TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2010 (изменено) Что совсем ни кто не поможет? :-(( Изменено 5 Октября 2010 пользователем TocTbIP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2010 Что все молчат? Люди помогите!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gameboy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 У меня тоже работала без потери мощности, но запах утром при прогреве обогащенного бензина из трубы вместо нормального легкого ацетонового и расход под 10 литров! Она сейчас у тебя должна работать в аварийном режиме. Нормальный расход при рабочих зонтах по городу без серьезных пробок на 1.4 без mfa (если стоял бортовой комп, то можно думаю добиться лучших результатов) у меня 7,5-8литров. Думаю если продолжать ездить так дальше можно катализатор забить, а это уже другие деньги, если и не париться о расходе топлива и экологии. проблема с запахом такая же,но ошибок нет...правда у меня за второй лямбдой сечет глушитель,прогнил...что делать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trol1982 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2012 ВСЕМ ПРИВЕТ.у меня тут ошибки вылезли подскажите что означает:1.система рецеркуляция ОГ-слишком высокая пропускная способность2.Линейный лямбда-зонд-короткое замыкание на плюс.3.контакт s выключателя зажигания и стартера-D-не определенное состояние переключателя-не постоянно.4.нагревательный эллимент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-z5. Диагностику проводил с помощью "вася диагност". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах