Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Суть следующая : скорости переключаются жестко, в основном 1 и 2. поехал к мастеру, он там пытался регулировать но скорости по пропадали , то появлялись. сказал что проблема скорей всего со втулками кулисы переключения передач.на пальца объяснил как выглядят и я поехал их искать. в магазине мне показали что есть такая вещь под номером 26(етка) и стоит она 2100.уже думал брать но решил узнать у мастера та ли это деталь. распечатал рисунок и показал мастеру,но он мне показал на другие детали ,но как я понял по етке их найти не получится. 

 

144aabeadfad.jpg

 

 

на рисунке : как сказал мастер :-если деталь А *цензура*одится там где показано стрелкой, то нужна деталь А и В. но по моему эти детали не влияют на переключения передач  и тем более их нет в продаже.

 

 

 

 

может что он из рисунка не понял. 

 

 

 

 

Подскажите, может кто знает что нужно реально менять, желательно  с номерами деталей! или может еще какие идеи есть!

 

:JC_doubledown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смени мастера.......

1. Я не стал бы регулировать кулису

не посмотрев в каком она состоянии.....

2.С помощью специальной преспособы,

регулировка занимает 10минут....

3.Еслиб я отправил тебя в магазин,

то с конкретным номером.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смени мастера.......

1. Я не стал бы регулировать кулису

не посмотрев в каком она состоянии.....

2.С помощью специальной преспособы,

регулировка занимает 10минут....

3.Еслиб я отправил тебя в магазин,

то с конкретным номером.....

 

Мастер то нормальный, нареканий не было, но видимо не сталкивался еще с таким. Регулировал он из под машины пока я пробовал переключать передачи,  но регулировки не дали результатов-хороших. :viannen_35:

 

 

А что по поводу тех деталей на фото? они могут вообще влиять на трудное переключение передач? если нет,то подскажи что может! :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для регулировки кулисы нужеен специальный инструмент VW. Представляет из себя шаблон. Где-то в инете видел его чертеж.

Мне мастер регулировал без шаблона, но сначала он разобрал всю кулису, снял пластиковые изношенные шайбы и втулки, и в магазине подобрал аналогичные от японских машин. Теперь кулиса работает четко, нареканий нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвони Олегу и он тебе все сделает!

Возьмет не дорого и в *цензура*кой валюте!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позвони Олегу и он тебе все сделает!

Возьмет не дорого и в *цензура*кой валюте!)))

 

 

 

Андрей, так может к нему сразу с булылкой ехать и всё будет ??? :cool:

 

 

 

 

 

:cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для регулировки кулисы нужеен специальный инструмент VW. Представляет из себя шаблон. Где-то в инете видел его чертеж.

Мне мастер регулировал без шаблона, но сначала он разобрал всю кулису, снял пластиковые изношенные шайбы и втулки, и в магазине подобрал аналогичные от японских машин. Теперь кулиса работает четко, нареканий нет

 

 

 

 

Ну у моего мастера не было спец инструмента, это точно!

 

Думаю что пласт. шайбы мне тож понадобятся.

 

Попробую поехать к Олегу ,как советует Андрей и надеюсь что все будет работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братан , такая же *цензура*ня!!! Скоростя втыкаются очень туго иногда даже третью не довключаю приходится подтыкать уже на раскрученном двигле((( ездил сёдня в сервис .. тоже думал что пипец сцепухе.. ОБОШЛОСЬ))) проверили всё и трогались с пятои и на ручнике, сцепка идеальна)) но вот кулиса а именно втулки на механизме переключения раз... баны. как они сказали  это частая болезнь наша((( их практически нигде не достать как только у офицеалов(( на разбор не советовали ехать так как там ненадолго возьму(( вот думаю что делать?? ценник у офицеалов кусается собака сильно.. да и ждать их придётся недели три минимум((( а на  пару месяцев с разбора брать совсем нет желания... скупой платит даже не дважды а трижды)))))))     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позвони Олегу и он тебе все сделает!

Возьмет не дорого и в *цензура*кой валюте!)))

 

дай телефончик Олега)) такая же байда((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дай телефончик Олега)) такая же байда((

 

 

 

 

 

 

 

Тебе до Олега далековато будет)))он из Ростова!

 

Ездил к нему.сцепление у меня тоже в порядке, снял он одну тягу и крепление и смазал их , стало лучше включаться.времени не было на полный разбор кулисы и её смазку.вот думаю погодка улучшится и сам подразберу кулису и смажу все соединения. 

 

а вот по поводу втулок тоже думаю что нужно поискать их и поменять! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

а сколько тебе сказали за втулки официалы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к ним напрямую не обращался а всервесе сказали что возможно они всборе продают..  а это кусков 6-8  (((завтра заеду узнаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к ним напрямую не обращался а всервесе сказали что возможно они всборе продают..  а это кусков 6-8  (((завтра заеду узнаю..

до хрена хотят...это наверное вся кулиса и все тяки и рычажки...я в existе смотрел, если втулочки нужны они около 50 р./шт, а их 8 нужно ( по етке).если платиковые тыги-их 2, они по 300-350р. вроде.

 

 

а так нужно посмотреть четко что нужно.сам скоро этим и займусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до хрена хотят...это наверное вся кулиса и все тяки и рычажки...я в existе смотрел, если втулочки нужны они около 50 р./шт, а их 8 нужно ( по етке).если платиковые тыги-их 2, они по 300-350р. вроде.

 

 

а так нужно посмотреть четко что нужно.сам скоро этим и займусь...

 да они родимые и нужны))) *цензура*рен мне кулиса всборе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати как те 1.4 намано??? а движок какой!!! у меня 1.4 апе ) на спиде уже 191метр))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати как те 1.4 намано??? а движок какой!!! у меня 1.4 апе ) на спиде уже 191метр))

движок хороший,но мощи иногда маловато))) двигло BCA, 2 вала.139 по-моему пробег) пока не жалуюсь ,единственное решить с КПП и всё!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движок хороший,но мощи иногда маловато))) двигло BCA, 2 вала.139 по-моему пробег) пока не жалуюсь ,единственное решить с КПП и всё!!!

маловат пробег)) у меня 190!! но есть и мелкие проблемки которые меня досождают(( конечно мощи маловато при разгоне а по трассе идёт хорошо... только после 120 км  бензин течёт непрелично быстро((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ проверьте выжимной подшипник...

 

Иногда бывает всё просто)) У меня после смерти его стали хренова включаться первая и вторая

 

Не факт, но лучше точно найти причину и проверить все неполадки, чем деньги выкидывать на замену того чего не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ проверьте выжимной подшипник...

 

Иногда бывает всё просто)) У меня после смерти его стали хренова включаться первая и вторая

 

Не факт, но лучше точно найти причину и проверить все неполадки, чем деньги выкидывать на замену того чего не надо

 

Спасибо за инфу...я там понимаю что коробку всё таки придется снимать тогда?!Не хотелось бы(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за инфу...я там понимаю что коробку всё таки придется снимать тогда?!Не хотелось бы(((

для замены выжимного подшипника с коробками 02К, снятие КПП не требуется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для замены выжимного подшипника с коробками 02К, снятие КПП не требуется!

 

Спасиб! попробую сам проверить выжимной в каком состоянии)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасиб! попробую сам проверить выжимной в каком состоянии)))

а как самому проверить то????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как самому проверить то????

 

 

 

 

 

на сколько я понял, нужно отсоединять тяги переключения передач...и смазывать все трущиеся детали,а вот на счет втулок пока еще не знаю где их взять...в existe вроде можно заказать, их там 8 штук (по 1 у.е/штука)

 

 

 

 

а что делать... будем пробовать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сколько я понял, нужно отсоединять тяги переключения передач...и смазывать все трущиеся детали,а вот на счет втулок пока еще не знаю где их взять...в existe вроде можно заказать, их там 8 штук (по 1 у.е/штука)

а что делать... будем пробовать)))

не путай тяги и выжимной!!!

 

у твоей КПП крыжка есть на неё оттиск VW, её снимаешь(заранее новую припаси), шток и подшипник там..

 

подробно описано ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не путай тяги и выжимной!!!

 

у твоей КПП крыжка есть на неё оттиск VW, её снимаешь(заранее новую припаси), шток и подшипник там..

 

подробно описано ТУТ

за ссылку спасибо...но у меня проблема в том что скорости переключаются туговато,а после того как знакомый снял одну из тяг (черная пластиковая_их 2 шт) с её креплением и смазал шевроном, уже переключения стали чуть чуть ,но чётче и легче...вот я и думаю завершить начатое, по-снимать тяги кулисы и посмазывать их соединения, а вот выжимной это на случай если предыдущие действия не помогут...

Изменено пользователем Жека_161

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за ссылку спасибо...но у меня проблема в том что скорости переключаются туговато,а после того как знакомый снял одну из тяг (черная пластиковая_их 2 шт) с её креплением и смазал шевроном, уже переключения стали чуть чуть ,но чётче и легче...вот я и думаю завершить начатое, по-снимать тяги кулисы и посмазывать их соединения, а вот выжимной это на случай если предыдущие действия не помогут...

 

я тоже думаю что выжимной оставим на крайняк(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×