vasca 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 Сложно ли самому поменять ремень генератора с роликом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shout 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 Подскажите может ли ДТОЖ влиять на плаванье стрелки тахометра и на пуск двигателя?? Если да, то каким образом и как это исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 Подскажите может ли ДТОЖ влиять на плаванье стрелки тахометра и на пуск двигателя?? Если да, то каким образом и как это исправить? может замена Сложно ли самому поменять ремень генератора с роликом? всё зависит от способностей организма! вообще нет, не сложно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shout 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 может замена сколько он будет примерно стоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasca 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 всё зависит от способностей организма! вообще нет, не сложно А поподробней? какие подводные камни. организм к*цензура*й, так сказать на чистом сливочном масле взрощеный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 может замена сколько он будет примерно стоит? буквы мотора? А поподробней? какие подводные камни. организм к*цензура*й, так сказать на чистом сливочном масле взрощеный буквы мотора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasca 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 буквы мотора? AVU Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) буквы мотора? AVU открываешь капот ключом на 17 (рожковый) ослабляешь натяжение ремня (красная стрелка- направление вращения), на натяжителе есть выступ (зелёная стрелка, указывает на него) , как раз под ключ на 17. ролик представляет собой шарнир с пружиной, в обоих частях натяжителя есть отверстия ф =3 мм , при ослаблении натяжения (как-бы взводишь механизм) отверстия должны совпасть, они для фиксации натяжителя, как только отверстия совпадут туда нужно вставить любой стержень, подходящего диаметра, подойдёт гвоздь сотка или тонкая не длинная отвёртка ( схематично -район отверстия - лиловая стрелка) дальше снимаешь ремень, запомни как он расположен вокруг роликов механизмов. далее откручиваешь три болта (обвёл синим) крепляения натяжителя к конштейну генератора ,голова на 13 (если пямять не изменяет) ставишь новый натяжитель, размещаешь ремень ,вытаскиваешь шпильку, если ремень криво встанет, то ключом на 17 снова ослабишь, ремень поправишь, процесс контролируемый.. работы 20 минут Изменено 9 Марта 2011 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasca 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 Спасибо сказал, с меня чтоппоросишь на фесте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 ..с меня чтоппоросишь на фесте) это вопрос? я сейчас должен ответить? ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasca 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 отвечай русский иван! а не то мр40 застрелю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 отвечай русский иван! а не то мр40 застрелю на вилы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasca 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 нихт ферштейн!!! курка млеко бабка. что вы пьете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 нихт ферштейн!!! курка млеко бабка. что вы пьете? самогон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasca 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 ок! будет вам самогон, только не посьмейте его не отпробовать!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 ок! будет вам самогон, только не посьмейте его не отпробовать!!! Jameson 12 пс: колу сам куплю)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shout 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 буквы мотора? AKL 1.6 моторчик) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 AKL 1.6 моторчик) цифры мне не обязательно цена в районе 850руб.-оригинал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2011 всем привет! на улице холодно лазать, поэтому первые опасения выдам на форуме: стал замечать последнее время либо на холостых, либо сразу после остановки двигателя, когда работает вентилятор охаждения, идет вибрация по кузову, небольшая, но ощутимая. визуально люфт не видно, пытался руками крутить, шатать, тоже ничего не почувствовал. вопрос в том, говорит ли вибрация о том, что в идеале неплохо бы заняться вентиляторами? потому что на самом деле бесит, когда что не так работает, и тем более когда это комфориу мешает) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2011 да, еще вопрос к гуру, что же на самом деле обозначают две красные черточки на спидометре? неужели ограничения для первой и второй передач? я просто свободно перекручиваю их без напряга для двигателя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2011 да, еще вопрос к гуру, что же на самом деле обозначают две красные черточки на спидометре? неужели ограничения для первой и второй передач? я просто свободно перекручиваю их без напряга для двигателя кмк это ограничение скорости, точнее приближение к допустимой разрешённой скорости, а так хз, тоже интересно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 да, еще вопрос к гуру, что же на самом деле обозначают две красные черточки на спидометре? неужели ограничения для первой и второй передач? я просто свободно перекручиваю их без напряга для двигателя тоже интересовался год назад здесь... У Кого Какие Обороты При Скорости Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shout 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 цифры мне не обязательно цена в районе 850руб.-оригинал Спасибо за инфу) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 тоесть ограничения введены чтобы не раскручивать мотор без большой нагрузки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колокольчиков 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 всем привет!!! такая проблема, вчера ездил на замену масла в ДВС, свечей, воздушного фильтра и колодок вкруг, за одно попросил что бы посмотрели провода которые идут с датчика скорости(тут прочитал что из-за них не рабртает спидометр и одометр), механик посморел и сказал что с проводкой все ок. уехал еду и понять ни как не могу авто как то веде себя не так оказалось что ни забыли надеть фишку на датчик(который стоит под воздушным фильтром) и коробка встала в аварийный режим(только на 3-й передаче дальше ни ни). вот теперь мучаюсь и думаю что мне делать??? может как то можно вернуть коробку к нормальной работе?? чек не загорелся(( может у кого нить есть ноут с ВагКомом?? я бы подъехал ошибки бы посмотрели, если есть такая возможность) а то в *цензура*ижайщее время авто нужно на дальняк ехать а, с такой коробкой ну просто не варинт(( за ранее спасибо всем ответившим!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах