Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

А что там может не подойти - места хватает, болгарка и сварка придают выпуску любую желаемую форму :) . По внутренним параметрам видимо подходит, раз чек не вылазит.

 

все правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки какой наиболее бюджетный вариант получается с заменой приемной трубы?

У меня с ней проблемы :wink: .....надоело рычание....хочу тишины.....

Вместо катализатора, я понял что можно пламик поставить или даже от 10-ки взять кат., а вот приемную трубу где взять....она как мне говорили в сервисе вместе с катализатором идет и стоит самая дешевая 15 т.руб.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе тебя обманули. Выпускная труба продается отдельно. В экзисте стоит VAG около 8 тыщь. В других магазинах можно и дешевле найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сервисе тебя обманули. Выпускная труба продается отдельно. В экзисте стоит VAG около 8 тыщь. В других магазинах можно и дешевле найти.

 

Спасибо!

Будем искать! :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нить катализатор заваривал? и ставил взаместоо датчика обманку? мне вот интересно получше машинка начнёт ехать или как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда заваривал? А удаляли катик тут полфорума. И обманки ставили разные. А ехать она едеть как и должна, но конечно лучше чем с забитым катом. Н0 лошадей по сравнению со стоком не прибавляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня приемная труба отвалилась на ходу, и не какой датчик не сработал, у меня их наверно нет, хотя провода к приемной трубе идут, может что то другое, а так проблему решил сваркой, теперь вот за место катализатора надо что то поставить, осыпался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеж таки необходимо полностью заполнять профиль. Какой у тебя движок не написано. Может у тебя и второго датчика нет, поэтому и без трубы можешь ездить. Кстати встречал тут на форуме - люди радовались что чек без катализатора не загорается, а на самом деле предыдущий хозяин изолентой в приборке его выключал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал в сервис по поводу приемной трубы, насчитали 9000 руб. (поставят новый пламик, гофры, приемную трубу, я так понял).....как считаете нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин у меня тоже проблема с приёмной трубой,а точнее с гофрами-прогорели!!!! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 Был в трёх сервисах и везде говорят разное:

 

в одном-меняем гофры из-за забитого катализатора+катализатор=15000

 

в другом гоффры смысла менять нет,их правильно не приварить-прогорят через месяц, давай вместо гофр трубы приварим,а гофру перед каталиком+неизвестно что с каталиком=5000

 

в третьем тоже говорят,гофры универсальные приваривать смысла нет,а трубы вместо гофр это ваще х-ня ,либо приёмную трубу с разборки,либо оригинал за 17000,либо какая то финская тема,но там гофра перед каталиком за 8000 с работой.

 

Вопрос-кто как решал проблему с гофрами и если можно то ГДЕ и почём(СПб)????  Мотор 1,6 AKL

Изменено пользователем ВАЛЬДЕМАР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сервисе тебя обманули. Выпускная труба продается отдельно. В экзисте стоит VAG около 8 тыщь. В других магазинах можно и дешевле найти.

 

Кинь пожалуйста номерок приёмной трубы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ни у кого не прогорали гофры,и никто не чинился по этому поводу в Питере??????????? :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупаются гофры и варятся

у меня пружинные гофры так менялись, 2 года стоят, ща чота пердеть начало, непонятно пока.. может снова привет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у меня прогорела гофра. Купил 300мм, хотя надо было 260. Стоила она не помню точно сколько, но в районе тысячи в "Рэйнджеле" в Сабурово. Вваривали мне её очень долго и муторно, поскольку слесарь сказал "300" на длину от края фланца до края другого фланца, а в магазине мне продали с длиной "300" самой гофры + ширина фланцев. Призвав на помощь известную *цензура*удную мать, слесарь, отрезав лишнее от выбитого ранее катализатора, вварил мне эту гофру за сервисную минималку сварочных работ по выхлопу - 1500 рублей, признав, что "ступил с размером". Сервис при ФГУП СНПО "Элерон", *цензура*одится в ЮАО Москвы, ул. Генерала Белова, 14. Хороший и недорогой сервис, кстати, но по движкам только за Жигули берутся. Мои пять клапанов на цилиндр повергают местных в священный трепет и провоцируют поток скептических непереводимых выражений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сервисе тебя обманули. Выпускная труба продается отдельно. В экзисте стоит VAG около 8 тыщь. В других магазинах можно и дешевле найти.

 

...нет,его не обманули!!!,на двигателях АХР 2001 г в катализатор с преёмной трубой ОДНА ЦЕЛАЯ ДЕТАЛЬ!...,кстати екзист вообще не предлагает такую деталь!!!...

 

 

...с уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×