Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

друзья, коллеги, скажите, стрелка температуры на приборке зависит от ДТОЖ? то есть от него показания идут? просто стала случаться такая *цензура*ня, едешь, и стрелка с температурой с 90 в ноль падает и через пару минут поднимается, диагностику все никак не сделаю, думаю заказать сразу ДТОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, коллеги, скажите, стрелка температуры на приборке зависит от ДТОЖ? то есть от него показания идут? просто стала случаться такая *цензура*ня, едешь, и стрелка с температурой с 90 в ноль падает и через пару минут поднимается, диагностику все никак не сделаю, думаю заказать сразу ДТОЖ?

Привет, эта тема старая и достаточно обсосанная, мною так же пройденная на обоих Мк-4. Меняй ДТОЖ и забудь.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, спасибо. я никогда не сталкивался, впервые. на уровне понимания все ясно, и на всякий случай спросил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий, спасибо. я никогда не сталкивался, впервые. на уровне понимания все ясно, и на всякий случай спросил )

Всегда пожалуйста:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я б Hepu поставил. очень много случаев на оригинальных пластмассовая крыльчатка сыпется.

могу много фоток выложить этой беды, если она в оригинальной не металлическая.

 

+1 Я тоже при замене ГРМ покупал Hepu, оригинал с его пластиковой крыльчаткой даже и не рассматривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые. скажите куда могло уйти масло?

 

вчера тока смотрел, было чуть выше минимума(ну думаю ладно, на следующий день долью),неделю назад уровень был в норме.

 

седня ездил в другой город, проехал 200 км... гляжу щуп ваще до масла не достает( т.е. сухой ) поехал купил масла самого дешевого(луксоил полусинтетику) чтоб до дома хотяб доехать. 2 литра налил ,уровень в норме стал. назад приехал ,уровень сохранися такой же.

 

куда могло подеваться два литра масла? не могло же столько через щуп выдавить.

 

сальники недавно только проверяли,все целые были.

 

потдон в масле заляпаный, со стороны щупа тож масло.

 

от куда еще может течь?

 

1.4 ахр

 

последние 400 км проехал на 95 вместо 92 как обычно. может имеет значение....

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Laie_68:

уважаемые. скажите куда могло уйти масло?

 

вчера тока смотрел, было чуть выше минимума(ну думаю ладно, на следующий день долью),неделю назад уровень был в норме.

 

седня ездил в другой город, проехал 200 км... гляжу щуп ваще до масла не достает( т.е. сухой ) поехал купил масла самого дешевого(луксоил полусинтетику) чтоб до дома хотяб доехать. 2 литра налил ,уровень в норме стал. назад приехал ,уровень сохранися такой же.

 

куда могло подеваться два литра масла? не могло же столько через щуп выдавить.

 

сальники недавно только проверяли,все целые были.

 

потдон в масле заляпаный, со стороны щупа тож масло.

 

от куда еще может течь?

 

1.4 ахр

 

последние 400 км проехал на 95 вместо 92 как обычно. может имеет значение....

 

бензин врядли значение имеет, значит давануло масло, и не заметил.

 

а насчет масла самого дещевого , не бережешь носочек :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дешевое залил временно, чтоб до дома добраться, денег с собой мало было.

 

щас все равно на днях буду сливать эту бяку,искать где течет и наливать нормальное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дешевое залил временно, чтоб до дома добраться, денег с собой мало было.

 

щас все равно на днях буду сливать эту бяку,искать где течет и наливать нормальное...

У меня после ограменного жора масла стуканул движок! Мой совет, слиди постоянно за маслом, если начнется нереальный жор, то сразу в сервис!

 

Вот моя темка;

 

 

1,6 Akl Жрет Масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, После замены аккума, начала тускло святиться светодиод индикатора сигнализации (в двери)!

Куда посоветуете смотреть? Скорее всего в коробке над аккумом, так как я только там ковырялся!

Изменено пользователем Паха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте!! Недавно меняли корпус термостата, после замены (а может и так совпало) печка странно себя ведет,работает 2-3 минуты и наченает сбавлять обороты моторчик с таким звуком какбуд-то его начинает что-то тормозить,через некоторое время опять разгоняется.. вот еще коды ошибок климатроника 4f9,34d,30b,318. мотор 1.4 akq. В чем проблема?

Изменено пользователем vaasa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском поищи какие-то сообщения, которые писал там (слова какие-нибудь вспомни о чём писал) - найдешь Имя.

 

Или со своего адреса запрос отошли на support@vwts.ru

 

Если не писал ничего - нафига вспоминать, заново зарегся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите народ, vw bora 1.6 AKL, не всегда заводиться с первого раза,стартером крутить можно до посинения,эффект ноль., пока на педаль акселератора не нажмешь. дроссельная заслонка новая,только купил,топливный тоже новый,инжектор мыл не давно. кто знает подскажите please)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскаиже...

 

щас домой ехал от друга, музыка пока долбила ниче не слышал...к домой уже *цензура*иже выключил музыку и слышу что при ускорени на 2200 оборотах взади выбрация идет(не понятно толи с лева, толи с права, в районе крышки багажника,именно на 2200, проверил раз 5)

 

и именно при ускорение(без разницы резкое оно и или плавное) на холостых газавал, ниче не вибрирует.

 

если держать обороты на 2200 все время то вибрация сопровождаеться тока максимум секунды 2, не более. т.е как бы кратковременая, возникающая на 2200.

 

что это? выхлопная система или кузов? машина уже достала, разочаровывает с каждым днем...купил *цензура*ин(( впринцепи все ремонтируеться но денег уже нету, печаль...

 

и появилось это именно седня,100%

 

 

 

да вот еще че хотел спросить... если выхлоп с синим оттенком, это значит масло жарит?

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по кузову что может вибрацию создавать? Глушитель скорее всего резонирует на определенных оборотах...Заедь на яму,кто-то погазует,а ты слушай снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по кузову что может вибрацию создавать? Глушитель скорее всего резонирует на определенных оборотах...Заедь на яму,кто-то погазует,а ты слушай снизу.

 

как раз дело в том что на нитралке нету вибраций. тока при езде. проверял несколько раз.

я даже пробоввал просто разогнаться и катаиться на нитралке, газую и вибраций нету, стоить только включить передачу и надовить на газ как сразу на 2200 вибрация, довольно таки сильная, но кратковременная, пару секунд

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз дело в том что на нитралке нету вибраций. тока при езде. проверял несколько раз.

я даже пробоввал просто разогнаться и катаиться на нитралке, газую и вибраций нету, стоить только включить передачу и надовить на газ как сразу на 2200 вибрация, довольно таки сильная, но кратковременная, пару секунд

 

у меня в резонанс входит под нагрузкой с 2800-3000rpm (особенно на не полностью прогретом двс) как купил. У 2ух знакомых проверял с аналогичным 1.4 двс, тоже самое. У отца на пассате В4 такой резонанс начинается с 3600-4200rpm на 1.8.

Синий дым говорит об угаре масла или неисправной первой до ката лямбде зондировании (управляющей, вторая диагностическая). И первое и второй должно проходить после прогрева, в противном случае следует ожидать скорейшее уменьшение ресурса дорогущего катализатор... джеки-чан не горит?

 

PS год назад глушак надломился прям под задней балкой, треск при пере газовке доносился прям из цента днища

142340344.jpg

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня в резонанс входит под нагрузкой с 2800-3000rpm (особенно на не полностью прогретом двс) как купил. У 2ух знакомых проверял с аналогичным 1.4 двс, тоже самое. У отца на пассате В4 такой резонанс начинается с 3600-4200rpm на 1.8.

Синий дым говорит об угаре масла или неисправной первой до ката лямбде зондировании (управляющей, вторая диагностическая). И первое и второй должно проходить после прогрева, в противном случае следует ожидать скорейшее уменьшение ресурса дорогущего катализатор... джеки-чан не горит?

 

чек горит. ваг ком показал снижение эфективности катализатора. кстати как первую лямду проверить?по обеим лямдам ошибок нету.

 

 

на 3 тысячах у меня тоже есть вибрации, но они где то под водительским сидинием, ,или даже *цензура*иже к торпеде. а на 2200 именно где то взади у крышки багажника

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чек горит. ваг ком показал снижение эфективности катализатора. кстати как первую лямду проверить?по обеим лямдам ошибок нету.

 

 

на 3 тысячах у меня тоже есть вибрации, но они где то под водительским сидинием, ,или даже *цензура*иже к торпеде. а на 2200 именно где то взади у крышки багажника

 

посмотри крепления (резинка) что держит последнею банку (глушитель), может он об левый нижний болт амортизатора или пружину такой звук издает

 

 

По Джеки Чану, походу у тебя кат умирает, забился и подлежит замене. Некоторые его вырезают и ставят пламегаситель, но такой метод прокатывает только с euro 2 и одной лямбдой. на наших нужно обманку ставить какую-то или новый кат врезать.

На пассате его смерть проявилась осенним вечером, при попытке увеличения об/мин машина начинала глохнуть, домой доехал на 1-2ой передаче на ХХ оборотах. Стали разбираться, залезли под днище и услышали подсос воздуха, скинули три болта с штанов на кат и все стало ясно что кат забит конкретно...

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага,ясно. ну я тоже подумывал пламягаситель поставить и обманку как потеплее будет.

 

а резинку седня посмотрю. может и правда она

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу найти...

На днях была тема про пневмоподвеску... удалили?

 

эта?

 

Пневмо Подвеска На Гольфа

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

да она! спасибо... и как я её не заметил, по 3 раза всё пролистал... :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×