Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Что совсем ни кто не поможет? :-((

Изменено пользователем TocTbIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все молчат? Люди помогите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже работала без потери мощности, но запах утром при прогреве обогащенного бензина из трубы вместо нормального легкого ацетонового и расход под 10 литров! Она сейчас у тебя должна работать в аварийном режиме. Нормальный расход при рабочих зонтах по городу без серьезных пробок на 1.4 без mfa (если стоял бортовой комп, то можно думаю добиться лучших результатов) у меня 7,5-8литров. Думаю если продолжать ездить так дальше можно катализатор забить, а это уже другие деньги, если и не париться о расходе топлива и экологии.

проблема с запахом такая же,но ошибок нет...правда у меня за второй лямбдой сечет глушитель,прогнил...что делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ.у меня тут ошибки вылезли подскажите что означает:1.система рецеркуляция ОГ-слишком высокая пропускная способность2.Линейный лямбда-зонд-короткое замыкание на плюс.3.контакт s выключателя зажигания и стартера-D-не определенное состояние переключателя-не постоянно.4.нагревательный эллимент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-z5. Диагностику проводил с помощью "вася диагност".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×