Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Audi Rs5

Рекомендованный пост

121700.8020.jpg

121704.8061.jpg

121723.8194.jpg

121733.8249.jpg

121738.8274.jpg

121743.8307.jpg

121747.8362.jpg

121752.8414.jpg

 

Ну вот, как говорится, и случилось то, чего все ценители автомобилей марки Audi так долго ждали. Компания Audi AG решила выпустить еще одну новинку из серии RS. Ни для кого не секрет, что RS – это самая мощная линейка среди моделей с четырьмя кольцами и ее пополнения, как правило, ждут сильнее остальных, ведь она олицетворяет то самое превосходство высоких технологий, которое уже давно стало девизом компании. В последнее время семейство RS приросло и с учетом новинки насчитывает уже четыре модели – RS4, RS5, RS6 и TT RS. Согласитесь, что RS5 нужно было выпустить хотя бы потому, что теперь модельный ряд выглядит как никогда завершенным.

Внешний вид этого купе уже хорошо знаком и отмечен многими как весьма удачная дизайнерская работа Вальтера да Сильвы, так что при создании этой версии дизайнерам оставалось лишь приправить его мелочами, которые бы привели внешний вид в соответствие с представлениями общества о спортивных авто. Прежде всего, большие воздухозаборники в переднем бампере, а сзади пара выхлопных патрубков в обрамлении изящного диффузора, а уже затем хромированные боковые зеркала и 19-дюймовые колесные диски, – все как всегда, но есть и сюрприз. Если у версии TT RS, например, заднее антикрыло сделали стационарным, тогда как в базовой версии оно было выдвижным, то в случае с RS5 все наоборот – раньше крыла не было, а теперь появилось выдвижное, причем весьма изящной конструкции. Оно автоматически выезжает при 120 км/ч, а убирается при 80 км/ч.

 

Последняя новинка из серии RS была оснащена возрожденным пятицилиндровым турбомотором мощностью 340 л.с., но для RS5 этого было бы маловато, так что под капотом установлен стандартный двигатель, который уже не раз использовался в спортивных версиях от Audi, – 4,2-литровый FSI строения V8. На этот раз он выдает 450 л.с. при 8250 об/мин и рождает максимальный крутящий момент в 430 Нм на промежутке от 4000 до 6000 об/мин. При этом разгон до 100 км/ч с ним занимает всего 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Интересно, что производитель сразу заявляет о готовности поднять планку до 280 км/ч по запросу покупателя. Что же касается расхода топлива, то обещают умеренный аппетит – 10,8 литра на 100 км. Вот только кто будет ездить так, чтобы получить подобные значения?

 

Снаряженная масса этого болида составляет 1725 кг, а это значит, что энерговооруженность модели RS5 составляет 3,83 кг на одну л.с. В случае с предыдущей новинкой TT RS этот показатель был несколько меньше, а именно 4,3 кг. Зато до “сотни” маленькая TT разгоняется за те же 4,6 секунды. Кстати, столько же времени нужно BMW M3 и Audi R8 на “механике”. Но гораздо важнее все-таки тот факт, что для новинки припасли обновленную систему полного привода, которая традиционно считается козырем автомобилей марки Audi. Теперь, помимо традиционного разделения между осями в пропорции 40 на 60, можно отметить облегченную конструкцию центрального дифференциала и активный редуктор, отвечающий за разделение тяги между колесами на задней оси.

 

Увидев любую модель из серии RS, вы точно захотите посмотреть на нее изнутри, посидеть в невероятных креслах или просто подержаться за футуристичный руль. Конечно, внутреннее пространство TT RS изобилует алькантарой, алюминием, углепластиком и многочисленными эмблемами RS5. Руль без вездесущей “полочки” в нижней части – простой и удобный. Помимо этого есть кнопка Sport, переводящая автомобиль в возбужденное состояние. Мотор, подвеска и ESP – все переходит в боевой режим. К тому же в выхлопной системе переключается специальный клапан, чтобы звук выхлопа тоже соответствовал скорости. Система, кстати, при желании может быть полностью отключена.

 

Если обратиться к истории, то стоит заметить, что ровно 30 лет назад на автосалоне в Женеве была представлена легендарная модель Audi quattro. Теперь же, спустя такой длительный промежуток времени, мы видим современную новинку и она достойно представляет технический прогресс. Продажи Audi RS5 начнутся этой весной, так что все желающие могут уже озаботиться размещением заказа. У нас новинка будет стоить не меньше 100 тысяч евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я не успеваю зарабатывать......)))))))))

+1

 

может давай на пару заработаем, скинемся и купим...?

Будем по очереди катаЦЦа :) Неделю ты, а неделю я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оч хороший автомобиль, но я бы все равно лучше РС4 взял бы или ттрс)))

хз, ну уж оч как то А5 сильно громоздок выглядит))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
+1

 

может давай на пару заработаем, скинемся и купим...?

Будем по очереди катаЦЦа :) Неделю ты, а неделю я...

 

))))))) Тада двай еще на сироку накопим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
))))))) Тада двай еще на сироку накопим

Правильно, Сань, копите на Сиротку

а Аудюху мне отдайте :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Красатуля....

Может открЫть счет взаимопомощи. ))))) :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
))))))) Тада двай еще на сироку накопим

Не, Сань...

На Сиротку это без меня :(

Машинка симпотный, но не функциональный мобиль совсем.

 

Предлагаю вместе на RS5 накопить, а насиротку ты уже сам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот *цензура*ин, а может тогда RS1 нам купить? две..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

так, хватит мечтать, руки из под стола вытащили и работайте, иш устроили тут мечталочку

=))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот *цензура*ин, а может тогда RS1 нам купить? две..))

RS1 !? O_o

Чет у меня этот аппарат не вызывает доверия :sarcastic_hand:

Я тогда уж лучше Golf VI R32! :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

на Кутузе кто-то гоняет на РС-6 в новом кузове с номером А006РС в светлом хаки цвете выглядит кошмарно, не иначе какой-то гаишник безвкусный.

Изменено пользователем Марсюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

дааа, машина классная, и масло начинает жрать на 15-ой тысячи, копите ребята, чтоб потом маяться))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это сказал афтаритед из ауди центр? ))))))))))) Представся о чудо мастер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

полистай форум, умка) или так давно здесь не был, что уже забыл как это делается?

 

я конечно не утверждаю, но судя по тому как мается логин с двухлитровым, не исключено, что и данная рс5 может принести сюрпризов...по дизайну конечно машина очень привлекает к себе, но всё что внутри проявит себя временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так надо открывать бизнес =))) и покупать такую ласточку, а насчёт того что масло начинает жрать после 15 тысячи, для начала надо её обкатать, а не топить из зо всех сил прям с салона

Изменено пользователем LaN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
полистай форум, умка) или так давно здесь не был, что уже забыл как это делается?

 

я конечно не утверждаю, но судя по тому как мается логин с двухлитровым, не исключено, что и данная рс5 может принести сюрпризов...по дизайну конечно машина очень привлекает к себе, но всё что внутри проявит себя временем...

 

я бы не стал обобщать...

Мой случай один из миллионов к тому же он реально оказался уникален даже для самих немцев.

Поэтому дискуссию по данному поводу считаю безсмысленной.

Да и с Шефон не советую спорить по поводу ВАГа - он сам кому и чего хошь расскажет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
полистай форум, умка) или так давно здесь не был, что уже забыл как это делается?

 

я конечно не утверждаю, но судя по тому как мается логин с двухлитровым, не исключено, что и данная рс5 может принести сюрпризов...по дизайну конечно машина очень привлекает к себе, но всё что внутри проявит себя временем...

 

Полистать форум гольф 4, на тему того что у ауди а5 жрет масло на 15т.км? Оригинально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×