farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2007 Всем привет ! Вот решил поменять ремень ГРМ ! но есть несколько вопросов 1. Каков ресурс ремня ГРМ ? 2.Что надо покупать кроме ремня ГРМ при его замене ? Golf4 1.6 AEH ,4х-дверка ,механика Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2007 1. Каков ресурс ремня ГРМ ? 2.Что надо покупать кроме ремня ГРМ при его замене ? ремень и ролик (ролики). так же ще рекоммендуют менять помпу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenni 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2007 Не факт что помпу надо менять можно сделать её диагностику если она нормальная то можно не менять))))Желательно еще заменить ремень генератора))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2007 Ремпень генература тут совершенно не причем. А помпу впринципе надо менять по ситуации,сняв ремень,сняв помпу и держав ее в руках,можно определить,стоит менять или нет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2007 мне после замены ГРМ и роликов сказали что ресмурс его 90000км реально??? ремень и ролики оригенал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2007 мне после замены ГРМ и роликов сказали что ресмурс его 90000км реально??? ремень и ролики оригенал На вашем моторе я бы менял на 60-70. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2007 значит осталось 30 надо записать, ПАСИБ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2007 У меня на akq ресурс 60 тыщ. Меняю ремень, ролики, ролик натяжителя, помпу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2007 Народ,а вообще на каких гольфовских моторах не гнёт клапана? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2007 На всех гнет) п.с. Так хоть все не будут надежду лилеять) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2007 понятно теперь буду знать,что у гольфов моторы в этом плане слабые.и никогда больше се некуплю тачку где гнёт клапана.эт моё мнение,чуть что много гемороя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2007 понятно теперь буду знать,что у гольфов моторы в этом плане слабые.и никогда больше се некуплю тачку где гнёт клапана.эт моё мнение,чуть что много гемороя. ыыыы ну тогда покупай Ваз 2112 купэ 1.6 16в, там не гнет) На всех авто гнет т.к. нормальные люди меняют грм вовремя и не парятся этим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2007 понятно теперь буду знать,что у гольфов моторы в этом плане слабые.и никогда больше се некуплю тачку где гнёт клапана.эт моё мнение,чуть что много гемороя. Не гнёт только у древних по конструкции моторов... А если борьба идёт за лошадиные силы и экологию, то уж извините :sarcastic_blum: При проектировке ДВС не обращают внимание на то, что будет если ГРМ уйдёт в свободное плавание... Было бы здорово, если бы шатун без поршня оставался в цилиндре, а не стремился вылезти наружу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2007 Ваще *цензура*ин с Лехи валяюсь просто. В натуре, покупай две*цензура*у крутую. Sheff +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2007 Дополнение к вопросу: двигун APK т.е 2,0 л. 8-ми клапанный (4вп. 4вып.) Сколько роликовустановлено и подлежит замене, отдельно ролики и ролики натяжители, (если есть разница) Ремень "CONTITECH", ролики и помпа - SKF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2007 Дополнение к вопросу: двигун APK т.е 2,0 л. 8-ми клапанный (4вп. 4вып.)Сколько роликовустановлено и подлежит замене, отдельно ролики и ролики натяжители, (если есть разница) Ремень "CONTITECH", ролики и помпа - SKF один ролик натяжной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2008 извините, для "блондинок", можно подробней?) че спрашивать в магазине и во сколько это все встанет(вместе с заменой в автосервисе)? и еще сразу спрошу: хочу масло в движке поменять - сколько брать в л? кроме масла надо что покупать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2008 мотор какой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavrik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2008 на максиме нету ремня ГРМ как мне рассказали... там цепь стоит .. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matvey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2008 не подскажите ссылку на топик в котором говорилось на каких движках загибает клапаны а на каких нет,где то видел не помню где )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2008 На всех гнет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2008 мотор какой? 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2008 4 ролика грм, 2 ремня, помпа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2008 4 ролика грм, 2 ремня, помпа спс а с маслом что?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2008 А мне, плиз, подскажите каких роликов и ремней и сколько менять при замене ремня ГРМ и поликлинового..?? И склоько ориентировочно по москве стоит работа по замене одного и второго. И еще мне чего-то говорили (электрик правда, не слесарь по движкам...), что помпа на моем моторе стоит как-то так, что меняется отдельно, а не при замене ремня\роликов ГРМ... Авто в подписи :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах