Lexovod 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2012 На 95-м поболее присадок чем в92 ,значит и кокса больше будетю Так и что делать-то, пусть звенят...??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
055055055 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2012 Так и что делать-то, пусть звенят...??? Могу только посоветовать исходя из высказываний на форуме - не помешает обработать камеры сгорания "Лавром" или еще чем- либо подобным. Честно говоря сам я на делал подобного , так как я встречался с этим давно,и тогда не было такой химии для обработки ДВС ,но после чистки камер сгорания вручную (при замене прокладки ГБЦ) детонация и звон намного стали меньше.,даже на плохом бензине. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
055055055 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2012 Так и что делать-то, пусть звенят...??? Могу только посоветовать исходя из высказываний на форуме - не помешает обработать камеры сгорания "Лавром" или еще чем- либо подобным. Честно говоря сам я на делал подобного , так как я встречался с этим давно,и тогда не было такой химии для обработки ДВС ,но после чистки камер сгорания вручную (при замене прокладки ГБЦ) детонация и звон намного стали меньше.,даже на плохом бензине. P.S/ еще проверь датчик детонации подложи под него кусочек резины,и опять закрути его. если не будет больше (сильнее) звенеть-детонировать значит что-то с неисправностью датч. детонации. Если еще больще зазвенит ,то ДД исправен - снимай резинку из под него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2012 Обычно звенит из за маслянного насоса(это если после движения НЕ звенит)а в остальном думаю нужно смотреть каждый случай отдельно кмк, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека_161 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2012 Вопросик всем обладателям ВСА, у меня на ХХ если включить поворотник или аварийку начинают немного скакать обороты, это нормально для этого движка или генератор умирает или может регулятор напряжения??? Знатоки подскажите плиз!!!! это не нормально.только под нагрузкой (обогрев стекол,зеркал и кондёр) чуток изменяются обороты и становятся опять в норму Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexlog 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2012 Всем доброго времени суток! 2 дня, как приобрел Гольф 1.4 ВСА 2003 г.. Суть такая же, при работе на ХХ слышится посторонний звук, вроде компенсаторы, а при резкой перегазовке звон пальчиков, наверное. До этого хозяин лил 92-й, как выкатаю, поменяю на 95-й, посмотрим... Доброго дня! Вот нашел интересную инфу общего характера:источник щелчков или металлического стука двигателя, который становится громче с увеличением оборотов, *цензура*одится, скорее всего, в верхнем клапанном механизме и вызваны одной из следующих причин: низкое давление масла, большой зазор в клапанах, изношенные или поврежденные детали. Первым делом проверьте уровень масла, не низок ли он. Если низок, долейте до максимума. Звук не пропал? Проверьте давление масла. Низкие показания указателя или горящая лампочка – показатель серьезной неисправности, которая не позволяет обеспечить давление, достаточное для того, чтобы достичь маслу верхнего клапанного механизма. Причиной может быть изношенный или поврежденный масляный насос, забитый фильтр маслоприемника насоса или забитый масляный фильтр. Использование масла с высокой вязкостью в холодную погоду также может затруднять поток масла и приводить к стуку в верхнем клапанном механизме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexovod 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2012 Доброго дня! Вот нашел интересную инфу общего характера:источник щелчков или металлического стука двигателя, который становится громче с увеличением оборотов, *цензура*одится, скорее всего, в верхнем клапанном механизме и вызваны одной из следующих причин: низкое давление масла, большой зазор в клапанах, изношенные или поврежденные детали. Первым делом проверьте уровень масла, не низок ли он. Если низок, долейте до максимума. Звук не пропал? Проверьте давление масла. Низкие показания указателя или горящая лампочка – показатель серьезной неисправности, которая не позволяет обеспечить давление, достаточное для того, чтобы достичь маслу верхнего клапанного механизма. Причиной может быть изношенный или поврежденный масляный насос, забитый фильтр маслоприемника насоса или забитый масляный фильтр. Использование масла с высокой вязкостью в холодную погоду также может затруднять поток масла и приводить к стуку в верхнем клапанном механизме. Мне предстоит скоро масло, фильтра менять, да и на 95-й перейду полностью. Предыдущий хозяин раз в год масло менял как раз в апреле-мае, очень мало ездил. Много факторов, которые буду постепенно исключать... Спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexovod 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2012 Всем доброго времени суток! Наконец-то поменял масло, фильтра, но увы, звон остался. В настоящий момент езжу, не заморачиваюсь, там видно будет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasbas 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2012 Всем доброго времени суток! Наконец-то поменял масло, фильтра, но увы, звон остался. В настоящий момент езжу, не заморачиваюсь, там видно будет... Ребята , езжу на BCA уже 4 года. Смените заправку ,на ту , где льют хороший 95, и звон пропадет. Я спецом пробовал 92 и 95- на 92 звон идет. На хорошем 95 мотор тянет и звона нет. А так и зимой и летом нет проблем ни с заводом ни с работой тьфу тьфу тьфу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexovod 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2012 Ребята , езжу на BCA уже 4 года. Смените заправку ,на ту , где льют хороший 95, и звон пропадет.Я спецом пробовал 92 и 95- на 92 звон идет. На хорошем 95 мотор тянет и звона нет. А так и зимой и летом нет проблем ни с заводом ни с работой тьфу тьфу тьфу Ок! Попробуем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2012 смена бензина и масла не поможет. ну или временно, рекомендую сделать то же что и я 4 пост После сборки троит движок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2012 не знаю верно или нет но мне гольфоводы говорили что на ВСАхе это вечная проблема...а топливо лью всегда 95, так раз налил 92 так он вообще еле едет.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2012 (изменено) Хотя звон может быть из-за рассыпающегося катализатора... Я после покупки машины ни разу не заливал 95-ый. Так как прошлый хозяин сказал, что на моем движке BCB машину начинает колбасить. Изменено 18 Августа 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах