? масло если залить попробуй завести. Если заведется - глянь под капот, я почему то уверен, что масло из щупа попрет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shikaka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2010 Попробуй узнать цену на б/у *цензура*ок в Автогаланте (у Viktor_M). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GLYMA 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2010 Кстати у Виктора и сервис нормальный да и мужик кайфовый ,всегда посоветует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2010 Найти бы этих нородных умельцев=(((( раз по КАД-у ехал, значит в Питере, обратись в ТиМ.. у нас есть маньяк Beataver, самостояиельно менял коленчатый вал на 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overdose 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2010 у меня такой же двигатель. менял коленвал, вкладыши, полукольца. коленвал купил на разборке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2010 (изменено) Доброго всем времени суток!!!!! Вот решил поделиться с Вами своим горем! Пол года назад приобрел G4 на 2 день порвался ремень ГРМ и как следует загнуло 8 клапанов (1.4 АХР)=((( НО!!! отремонтировали, все ОК. катался я 4 месяца до следующего моего потрясения!!!! Ехал по КАДу 140 км\ч в крайней правой полосе и ВДРУГ загорелась МАСЛЕНКА И STOP красным цветом, пока я пытался занять левую полосу мотор заглох!!! Осановился, открыл капот и ухнул!!!! Весь двигатель в масле, на щупе по уравню масла 0. Ладно. Вызвал эвакуатор прошло 3 часа (на улице -25). Итог неделя с температурой 39! Настала пора ремонтировать. я в сервис там посмотрели проверили (мастер хороши друг и специалист) вообщем итог: провернуло коренные вкладыши!!!! я в EXZIST там мне сообщают, что на моем двигателе идет только замена *цензура*ока целиндров т.к. он в сборе с коленвалом и маховиком!!!! Мой мастер подтвердил эту информацию, но я не очень в это верю или просто боюсь верить!!!!! Вот, вообщем хотел послушать ВАС!!!! Спасибо, что прочитали мою грустную историю=)))) Эээ. чувак. ну ты и паникер. хохочу с тебя. У меня недавно с грм-ом на АХР проблемки случились. Итог - замена клапанов, дефетктовка головы, расточка движка, замена поршней и колец. расточка коленвала. щас *цензура*ок везу в моторинтех, упорные полукольца вытачивать, вот с ними действительно, проблемы. а остальных запчастей и ремнотных тоже - навалом. Точить мотор, коленвал и голову можно в моторинтехе или в механике (погугли). вот тебе оригинальный колбеновский каталог - http://www.ms-motor-service.com/ximages/PD...kswagen_web.pdf твой мотор - 20-ая позиция. (все наименования номеров запчастей, в том числе и ремонтных, легко проверяются по экзисту :)) ремонтные запчасти расположены в той же колонке, что и номинальные, но последние 2 цифры у них отличаются. например 77 534 600 - номинал. 77 534 610 - 1-й ремонт. 77 534 620 - 2-й ремонт. (это кстати номер коренных вкладышей) вот на всякий случай еще номерок запчасти ремнотных (0.25мм) коренных вкладышей - Glyco H026/5 0.25MM Изменено 25 Февраля 2010 пользователем Shpalega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balash34 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2010 Спасибо ребят!!!!!!!! Буду ремонтироваться!!!!!!!! =)))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах