Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Подскажите может ли ДТОЖ влиять на плаванье стрелки тахометра и на пуск двигателя?? Если да, то каким образом и как это исправить? :dash2::wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите может ли ДТОЖ влиять на плаванье стрелки тахометра и на пуск двигателя?? Если да, то каким образом и как это исправить? :dash2::wacko:

может

замена

 

Сложно ли самому поменять ремень генератора с роликом?

всё зависит от способностей организма!

вообще нет, не сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может

замена

 

сколько он будет примерно стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё зависит от способностей организма!

вообще нет, не сложно

 

А поподробней? какие подводные камни. организм к*цензура*й, так сказать на чистом сливочном масле взрощеный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может

замена

 

сколько он будет примерно стоит?

буквы мотора?

 

А поподробней? какие подводные камни. организм к*цензура*й, так сказать на чистом сливочном масле взрощеный

буквы мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буквы мотора?

 

AVU

открываешь капот

ключом на 17 (рожковый) ослабляешь натяжение ремня (красная стрелка- направление вращения), на натяжителе есть выступ (зелёная стрелка, указывает на него) , как раз под ключ на 17.

ролик представляет собой шарнир с пружиной, в обоих частях натяжителя есть отверстия ф =3 мм , при ослаблении натяжения (как-бы взводишь механизм) отверстия должны совпасть, они для фиксации натяжителя, как только отверстия совпадут туда нужно вставить любой стержень, подходящего диаметра, подойдёт гвоздь сотка или тонкая не длинная отвёртка ( схематично -район отверстия - лиловая стрелка)

 

дальше снимаешь ремень, запомни как он расположен вокруг роликов механизмов.

 

далее откручиваешь три болта (обвёл синим) крепляения натяжителя к конштейну генератора ,голова на 13 (если пямять не изменяет)

 

3728721.jpg

 

ставишь новый натяжитель, размещаешь ремень ,вытаскиваешь шпильку, если ремень криво встанет, то ключом на 17 снова ослабишь, ремень поправишь, процесс контролируемый.. работы 20 минут

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..с меня чтоппоросишь на фесте)

это вопрос? я сейчас должен ответить? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отвечай русский иван! а не то мр40 застрелю

на вилы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нихт ферштейн!!! курка млеко бабка. что вы пьете?

самогон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок! будет вам самогон, только не посьмейте его не отпробовать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок! будет вам самогон, только не посьмейте его не отпробовать!!!

Jameson 12

 

пс: колу сам куплю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буквы мотора?

 

AKL 1.6 моторчик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AKL 1.6 моторчик)

цифры мне не обязательно

 

цена в районе 850руб.-оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! на улице холодно лазать, поэтому первые опасения выдам на форуме: стал замечать последнее время либо на холостых, либо сразу после остановки двигателя, когда работает вентилятор охаждения, идет вибрация по кузову, небольшая, но ощутимая. визуально люфт не видно, пытался руками крутить, шатать, тоже ничего не почувствовал. вопрос в том, говорит ли вибрация о том, что в идеале неплохо бы заняться вентиляторами? потому что на самом деле бесит, когда что не так работает, и тем более когда это комфориу мешает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, еще вопрос к гуру, что же на самом деле обозначают две красные черточки на спидометре? неужели ограничения для первой и второй передач? я просто свободно перекручиваю их без напряга для двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, еще вопрос к гуру, что же на самом деле обозначают две красные черточки на спидометре? неужели ограничения для первой и второй передач? я просто свободно перекручиваю их без напряга для двигателя

кмк это ограничение скорости, точнее приближение к допустимой разрешённой скорости, а так хз, тоже интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, еще вопрос к гуру, что же на самом деле обозначают две красные черточки на спидометре? неужели ограничения для первой и второй передач? я просто свободно перекручиваю их без напряга для двигателя

 

 

тоже интересовался год назад здесь...

У Кого Какие Обороты При Скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цифры мне не обязательно

 

цена в районе 850руб.-оригинал

 

Спасибо за инфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть ограничения введены чтобы не раскручивать мотор без большой нагрузки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!!

такая проблема, вчера ездил на замену масла в ДВС, свечей, воздушного фильтра и колодок вкруг, за одно попросил что бы посмотрели провода которые идут с датчика скорости(тут прочитал что из-за них не рабртает спидометр и одометр), механик посморел и сказал что с проводкой все ок.

уехал еду и понять ни как не могу авто как то веде себя не так оказалось что ни забыли надеть фишку на датчик(который стоит под воздушным фильтром) и коробка встала в аварийный режим(только на 3-й передаче дальше ни ни).

вот теперь мучаюсь и думаю что мне делать???

может как то можно вернуть коробку к нормальной работе??

чек не загорелся((

может у кого нить есть ноут с ВагКомом??

я бы подъехал ошибки бы посмотрели, если есть такая возможность)

а то в *цензура*ижайщее время авто нужно на дальняк ехать а, с такой коробкой ну просто не варинт((

 

за ранее спасибо всем ответившим!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×