elzar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2010 Всем привет. Стоит выбор между гольф4 и БМВ 3серии. Бмв конечно пантово но очкую содержать ее. А если куплю гольф то с чем мне придется столкнутся. Плюсы минусы на гольф. Какие движки менее капризные. Или дайте ссылки где это все осуждалось ранее. И стит ли ее покупать? Никто не жалеет что купил Гольф4? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2010 устное предупреждение за создание темы в не том разделе! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2010 Или дайте ссылки где это все осуждалось ранее. иди в раздел двигатель,там были темы с ответами на твои вопросы,гольф хорошее авто,но с кучей болячек ) всё зависит от состояния приобретаемого аутомобиля. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_xid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2010 В зависимости от бюджета. Какой кузов бэхи? Я тож хотел бмв в 46 кузове, но нет средств содержать, гольф в этом плане экономичнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2010 Никто не жалеет что купил Гольф4?да таких пара человек если найдется.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2010 О каком БМВ идет речь,с каким мотором? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elzar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2010 e46 18 или 20. Скажите какие болячки на гольф4. Двигатели не капризные? Коробка, электрика? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2010 хлама любой марки хватает, так что ЭКОНОМИТЬ НА ДИАГНОСТИКЕ самое главное правило. двигатели- это уже плясать от тогго с какой скоростью желательно перемещаться то бишь от 90-100 по трассе и выше от этого и выбирать движку. т.к. можно купить убитую турбовку и вливать бабло в ремонт,а можно взять 1.4 в отличном состоянии и горя не знать меняя масло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusbot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) Покупай 1.8Т и будет тебе щастье))) Изменено 3 Марта 2010 пользователем rusbot Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 e46 18 или 20. Скажите какие болячки на гольф4. Двигатели не капризные? Коробка, электрика? 1.8, т.е. 1.9 на самом деле старые 8-ки клапанные моторы с алюминиевый *цензура*оком. 2-шки будут поинтереснее,но не намного. 46-й по подвеске и управляемости поинтереснее гольфа будет,но начинаются они от 350 т.р. За такие деньги гольф или октавию можно взять турбовку и полноприводную года 2002-го. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickname 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2010 Смотрел я 46-ые, нормальные идут от 450 тыс., остальное - хлам, потому я бы не сравнивал эти две машины, вот А4 и Е46 реальные конкуренты. Ауди рулится чуть менее остро , но зато подвеска по 100 тыс. ходит, на Бэхе ездить одно удовольствие, пока она не начинает ездить на тебе (подвеска на 40-50 тыс., потом перетряхивать, работы чуть дороже чем на А4, сервисов толковых поменьше) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arm@da 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2010 есть нормальный вариант с а4!! 6 лет . 90000 пробег!!! состояние идеальное!!! продают за 450 без торга!!! фотки немогу выложить так как сам её сёдня увидел впервые и без фотика!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах