Перейти к контенту
Golf IV Club
fix71

Подтраивает И Белые Свечи

Рекомендованный пост

День добрый всем.

Проблемма следующая: мотор 1.6 AKL ,механка, пробег 175000км.

В последнее время движек стал подтраивать, и мощьность как будто слегка упала, раньше если включить первую и отпустить сцепление машина плавно разгонялась, а сейчас катится очень медленно и не ускоряется вообще, и при полностью вывернутом руле или включенном кандее обороты не увеличиваются.Решил для ночала поменять свечи и сделать диагностику - делаем диагностику у Homera ошибак нет, меняем свечи , они все в белом налете как будто их зубной пастай намазали, а в первом котле даже с капельками белыми застывшими, меряем компрессию 1-12,2 2-10,9 3-10,9 4-11,2, навсякий случай поменяли высоковольтные провода, промыли и адаптировали дроссель. Но троение так и не прошло и обороты движек сам не поднимает . Собственно вопрос , что с мотором, я попал на переборку или как?

Спрашивал у знакомых слесарей,электриков и мотористов - сколько людей столько мнений. Предпологают плохой бензин, бедную смесь, забитые форсунки, катушку и жёр масла. А масло подъедает действительно но на протяжении 3 лет как было 250-300грамм на 1000 так и осталось...

Народ подскажите что делать и где копать

Зарание спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А антифриз случаем не уходит? У меня примерно то же самое было на прошлой машине (пассат Б5), попал на ремонт движка,головку ремонтировали, прокладку меняли, кольца маслосьёмные и компрессионные, в общем конкретно попал я тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде нет, не уходит. да и не парит движек

Если прокладка ГБЦ пробита он и не будет парить(думаю это имел ввиду предыдущий оратор) :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет вроде как раз в этом слечае и должна парить, по крайней мере у меня на одной из прошлых машин парило из-за пробитой прокладки...

А еще варианты есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробывал, сейчас заправился на другой азс посмотрим , но пока улучшений незаметно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fix71, привет!

А троит только на холостом. Как под нагрузкой?

Посмотри, может где-то воздух подсасывает или патрубок какой-то слетел (порвался).

Если ошибок в мозгах нет, то можно попробовать посмотреть данные с расходомера, лямбды и т.п., и сравнить с аналогичными на исправном моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить было бы хорошо но не реально. Попробуэ найти диагноста который знает как должно быть, а подсоса вроде нет, покрайней мере когда дроссель на место ставели ничего не заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если других идей не у кого нет, то тогда поеду к Винту, на полную диагностику , может он что найдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочувствую! отпишись потом как съездишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз сразу видно по маслозаливной горловине - специфичный белый налет однозначно присутствует...Я думаю просто форсы засраты или фильтр, бензонасос (давление топлива), сетка в баке и т.д. Мерять надо, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой в морозы белый налет на крышке ето нормальное явление , конденсат собирается.

 

Антифриз сразу видно по маслозаливной горловине - специфичный белый налет однозначно присутствует...Я думаю просто форсы засраты или фильтр, бензонасос (давление топлива), сетка в баке и т.д. Мерять надо, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимой в морозы белый налет на крышке ето нормальное явление , конденсат собирается.

 

 

Почистить форсы,топливный фильтр глянуть ,не помешает и проверить давление в системе.

Если форсы недоливают свечи будут просто чистые, а белого налета по любому быть не должно.

Думаю надо присмотреться к уровню антифриза.

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×